Среда, 13 Ноября 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Furrastair Games - Набор в команду,
RedFairnДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 23:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название команды : Furrastair Games - перевод Пылающая длань
Дата основания : 11 ноября
О команде: Мы небольшая команда пока состоящая из 2 человек (Программист и геймдизайнер(Я) наши цели просты создать интересную игровую серию с интересными персонажами, и захватывающим сюжетом, сейчас мы разрабатываем 2.5D РПГ на пк и мобильные устройств, приоритетный жанр РПГ и стратегии, мы работаем на долевых условиях т.е делим по полам заработанные с игры деньги)
Состав:
Леонид(я) - Геймдизайн, сценарий
Богдан - Программирование

Проекты: в разработке находится проект под кодовым названием Асемели: Армия Рока или Роковая Армия, в планах создание игры под названием Кровавый Авангард Игры теней.
Асемели Армия Рока готов на 10% созданы инвентарь\рюкзак передвижение по карте, и частично интерфейс. Показать увы пока нечего, все у программиста в компе;D

Команда создается с целью создать серию игр, начиная с этой сравнительно небольшой игры, прибыль с игры делим поровну, первая игра это рпг с 2.5D камерой, в сеттинге мрачного фэнтези и сайфая, мы нуждаемся в Концепт-Артах что бы продолжить работу.
Я геймдизайнер - создаю и прорабатываю мир и персонажей, так же занимаюсь документацией проекта, ну и по мклочи пишу сценарий.

В команду нужны

Концепт-художник\2D художник(можно в одном лице)
Рисование персонажей, объектов амуниции, растительности иконок, ипрочего
(Твхническое Задание - Нарисовать спрайт Асемели с Анимацией)

3D моделлер
создание моделей персонажей, объектов, оружия и доспехов

Кратко об самой игре:

Название: Asemele: Army of Doom
Жанр: 2.5D RPG
Готовность: -
Движок: Unity 3D
Платформа: PC и Мобильные устройства.
Дата начала разработки: 15 Ноября
Дата выхода : Не известно
Сеттинг: Мрачное Фэнтези и Сайфай

Сюжет:
Наставник Асемели, дает ей опасное задание, проникнуть в империю Мек'Сафлаам и убить императора Деззимшада Сеффрайга, за вероломную казнь одного из лучших офицеров гвардии, посланного в окрестности империи что бы следить за активностью искаженных демонов, но солдаты империи схватили его и приволокли к императору и тот приказал казнить его назвав причину незаконное проникновение на территорию империи, Адрайн Рааль, наставник Асемели пришел в ярость от этих известий ведь этот офицер был его другом и соратником, и направил ее разрушить вероломную империю раз и на всегда, он отправил Басварна Магистра земной магии и металломанта помочь ей в ее задании. (Это не сюжет а что то на вроде краткого пересказа)

Задача игрока помочь Асемели и Басварну достичь цели их миссии, они пройдут по полям боев, лесам, подземельям, тюрьмам и ледянным пустошам что бы в конечном итоге добраться до города цитадели, ворваться во дворец и убить императора.

Игра будет состоять из 4 актов в каждом акте по 4 главы, вид камеры будет как в диабло 2 и прочих подобных играх, после нажатия кнопки "Новая история" игроку будет предложено выбрать одного из 2х персонажей, и один дополнительный класс а так же прическу и цвет одежды.
Скриншоты: будут чуточку позже

Особенности
Крафт и Руническое зачарование оружия и доспехов
Могучие боссы для победы над которыми нужно приложить больше усилий
Кооператив на 2 игрока
Два персонажа со своими особенностями и разрушительными навыками
4 Акта сюжета. каждый акт это 4 главы
Возможность взаимодействовать с окружающей средой
Геймплей:
Игра начинается с вступительного ролика где Асемели разговаривает со своим наставником он дает ей задачу ликвидировать военачальников империи, потом они беседуют с появившимся Басварном, и после начинается игра первая миссия в главе "Военачальники" заключается в том что бы добраться до первого укрепления войск империи, как только Асемели и Басварн добираются до цели им предстоит победить очень сильного военачальника с двуручным молотом и в мощных пластинчатых доспехах, он бьет по земле своим молотом, делает рывки к одному из героев, а так же
Делает вертушку на протяжении всего боя, есть несколько способов его победить, когда он делает вертушку ему можно бросить ящик либо бочку и тогда он дезориентируется на 3 секунды и за это время ему можно нанести достаточно урона, Кровавое безумие у босса усиливаются атаки и он начинает бешено бить по земле пуская силовые волны от них нужно уворачиваться что бы не стать кровавой кашей.

Контактные данные :
lashadowi мой скайп
bodyaihnatovych - скайп программиста


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!

Сообщение отредактировал RedFairn - Пятница, 27 Ноября 2015, 14:40
ERTUNKA_PRODДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 23:52 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
с древнего языка

И что за язык такой?
Цитата RedFairn ()
11 ноября

Что успели сделать?
Цитата RedFairn ()
приоритетный жанр

Какая-то ошибка, может быть имелась ввиду платформа?
Цитата RedFairn ()
мы работаем на долевых условиях т.е делим по полам заработанные с игры деньги)

То есть ваш проект уже монетизирован?
Цитата RedFairn ()
Асемели Армия Рока готов на 10%

Вы через менеджер проектов работаете? Почему 10%?
Цитата RedFairn ()
Я геймдизайнер - создаю и прорабатываю мир и персонажей, так же занимаюсь документацией проекта, ну и по мелочи пишу сценарий.

Опишите одного из персонажей. Чтобы мы могли оценить ваш талант.
Цитата RedFairn ()
Рисование персонажей, объектов амуниции, растительности иконок, ипрочего

Вы не похожи на толкового сценариста, если у вас так много ошибок в предложениях. И что за объекты амуниции, можно подробнее?
Цитата RedFairn ()
создание моделей персонажей, объектов, оружия и доспехов

Опять недостаточно информации. Что понимать под объектами? Пропсы?
Цитата RedFairn ()
Unity 3D

Как и чем будете реализовывать изометрическую проекцию?
RedFairnДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 00:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду
1 древний язык из этой самой серии игр, я его от куда то знаю.
2 как раз интерфейс( пока без проработки стандартно все пока художник нужен), движение по карте, инвентарь, и еще что то как появится арт гг сразу же программист сделает отображение одежды на персонаже,
3 Приоритетный жанр это на будущее типа мы собираемся делать рпг и стратегии в основном на пк
4 Я так просто на глаз написал пока не понятно сколько процентов-_-
5 проект еще не монетизирован, но магазин с куплей всяких бустов и прочего будет так за 3$ например можно купить 4000 хаолирумов(игровой валюты за которую всякие оружки и прочее покупается) ну и тд пока еще не готов магазин
6 Асемели - Беловолосая девушка, рано потерявшая родителей, ее Наставник Адрайн Рааль вытащил ее с ее родной планеты, и обучил, она владеет редкими способностями она способна синтезировать яды , кислоты и токсины в своем теле и выпускать их на врагов, и энергией теней с помощью которой она неожиданно исчезает и появляется перед лицом врага и молниеносно его убивает, она спокойна и расчетлива, она никогда не дает своей злобе и ненависти поглотить свой разум, она носит маску с встроенным фильтром воздуха что бы ее способности не дезориентировали ее когда например ядовитое облако находилось между ней и ее врагом, ее оружие магический рунный чакрам, исполняющий роль катализатора ее ядовитых способностей, а так же она владеет двумя теневыми лезвиями с помощью которых она орудует в тени.
7, объекты это бочки здания и тому подобное, а амуниция это оружие, доспехи и аксессуары, а насчет моего правописания это потому что у меня клавиатура залита и иногда кнопки не нажимаются.
8 Объекты это здания и предметы окружения
9 Этот вопрос к программисту он сейчас этим занимается а так же он сейчас занят магазином, оружием, и доспехами.

Тем более сценарий, я перепроверяю на предмет ошибок тут я пишу свободно.

Добавлено (27 ноября 2015, 00:09)
---------------------------------------------
У меня есть знакомый с опытом написания сценариев если что он мне поможет;)

Добавлено (27 ноября 2015, 00:12)
---------------------------------------------
Если кому интересно сценарий для Кровавого авангарда а точнее пролог будет списан с книги которую я пишу в свободное время

Добавлено (27 ноября 2015, 00:14)
---------------------------------------------
Забыл добавить в игре будет кооп на 2 человека

Добавлено (27 ноября 2015, 00:16)
---------------------------------------------
Что бы продолжить работу нужен концепт-арт главной героини что бы привязать к ней камеру и прочие элементы

забыл контактные данные добавить-_- lashadowi мой скайп заинтересовавшиеся стучите туда


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!

Сообщение отредактировал RedFairn - Пятница, 27 Ноября 2015, 00:24
OrdanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 04:54 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Блин это настолько ужасно что просто нет слов описать это....
Топик лицо команды и на данный момент по нему хочется ударить. Все описанное вызывает отвращение и желание поскорей закрыть эту тему. Описание проекта нет, лишь часть сюжета который замечу очень попсовый и истерт до дыр.
Срочно все переделывайте! Посмотрите как делали другие люди. Опишите свой проект, геймплэй, основные фичи, скрины обязательно, хоть какие, всяко лучше чем мифические 10%. И никакого чсв и розовых очков. Вы еще даже половины игры не сделали, а уже думаете куда тратить заработанные деньги... Тем более какие то мифические серии игр, одну сделайте хотя бы, а уже потом думайте о сериях. К тому же изометрия довольно сложная штука, 3д и то проще(ну мне почему то показалось что проект делается в изометрии, может я не прав)

Цитата RedFairn ()
Что бы продолжить работу нужен концепт-арт главной героини что бы привязать к ней камеру и прочие элементы

Концепт арт это другое, вам нужен спрайт героини с анимацией.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RedFairnДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 15:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Переделаю днем сейчас глаза закрываются... посплю по работаю и опишу фичи

Инфа изменена фичи пока не очень раскрыты;)

Добавлено (27 ноября 2015, 15:01)
---------------------------------------------
smile программист делает журнал заданий;) я дописываю тз и вскоре примусь за Диз-док


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!

Сообщение отредактировал RedFairn - Пятница, 27 Ноября 2015, 14:49
AlexGamerДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 16:25 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что случилось с [3D] Asemele: The Shadow Lady [RPG] http://gcup.ru/forum/10-43489-1#665573 ?
RedFairnДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 16:34 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я решил сделать игру по меньше а Asemele 2 The Shadow Lady это продолжение этой игры;) только оно будет не скоро

ek'vi'lanf'ec - Будь собой!
AlexGamerДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 17:11 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чем же это "поменьше"? Большой, ничуть не менее затратный проект.
RedFairnДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:02 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я собираюсь игры серии по хронологии выпускать, Асемели армия рока, Кровавый Авангард игры теней, Летопись Белффиара книга 1 мрачное пророчество, Летопись Белффиара книга 2 Эпицентр Хаоса, Асемели 2 Теневая леди, Потерянные острова Роковой Турнир, Летопись Белффиара Книга 3 Вечный бой и там по мелочи)

это мысли в слух просто расставил хронологию, и отступать уже не куда эта игра уже разрабатывается

Добавлено (27 ноября 2015, 18:02)
---------------------------------------------
Потерянный полуостров если быть точным, это ммортс;D


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!
AlexGamerДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:25 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда демо выложите?
RedFairnДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:11 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
к середине декабря;) художник нужен;)

ek'vi'lanf'ec - Будь собой!

Сообщение отредактировал RedFairn - Пятница, 27 Ноября 2015, 19:17
AlexGamerДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:39 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для технического демонстрационного показа художник не нужен.
RedFairnДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 21:34 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Художник нужен для того что бы нарисовать спрайт-_- персонажа

ek'vi'lanf'ec - Будь собой!
AlexGamerДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 21:43 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
Художник нужен для того что бы нарисовать спрайт-_- персонажа

Нет, не нужен.
Для технической демки берется любой бесплатный спрайт или вообще примитив.
После этого на базе технической демки ищется художник.
RedFairnДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 05:40 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тех.демо будет готово к 5 декабря(пару дней программиста не будет именно поэтому до 5)

ek'vi'lanf'ec - Будь собой!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг