Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Собираю команду энтузиастов
Rage_of_lifeДата: Вторник, 12 Мая 2015, 11:09 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раз ТС отписался в теме то тема актуальна, что сделано по теме за 2 месяца?
Pro100wawanДата: Вторник, 12 Мая 2015, 12:38 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
какой мля Star Citizen!!!!!! вы вообще читали начало темы!? я не перевариваю космические симуляторы на истребителях!!! космический корабль должен быть как минимум большим....
Цитата 根據在黑暗中 ()
я тоже хочу команду рабов

мы все рабы собственных желаний...... здесь не рабство, здесь если не хочешь помогать тогда лесом....
MahhaonHorrorДата: Вторник, 12 Мая 2015, 12:52 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pro100wawan, оценивай силы трезво. Для начала запили лучше скролл-шутер на космическую тему, почему бы и нет?! А то сработала ассоциация "идущего на танк с кухонным ножом". Начинать лучше с малого, а потом набирать обороты. Ты же не станешь переключать с первой на четвёртую передачу, если заботишься о своей машине? crazy

OrdanДата: Вторник, 12 Мая 2015, 13:05 | Сообщение # 24
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Pro100wawan, в этой к тебе никто серьезно относиться не будет. То что ты описал даже команды ААА класса будут делать несколько лет, а ты хочешь на энтузиазме сделать.
Ты совершаешь главную ошибку начинающего геймдева "НИКОГДА НЕ ПЫТАЙСЯ СДЕЛАТЬ ИГРУ МЕЧТЫ" это заранее обречено на провал. И даже если произойдет чудо и ваша команда сделает десятую часть описанного, ток кто сможет поиграть?
это
Цитата Pro100wawan ()
Боевая система с реалистичной физикой

плюс это
Цитата Pro100wawan ()
Модульные корабли со встроенным 3D редактором

ну и это
Цитата Pro100wawan ()
Реалистичная физика космического полёта с ручным и автоматическим управлением кораблём

Рендер умрет, а если соберется кучка игроков в одном месте, то взорвется все что может взорваться.

Советую переосмыслить идею игры, пока что это выглядит как мечты исполнение которых нереально в данном случае.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Pro100wawanДата: Вторник, 12 Мая 2015, 13:28 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
что сделано по теме за 2 месяца

сейчас изучаю основы программирования на C#, сотрудничаю с разработчиками SpaceEngine.
сейчас для меня приоритетной задачей является реализация процедурной генерации планет (круглый тирейн), а потом всего остального.
Цитата MahhaonHorror ()
Для начала запили лучше скролл-шутер

да, для начала лучше всего сделать хоть что-то играбильное.... но я хочу это сделать не отходя от темы, т.е. первая часть игры, вторая и т.д.

Добавлено (12 мая 2015, 13:28)
---------------------------------------------
Ordan, спасибо, я прекрасно это понимаю..... потому особых надежд к этой статье не питаю и критику приветствую.... более серьезно смогу говорить об этом когда добьюсь играбельных результатов хотя бы в 2д..

Tarr1990Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 23:24 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея конечно хорошая, не спорю, но тут есть загвоздка...
Такая игра уже есть (вот прямо как ты описал, почти один в один) и выходит она этим летом. Сначала на PS4 как эксклюзив, но потом ,думаю, портируют, ну не суть важно.
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 00:10 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tarr1990 ()
Такая игра уже есть (вот прямо как ты описал, почти один в один) и выходит она этим летом. Сначала на PS4 как эксклюзив, но потом ,думаю, портируют, ну не суть важно.


название, название, дай нам скорее название
Tarr1990Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 02:10 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
No Man's Sky

Там тоже, бесконечная вселенная (процедурно генерируемая, то есть, все, что вы видите на планетах сгенерировал комп без участия людей), строительство кораблей любых форм и размеров, полная свобода действий, на планеты можно садиться без всяких подгрузок (то есть просто пролетаешь атмосферу и летишь над поверхностью планеты, также и взлетаешь), войны за контроль над системами и галактиками, планету, которую ты откроешь, назовут в твою честь и куча чего еще...
В общем на оф сайт зайдите и посмотрите, куча роликов с геймплеем на youtube и т.д.


Сообщение отредактировал Tarr1990 - Воскресенье, 17 Мая 2015, 02:30
AlexGamerДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 07:06 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Pro100wawan ()
Долгие годы сидя в ожидании того что найдется какая либо компания или группа людей, работающая над созданием глобального космического симулятора в духе Космических рейнтжеров, Elite, песочницы Space Engine, я подумал! почему бы мне самому не начать то, о чем я мечтаю все эти годы!?

Просто купи Elite: Dangerous. И будет тебе счастье. =)
Tarr1990Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 10:41 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дык, игра стоит как космический корабль)
AlexGamerДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 10:55 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tarr1990 ()
Дык, игра стоит как космический корабль)

Учитывая, сколько в неё можно играть по времени - она 100 раз окупается. Другие бы еще и подписку бы добавили ежемесячную.


Сообщение отредактировал AlexGamer - Воскресенье, 17 Мая 2015, 10:55
Tarr1990Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 11:46 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, в этом ты прав
Pro100wawanДата: Пятница, 12 Июня 2015, 20:27 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можете меня поздравить! процедурная генерация планет с атмосферой готова.... (Берём кубик из 6-ти тирейнов, разбиваем каждую его грань на несколько сегментов, а затем сферизуем)
Теперь работаю над процедурной генерацией звезд и галактик, для решения этой задачи я использую октодерево (octree)....
mishkagamesДата: Пятница, 12 Июня 2015, 20:37 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Pro100wawan, сделай сначала простейшую игру Asteroids ) Потому как, живущий в иллюзиях собственных галлюцинаций "сценарист" никому не нужен - пользы никакой.
Pro100wawanДата: Пятница, 12 Июня 2015, 23:09 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Asteroids
пожалуй так и назовем! biggrin
freeprogrammerДата: Суббота, 13 Июня 2015, 11:13 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Удивительно как долго живут темы ни о чём ))). Я так понимаю топик стартер так и не показал чего достиг за эти два месяца?
Подолью немного масла в огонь: http://www.youtube.com/watch?v=IBZKH07Wigc
Вот это я считаю достойно внимания. Но есть одно но...человек занимающейся этой игрой предыдущую делал 11 лет, надеюсь эту он будет делать побыстрее, хотя если это хобби важен сам процесс.
А Pro100wawan пожелаю удачи, т.к. тема очень скоро обрастет волосатыми троллями как Я ))) если не будет на что посмотреть...И обсуждать тут будут всё, кроме заданной темы.


Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
al_mtДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 11:38 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собираю команду для разработки программного обеспечения сельскохозяйственного робота.
Есть прототип - шасси на ардуине и двух моторчиках.
Есть несколько веб-камер.

Команда должна будет работать на моём огороде в специальных костюмах с маркерами. Я буду удалённо снимать их веб-камерами, чтобы впоследствии использовать для обучения AI
Энтузиаситы.
Собираемся завтра в 9-00 на автовокзале. С собой просьба иметь сапоги, одеяла и запас еды на месяц.
ZitcalДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 12:40 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата freeprogrammer ()
Подолью немного масла в огонь
О да, Cortex великолепен.

Цитата Pro100wawan ()
над созданием глобального космического симулятора
http://dg8.ru лет 10 уже как пилят (с физикой, проц. геном)...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг