Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
IvvinДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 16:46 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эмм...а кто такие "подниматели пингвинов"?)))

На реализацию потрачу больше чем два месяца))
Игра будет не пошаговая, в этом и вижу одну из главных преград. Просто бой типа "первый ударил огненной стрелой-второй уклонился-ударил сосулькой-первый ранен" не пойдет. Нужен типа "первый ударил огненной стрелой-второй наложил защиту на себя и стал что то колдовать-пока колдовал первый ударил еще два раза но не смог добить-наконец ударил второй и прибил первого" Оба игрока действуют одновременно а сервер уже принимает их команды..по формуле прописывает урон и присуждает победу тому кто убил первым. Это основа.

Akyl91 тут сложно сказать...думаю для начала надо собрать наор сцен с переходами друг на друга и потом уже приняться за сам бой...сначала наверно в виде мага против стены для отладки самих формул и алгоритма а потом уже прикручивать серверную часть...
Кому рнально интересно и хотел бы поучаствовать пишите в контакте...там удобнее и оперативнее чем на форуме...
IvvinДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 14:11 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ха...прежде чем доделывать надо начать))...но этим и занимаюсь...Ну и может кто захочет влиться и поучавствовать)))....сильно сопротивлятся не буду)))
IvvinДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 12:17 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Звания будут завязаны на объем доступных заклов и их ранг...например чтобы стать архимагом надо знать три заклинания пятого уровня и как минимум пятого ранга развития одной школы как минимум...Ну каждое звание и достижение это и бонусы и штрафы...)
IvvinДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:34 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем АИ?...только же ПвП....и хотя наверняка подберут скрипты для прокачки ботом но с этим бороться сложно...Но те кто такими в итоге будут пользоваться не получат реального опыта использования в бою...и опять же эти проблемы после запуска появятся и то далеко не сразу
IvvinДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 06:39 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну не совсем расстановка скилов...скорее как в первых и вторых аллодах...что используешь то и качается...Все заклинания должны быть так или иначе полезными поэтому будут использоваться все...но кто-то больше одним а кто то другим...все сращу и на максимуме не получится...это как в Еве все до пятого ранга прокачать...в принципе мржно.. но долго
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:56 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какие то заклинания могут быть похожи но далеко не все...вот пример описания нескольких заклинаний..

Призыв огненного элементаля
На самом деле огненные элементами очень дружелюбные существа! Стоит им кого-нибудь увидеть, как они тут же хотят обнять его покрепче! Жаль, но смертные , как правило, этого не ценя. Они с воплями ужаса разбегаются в стороны от самоходного костра, пытающегося устроить им принудительную кремацию.
Испепеление
Тех, кто обидел магистров магии огня трудно найти и еще труднее похоронить. Ветром разносит.5 круг
Пламя инферно
Некоторые маги-теоретики утверждают, что высшие чары огня опасно приближаются к демонологии. Они не правы. Совсем не правы. Этот огонь не имеет ничего общего с тем, который бушует в нижних мирах. Иначе почему вырвавшиеся с родного плана армии демонов горят в нем, словно свечки?

Огненная практически вся на урон заточена...только вот как он поможет если цель не видно?...в той же магии воды есть заклинание Тумана например или в ментальной магии...в общем разница одним названием не ограничивается...

В смысле 5 учеников? Уникальных скилов не будет...только бонусы расы к какой то школе магии например. Если начать мудрить с уникальными скилами и прочим то потом замучаешься с балансов..его и так в чем то править придется...а так у всех будут равные возможности...
И как джойстик использовать при этой реализации?....пока только иконки-кнопки вижу...


Сообщение отредактировал Ivvin - Среда, 10 Сентября 2014, 22:02
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:19 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
А зачем подбирать под каждого? Надо подобрать под себя а уж насколько удачным окажется билд покажет практика. Причем как и в жизни любое изученное и прокаченное заклинание останется при тебе и когда-то пригодится...будь хоть одновременно архимагом света и тьмы...если хватит терпения и умения использовать свои сильные стороны и если в боях 1 на 1 еще как то можно подобрать скажем идеальный на данный момент билд то как быть в групповом бое?..тот кто прокачал лечебные заклинания сможет своим помочь сильнее чем чистый боевик...
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:03 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уверен...это только звучит громоздко...непосредственно действий будет не так много.....много будет вариантов и путей развития..один игрок будет любить мощные огненные заклинания а второй слабые но зато конролирующие другого...а третий вообще бьется за счет призванных существ например...и кто сильнее?
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:43 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Реальный в том смысле что как бы он выглядел в реальном мире))))))...а не то как в других играх...некоторые части механики и принципы формул взяты из ЕВЫ....так что на любую хитрую морду найдется свой лом))))....и нагибаторы может и будут...даже скорее всего...но только до тех пор пока другие не подберут тактику под этого убера...тем более что слишком много изменяемых факторов будет чтобы учесть все...и да..еще генератор случайных чисел в результате каждого закла)))...шахматы нервно курят в сторонке при общей простоте схемы боя...и это только 1 на 1....а если 2 на 2 или 5 на 5?

В первой версии нет...будет фактически игра в плоскости со стоящими на месте фигурками..анимацией и характеристиками вплоть до расстояния между магами...заклы то делятся на ближние и дальние и на точечные и по площади и это только 2 деления а их больше...гораздо

Artaniel пока смотрю в сторону именно готовых решений которые допиливаются под нужные задачи и насколько знаю и в Юнити и в таких сервера С-языки используются но могу и ошибаться. Единственное что база данных обязана быть универсальной для того чтобы ей могли одновременно пользоваться разные версии клиентов...как мобильные так и ПК....идеал и очень дальняч перспектива это битва от первого лица на Арене с использованием Окулуса))) и систем управление типа STEM System....более точно тезнические данные мне скорее сам программист может сказать чем я ему...по крайней мере на данный момент...вопрос появился и теперь я его более подробно изучу на днях...


Сообщение отредактировал Ivvin - Среда, 10 Сентября 2014, 20:56
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:17 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну если бы механика боя была так проста то это был бы немного измененный клон БК....а у меня бой будет максимально приближенный к реальности....для примера желающие могут почитать Темный Эвери первую часть...там ГГ учавствует в Турнире...вот что то такое и будет...но еще менее ограниченное...

Цитата
А на чем серверная часть планируется? В смысле язык программирования.

Сервер планировал Фокс или Электросервер...для начала фри версии хватит а дальше берется лицензия как и с Юнити собственно


Сообщение отредактировал Ivvin - Среда, 10 Сентября 2014, 20:22
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:59 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
50 часов это для чтл-то умеющего))...для курящего мануалы подольше...и да прототипом и хочу сейчас заниматься...
По сумме...это будет ясно после того как будет тот самый прототип чтобы оценить нагрузку на сервер и прочее...ну и точнее будут ясны объемы работ..я увы не программист чтобы сделать это правильно...одни лицензии будут стоить под 100 тысяч...
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:35 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что бы войти по всем правилам нужны очень нехилые инвестиции...и их можно привлечь в венчуринговых фондах а для этого нужна хотя бы альфа...хотя и писали где то в Проектах что на самом деле это не обязательно и достаточно идеи но я лучше подстрахуюсь....
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 15:46 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
и у противника сработал амулет Око смерти , который поглотил весь урон -) - одно но....амулетов и прочих костылей нема...как развился тем и пользуйся....инвентаря нет....возможно будет потом но в другом режиме...

Кто ты по профессий? - Бухгалтер
Чем в проекте будешь заниматься? - пока занимаюсь всем...разве что текстами занимается один писатель....так что возможно всем кроме художества....рисовать не умею)))
Почему Юнити? - современный, развивается, есть возможность быстро портировать на все платформы и есть возможность реализовывать последующие версии игры
У тебя есть деньги на покупку выделенного сервера? - когда он понадобится то можно будет для начала взять в аренду, до того пока далеко
Сколько ты готов инвестировать в продвижение игры? - я не олигарх и даже не москвич))...так что пока чисто энтузиазм и упрямство)))
На чем собственно планируешь зарабатывать? - хочу максимальной массовости...поэтому донат без влияния на баланс+косметические художества

Цитата
При такой механике боя выделенный сервер и не нужен.
Достаточно просто хост зарегистрировать с поддержкой MySQL.
И хоть завтра открывай бои!

Возможно, но без сервера в итоге думаю никак а то и не одного, боев должно быть много...одновременно и фактически в реальном времени а это большая нагрузка
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 07:40 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
OpenGOO ну так то упрощать не надо а то ведь вся жизнь это доказательство кто круче))

akyl91 ближе ко второму и бой не пошаговый а в идеале в реальном времени....тоесть добрался один до крутого закла..один удар и противник труп, но пока он его будет кастовать - его противник зарядит несколькими более простыми и менее убойными но более быстрыми...ну и добавь в возможность всяческие бафы-дебафы и несколько других возможностей
IvvinДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 21:00 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
OpenGOO посмотрел...Нет....совсем не тот принцип. У меня только бой м развитием магии но ни карт с территориями ни инвентаря ни городов нет. Но зато бой действительно сложный и разнообразный.
IvvinДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 20:27 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
OpenGOO а можно ссылочку? Тогда скажу в чем разница.Если она есть. Как минимум это первая ступенька только и дальше идея будет развиваться а не замрет на описанном уровне, просто пока нет смысла двигаться дальше пока не будер реализован этот этап.

Folleah ну кроме идеи я сейчас курю мануалы и форумы для реализации того что надо. Процесс медленный но идет. Будет помощь - хорошо, нет - постепенно реализую сам.
IvvinДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:32 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые обитатели и посетители этого форума и данной темы в частности.
Я ищу единомышленников для создание игры. Игры в виде дуэли онлайново сессионного типа. 2Д на Юнити.
Попробую заранее ответить на стандартные вопросы что умеешь, сколько платишь на каком этапе и вообще зачем тебе это нужно.
Самое простое это зачем мне это нужно. Я люблю играть в онлайн игры, но увы. На данный момент такие игры либо занимают много времени, либо это очередной клон либо тупо не увлекают. И я начал думать в какую бы игру я бы поиграл с удовольствием. В итоге пришел к очень сильно измененному варианту Бойцовского Клуба, от которого в общем и осталась только сам бой персонажей и тот в псевдореальном времени. А если более конкретно то это будет магическая дуэль и один на один и группа на группу в перспективе. И конечно она должна приносить деньги своим создателям.

Теперь по вопросу что умею и сколько плачу. На данный момент работа на энтузиазме. В случае дальнейшего привлечения инвестиций и удачного старта доля от доходов или зп. Лично я к геймдеву имею слабое отношение. Можно сказать Нуб, но нуб более менее подкованный. Из плюсов для данной деятельности развитое воображение, коммуникабельность и упрямство, так что проект должен дойти до стадии выпуска....развитие заложено практически бесконечное.

На данный момент детально продумана концепция, перспектива, структура. Из-за специфики игры требуется довольно много текста для описания заклинаний и их эффектов, но этим уже занимается довольно известный в современной литературе автор.

Почему сразу онлайн и замахнулся на такую сложную ничего не умея - иди тренируйся...на кошках(с).
Современные игры, которые хотят хоть сколько то продержаться на плаву имеют хоть что то относящееся к онлайну, пусть это только таблица рекордов и достижений. И хоть я прекрасно понимаю что онлайн в любом виде сложнее чем простая игра, но главное условие как помните это интересная игра в которую можно играть долго, а без онлайна это нереально. И уж тем более такую игру сделать одному так же нереально.

В общем я придумал и продумал идею(почти 2 года прикидывания концепции и разных ее вариантов) и если идея стоящая и сможет собрать под себя работающую команду, то и игроков привлечет.
Так же я понимаю что сразу идеальную игру не сделать и поэтому первая часть игры обрезана будет очень сильно, многих задуманных возможностей не будет, но будет основа, на которую в дальнейшем нарастет мясо.

И в конце более подробно о самом проекте. Игра как писал в 2Д на Юнити планируется. Суть игры в магической дуэли между магами. Все игроки будут иметь доступ ко всем школам магии и их заклинаниям, ограничений не будет, но каждое заклинание будет возможно развивать по типу "что используешь, то и развивается". Ограничений в развитии нет. Ну и конечно чем сильнее заклинание, тем дольше оно качается. Все заклинания будут разные, их будет много. С такими условиями хоть все и будут в одинаковой ситуации на старте игры, но в процессе каждый пойдет по своему пути. А ведь будут и групповые бои. В общем будет идеальное место для того чтобы показать "чье кунг-фу лучше".

На данный момент нужны программисты на Юнити и вообще практически все.

Все кто заинтересовался пишите здесь, в скайп ivantr777 и в контакт http://vk.com/id5339641

ПС. Даже критика надеюсь поможет мне отточить аргументы. Так что вэлкам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг