FORMANT+
| |
Formant | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 07:02 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Я, разумеется, имел в виду успехи на ниве игростроя. Я вот за 12 лет в коммерческом гейм-деве могу по пальцам пересчитать проекты, которые начали приносить на 2 месяц деньги, хоть как то сопоставимые с фондом заработной платы. Вы просто так уверенно этого говорите... Я даже не знаю - Вам эту радужную картину кто-то нарисовал или Вы к ней сами пришли на базе каких-то умозаключений? Я говорил о хороших проектах, которые действительно пойдут. И Вы наверное не дочитали: В своё оправдание могу сказать что конкретно я один разрабатывать игры не умею. И стоит повнимательнее читать что я предлагаю.
Цитата AlexRabbit ( ) Простите, но если Вы не эксперт в гейм-деве, то как Вы будете оценивать профессионализм гейм-диза и прочих спецов и их совместимость в рамках конкретного проекта? Я понимаю, если бы Вы тогда нанимали управляющего, выполняющего функции PM и HR, а иначе как Вы это будете делать? Гейм - дизайн по крайней мере я смогу отличить, но как Вы сказали: Цитата AlexRabbit ( ) если бы Вы тогда нанимали управляющего, выполняющего функции PM и HR тоже подойдёт. И могу лишь сказать Вам спасибо за столь хороший совет в этом вопросе.
|
|
| |
n06rin | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 07:15 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автор темы попросту некомпетентен. Если посмотреть другие его темы, то он только начинает спрашивать какие-то вещи о гейммейкере, потом заводит темы для нескольких игровых проектов, которые насколько я понимаю и месяца не прожили. А теперь уже он у нас продюсер набирающий команду из 16 человек.
Вам бы проспонсировать хотя бы одну готовую к релизу разработку, понять что к чему, а не собирать нулевую компанию энтузиастов.
мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
|
|
| |
Formant | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 07:19 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| n06rin, однако одна команда собрана, и работает. И как я уже говорил - я совершенно не умею разрабатывать игры.
Сообщение отредактировал Formant - Понедельник, 11 Января 2016, 07:19 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 07:56 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Formant ( ) однако одна команда собрана, и работает. Окей, давайте тогда к конкретике - на когда, примерно, рассчитан релиз данного проекта с этой командой?
Цитата Formant ( ) Я говорил о хороших проектах, которые действительно пойдут.
Цитата Formant ( ) Гейм - дизайн по крайней мере я смогу отличить Вы знаете, не все люди с 10+ летним опытом готовы столь уверенно заявлять такие вещи. Давайте действительно посмотрим на результат с " Вероника. История потных ручек :)" и на результат Вашей раскрутки этого проекта.
Цитата Formant ( ) И могу лишь сказать Вам спасибо за столь хороший совет в этом вопросе. Не за что. И, имхо, для Вас это единственный разумный вариант вести этот бизнес.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 11 Января 2016, 07:56 |
|
| |
Formant | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 08:53 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Вы знаете, не все люди с 10+ летним опытом готовы столь уверенно заявлять такие вещи. Давайте действительно посмотрим на результат с " Вероника. История потных ручек :)" и на результат Вашей раскрутки этого проекта. Тут всё строго зависит от оценки проекта, и уже стоит ли делать глобальную раскрутку. Исходя с оценки уже и делаются выводы в плане раскрутки. Поэтому тут всё сугубо индивидуально и также оговаривается с руководителем. Рассмотрим результат раскрутки этого проекта с минимальными затратами, делая акцент на качество и оригинального названия, с проработкой уровней и их взаимодействием. Результат не заставит долго ждать, т.к он рассчитан на бесплатную версию, платная - до кучи чтобы шли в счёт Google Play.Добавлено (11 января 2016, 08:53) ---------------------------------------------
Цитата AlexRabbit ( ) Окей, давайте тогда к конкретике - на когда, примерно, рассчитан релиз данного проекта с этой командой? Расчёт на этот проект пока не совсем точен, но планируется запустить демо - версию к 20 числам этого месяца. И уже к концу месяца, либо к началу следующего - Full версию.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 08:53 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Formant ( ) 2-4 программиста (разработка приложений под разные ОС) Java?
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 13:03 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Formant, Вы говорите - будет игра, мы раскрутим - будут деньги. А если денег не будет. Что тогда?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 18:33 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) А если денег не будет. Что тогда? А на эту тему уже есть прекрасная песня Слепакова про нефть. Вопрос в другом. Почему не имея опыта успешной раскрутки игр автор темы уверен, что даже хороший проект удастся вывести на уровень, когда участники смогут получить хоть какой-то профит?
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 18:39 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, автор сам ничего делать и выводить не собирается - все сделают работники и сторонние фирмы.
Автор должен только считать деньги!
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 19:11 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно, что не написано какие программисты нужны: Java, Qt C++, Xamarin C#, а может Unity C#
|
|
| |
Formant | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 21:56 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, как и я говорил ранее, у Вас совершенно отсутствует логика... Ну что же теперь. AlexRabbit, возможно что опыта лично у меня нет, но я знаю как, что, куда, зачем, почему, и с кем. Это дорогого стоит, на счёт опыта не буду оспаривать. 8Observer8, студия #1 которая начала работать примерно около 2-ух недель назад, работают с Java. Тут всё зависит от наличия программистов, можете хоть на GMS делать.
|
|
| |
|