На реализацию потрачу больше чем два месяца)) Игра будет не пошаговая, в этом и вижу одну из главных преград. Просто бой типа "первый ударил огненной стрелой-второй уклонился-ударил сосулькой-первый ранен" не пойдет. Нужен типа "первый ударил огненной стрелой-второй наложил защиту на себя и стал что то колдовать-пока колдовал первый ударил еще два раза но не смог добить-наконец ударил второй и прибил первого" Оба игрока действуют одновременно а сервер уже принимает их команды..по формуле прописывает урон и присуждает победу тому кто убил первым. Это основа.
Akyl91 тут сложно сказать...думаю для начала надо собрать наор сцен с переходами друг на друга и потом уже приняться за сам бой...сначала наверно в виде мага против стены для отладки самих формул и алгоритма а потом уже прикручивать серверную часть... Кому рнально интересно и хотел бы поучаствовать пишите в контакте...там удобнее и оперативнее чем на форуме...