Команда для Drop Liquid
|
|
Banvok | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 22:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Drop Liquid
Всем бодрое хау. Наконец то до полз до этого раздела. В общем что с верху в кратце, а с низу кто хочет почитать, полное описание.
Мне нужна пара человек, которые хорошо знают Blender и Blender Game Engine для того что бы наконец добить мой первый шедевр. Знаю звучит завуалировано, но почему то именно так мне зохотелось назвать свое детище. Я теперь кому не в лом читаем ниже.
Краткая вводная часть. Решил я как то месяца два назад открыть гугл и вбить в нем "Создание игр", так как моделированием я занимаюсь относительно давно, то хотелось бы как то и попробовать себя в роли игродела. В общем потратив кучу времени и сил я понял что все таки хочу попробовать и подойти к этому с особым подходом. В качестве основного двигателя я выбрал BGE, объясню почему: все просто у меня линукс и все остальные движки под линукс мне были не комильфо. Так как программист из меня ни какой я начал юзать всякие готовые наработки и что то там пытаться, но я понял что без учителя я хрен чему нормально научусь. Вообщем сейчас у меня имеется от части готовый проект под названием "Drop Liquid" - суть его заключается в том, что бы прокатить шарик по балкам разной ширины и не уранить, а в итоги этим же шариком забить другой шарик в лунку. Вроде бы все просто, но не очень :-). Но у меня возникла интересная идея, сделать эту игру как розыгрыш, то бишь я совсем недавно приобрел себе новый смартфон, и в подарок мне достался Qumo Quest 503, и я хочу таким способом его разыграть. Но об этом уже потом. В общем суть понятна. Я прошу кто здесь разбирается в BGE, в Python и вообще во всем что связано с Blender напишите мне. Буду очень признателен и не обижу(ну я думаю вы поняли о чем я).
Почитать о проекте и посмотреть скриншоты можно здесь: http://woldsbery.gq/ru/drop-liquid
Мои контактные данные Сайт: http://banvok.gq Скайп: banvok Вк: http://vk.com/ortiplaxy
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 22:40 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| такую игру на bge можно сделать без знаний питона)
|
|
| |
Notin | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 22:50 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Banvok, что это? Это игра про шар?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 23:10 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, как бы, набор в команду не тут делается.... А вы увверены, что такой мелкий проект требует для себя команду? По моему лучше потратить пару вечерков на изучение GameLogic в том же BGE. А pyhton учится очень быстро (я за 3 дня ). Тем более, если это ваша не последняя игра, то наверняка эти знания вам пригодятся. P.S. :написали бы подробнее о игре, а то совсем непонятно. Можно было сделать концепт уровня, по крайней мере.
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
Banvok | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 08:23 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Notin ( ) Ну, как бы, набор в команду не тут делается.... А вы увверены, что такой мелкий проект требует для себя команду? По моему лучше потратить пару вечерков на изучение GameLogic в том же BGE. А pyhton учится очень быстро (я за 3 дня smile ). Тем более, если это ваша не последняя игра, то наверняка эти знания вам пригодятся. P.S. :написали бы подробнее о игре, а то совсем непонятно. Можно было сделать концепт уровня, по крайней мере.
Ну я не знаю где он делается.
Ну я думаю человек который не плохо знает BGE не будет лишним, я хоть подучусь. Там подробнее об игре на сайте есть. http://woldsbery.gq/ru/drop-liquid
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 09:33 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Banvok, Добавлено (15 июля 2015, 09:33) --------------------------------------------- Со скриншотами механика более понятная. Данную игру можно сделать за 2 часа максимум (это с графикой и остальным). И даже без единой строчки кода. Я б всё таки советовал делать всё своими сообствеными силами-это надёжнее)
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 10:01 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял механику игры, то подобные головоломки или пазлы я видел еще в детстве в книжках-сборниках головоломок или в газетах. Вообщем идея интересная, для любителей головоломок вполне сойдет если дополнить геймплей различными дополнениями и прочим. Я работаю на Game Maker Studio и если игру делать не в 3D то и вправду ее можно собрать там за день. Потом только уровни дополнять. Но я ее конечно делать не буду. Просто я к чему это все: то, что тут советуют и вправду хорошая идея,т.е. сделать все самому без команды. Тем более для такой игры и графика подойдет абстрактная (можно даже распространенный уже стиль рисования ручкой на клетчатом листе бумаги сделать), т.е. и рисовать уметь особо не нужно. Т.е. игру при нынешнем большом выборе различных конструкторов можно сделать самому не зная языков программирования и не умея рисовать (про звуки и музыку вообще молчу, их валом в Интернете в открытом доступе). От вас требуется лишь желание. И если оно у вас достаточно сильное, то вы игру сделаете. Удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Banvok | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 08:47 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Raven84
Не могу не согласиться с тобой. Но я использую в качестве основной операционной системы Linux и по этому у меня нет возможности использовать разные конструкторы. Да и как по мне Blender это идеальная платформа для создания моделей и небольших игр.
Цитата vladhad22 ( ) vladhad22 Без единой строчки кода, увы ничего не получиться, ну только если оставить один уровень и без каких либо чекпоинтов и прочего.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 11:20 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В теме нет описания проекта в полном виде, поэтому тема перемещена
Серьёзно, ну опишите проект
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 23:40 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Закрыто по просьбе автора
|
|
| |