| ищу 3D моделлера в напарники | 
|  | 
| 
| Xoid | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 05:27 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток! 
 я ищу опытного моделлера в разработку sci-fi fps шутера, на энтузиазме.
 заинтересованным просьба отписываться в лс или скайп.
 skype:xoid_main | С#/Unity
 
 
 Сообщение отредактировал Xoid - Вторник, 08 Декабря 2015, 21:19 |  |  |  |  | 
| 
| planetyof | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 05:55 | Сообщение # 2 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Читал опус по ссыле о требованиях(пожеланиях) к партнеру) Не люблю людей которые хотят больше чем дают сами. Разве сравнить "написать код" и все это "разнообразное море работы по контенту" на куче разных прог? Это как "продвинутый пионэр набирает в команду опытных космонавтов")))))
 У меня мак ме664, с виндой и макосью, поверь я знаю о чем я...Как грится ... сорри но это так...
 Да и план по игре ...ммм...какое-то ребячество...
 Вот была одна тема, да померла - шутер по сюжету star gate... вот это да...
 и смелее с правами))) надо равняться на смелых китайцев, которые давно обштопали "великороссов" начав когда-то с жесткого копирования зап-техники. Совки тоже почти все свои тачки с форда когда-то тиснули, ну и т.п.
 В игре должна быть какая-то изюминка абс. своя или мощно-тиснутая - сюжет, графа, ее стайл или гейм плей. Все сразу врядли.
 Если хотеть чтобы все вышло хорошо, что-то где-то как-то, но хорошо - это все равно что ничего. Ничего и выйдет. И такого горы, а брошенного еще больше.
 
 Моя подпись больше 600 символов.
 
 
 Сообщение отредактировал planetyof - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 05:56 |  |  |  |  | 
| 
| Xoid | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 07:00 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата planetyof (  ) Не люблю людей которые хотят больше чем дают сами. Разве сравнить "написать код" и все это "разнообразное море работы по контенту" на куче разных прог? Это как "продвинутый пионэр набирает в команду опытных космонавтов"))))) Вы совершенно не правы на счет меня!!
 
 у моделлера вся эта "куча работы" будет выполнятся постепенно.. особенно это касается добавления новых пушек или карт
 
 я в свою очередь не только занимаюсь кодом но и другими аспектами типа рисования концепт артов(оружие, техника, персонажи, карты), подбор звуков, создания спецэффектов, дизайн уровней, создание/балансировка оружий и наконец интеграция игры с соц сетью или стим.. я бы не сказал что все это малая доля работенки..
 
 
 
 skype:xoid_main | С#/Unity
 
 
 Сообщение отредактировал Xoid - Вторник, 14 Апреля 2015, 06:00 |  |  |  |  | 
| 
| planetyof | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 07:07 | Сообщение # 4 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Рад человеческой реакции) Обидеть, задеть не хотел) Но сюжетец надо бы по ярче и по-отчеливее...Сюжет и геймплей - наше всио.
 А так удачи, конечно же, и не бросать, лучше "переформатировать", если что...
 
 Моя подпись больше 600 символов.
 |  |  |  |  | 
| 
| OneEyedAlice | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 07:23 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | planetyof, ну, дружище, тут ты не прав. Я, как человек, который занимается и тем, и другим с примерно одинаково хреновым успехом, могу сказать, что писать код - ничуть не проще, чем моделить и текстурить)
 
 
    |  |  |  |  | 
| 
| planetyof | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 06:20 | Сообщение # 6 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | OneEyedAlice, возможно я сказал неоднозначно или был неоднозначно понят) Программист как писатель - ручка и бумага(ну и мысль конеш) Ну может либы, протоколы и т.п. Но все же это та же бумага и мысль. Даже конфиг ОС, компа программиста(если это конеш в основном логика, а не драйверы, звук, видео и т.п.) совсем не такой как у того, кто также серьезно борется с анимацией, звукозаписью, видеорядами, видеоэффектами. К примеру сколько времени порой уходит на то, чтобы все эти современные звуковые устройства и проги заработали В СОВОКУПНОСТИ как надо... раньше с PCI было легче, устойчивее...а теперь все эти зеленые интерфейсы, драйверы и их жадные производители)))
 Как писатель, программер ты можешь взять ноут и уйти творить "в лесной тенек на опушку или на бережок", а попробуй звуковую дорожку на коленке запиши, или породистый рендер(стат или дина)...нда
 Проще? Наверное не то слово. Но все-таки свободнее физически, хотя конечно не умственно и духовно. Тут у каждого свои требования к себе и к своему выходному продукту...
 
 Моя подпись больше 600 символов.
 |  |  |  |  |