Название: Not Human Anymore Жанр игры: TPS, Slasher Сеттинг: Космоопера, киберпанк Движок: Unreal Engine 4 Язык: blueprint/c++ Платформа: PC Состав команды: на данный момент 3 человека, я, level-дизайнер и художник(сейчас рисует главного героя) Моя роль в проекте: 3d моделлер, сценарист, геймдизайнер.
О себе. Меня зовут Александр, я начинающий 3d моделлер. Мои работы, модели для игры - https://yadi.sk/d/IB6vIY8ufFe9s
Коротко о проекте. Это будет короткая, линейная игра. Прохождение рассчитано на 2-4 часа. Главное в игре сюжет и необычные уровни, так сказать идем по пути Американа Макги. Мир игры весьма необычен. Сюжет игры таков, что возможно вписать практически любую, даже самую безумную идею. Уровни в игре относительно простые, так как большая часть игры происходит на открытых пространствах. Реализма придерживаться нужно только в некоторых местах. Игра по структуре похожа на Mass effect. Есть свой корабль, между миссиями можно поговорить с другими персонажами.
1. Уникальное сочетание шутера от третьего лица и слешера. Придется активно использовать как огнестрельное оружие, так и мечи. 2. Интересный сеттинг. 3. Непредсказуемость. Игрок никак не догадается что его ждет на следующем уровне и как будет развиваться сюжет. 4. Эпичный, интересный сюжет. В игре нет добра, зла и подобного бреда. 5. Свой космический корабль. В перерывах между миссиями герой находиться на своем космическом корабле, где может пообщаться с остальными персонажами игры. 6. Харизматичные персонажи, например «человек» из пост-сингулярного общества. 7. Каждый уровень уникален. 8. Самый эпичный LSD трип в истории человечества. 9. Множество разнообразных врагов. 10. Две сюжетные линии. 11. Возможность завести отношения с персонажами. 12. Возможность заняться сексом с насекомоподобным пришельцем и упороться галлюциногенами. 13. Сюжет игры затрагивает такие темы как смысл жизни, возникновение вселенной, общество потребления, религия, зомбирование людей через СМИ, роль сознания в киберпанковском будущем, что делает человека «человеком», искусственный интеллект, утопия и как изменяться люди живя в утопичном обществе и ещё много чего. 14. Несколько концовок.
Скриншоты
Скриншотов много, поэтому залил на Яндекс диск - https://yadi.sk/d/IB6vIY8ufFe9s некоторые работы могут показаться слегка "упоротыми" Да. Они будут в игре.
Враги первого уровня, пробовал анимировать через mixamo - https://www.youtube.com/watch?v=-Wn-kLWBWD4
Что-то вроде диздока, описание мира игры - https://yadi.sk/i/BhZPj2sWfFeRM
Сюжет:
Это только сюжет первого уровня, сюжет игры гораздо больше и эпичнее. Пришельцы, конфликты колоний с Марсом и т.д.
2435 год. Главный герой (ГГ) – наемник, хакер, один из лучших воров. Вырос в колонии, в 14 лет произошло восстание в ходе которого марсианские киборги вырезали почти все население колонии. ГГ узнает что на спутнике Юпитера – Европе, есть секретная база, на которой уже долгое время пытаются создать искусственный интеллект и наконец-то у ученых что-то получилось. ГГ решает украсть прототип первого в мире искусственного интеллекта, так как уверен, что Соборность готова заплатить любую цену за первый в мире ИИ. Проникнув на базу ГГ обнаруживает что весь персонал мертв. Главный герой попадает в плен в ИИ. Его сознание находиться в виртуальной реальности. В плену он проводит довольно много времени, но в конце концов ГГ вытаскивают из плена. Пока ГГ находился в плену у ИИ, нано роботы ИИ нейрон за нейроном заменяют мозг Главного героя. Таким образом ИИ хочет «оцифровать» мозг ГГ для своих целей которые пока не раскрываются. Поэтому игра и называется “Not Human Anymore” – что будет с героем когда в его мозгу не останется ни одной органической клетки? Будет ли он тем же человеком, что вообще делает его «человеком» и т.д. Из плена ГГ освобождает агент Соборности, и теперь ГГ вынужден работать на Соборность.
Что есть на данный момент:
Шаблон шутер от третьего лица на UE4, даже несколько. - https://www.youtube.com/watch?v=FQkuPaK3RAA Система ближнего боя, немного кривая и недоработанная. Основной сюжет Продуманы персонажи. Продуманы уровни и структура игры. Есть список моделей которые нужно сделать. Часть моделей готова. Собрана куча концептов персонажей, окружения и т.д.
Кто нужен:
Любой кто может помочь проекту. Сделать простую модель для набора опыта или для портфолио, нарисовать текстуру, написать звук для игры и т.д.
Программист С++ с опытом работы в Unreal Engine 4 и c блупринтами. (нужно создать систему ближнего боя и доработать шаблон шутера от третьего лица) Аниматоры. 3D-моделеры. Художники. Художник по текстурам Спец по частицам - дым, огонь и т.д. Сценарист. Основная задача - писать интересные диалоги. - Возможно level - дизайнер. Композитор. Просто человек разбирающийся в Unreal engine 4.
Работаем на энтузиазме.
Основная цель.
Полностью сделать несколько уровней игры и боевую систему. После чего добавить игру в Steam Greenlight, попытаться собрать денег на сайтах вроде кикстартера или найти инвестора.
На удивление приятная тема, амбиций конечно не мало, но тем не менее желаю удачи. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
как насчет готовых решений за умеренную плату(пара паков с более чем 200 motion-capture анимациями чуть более чем за 100$ против N месяцев работы аниматора)
IvanKorobko, Действительно круто. Рыцарь особенно вчепятлил, (правда я не очень уверен что он твой, ибо идёт бонусом в видосах, рекомендованых после ролика). Интересно- где научился так анимировать? PS сори за офтоп, но зато я апнул тему. Мальчик, воспитанный интернетами.