Пятница, 22 Ноября 2024, 21:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
EarthGarden Studio (EG Studio)
FERAMONДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:27 | Сообщение # 41
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Команда серьёзная не набирается ещё. Пока не будет серьёзного руководителя-не будет серьёзной команды.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
GenaREXДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:34 | Сообщение # 42
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Ты не понял. Мы делали долго логотип. Уже хорошо! Освоился с фотошопом, стал художником, точнее дизайнером. Теперь народ надо собрать, остался композитор, а потом игры.
Quote (FERAMON)
Пока не будет серьёзного руководителя

Я человек с юмором, из меня хорошо редко выбить можно. Я постараюсь взяться за хвост ответственности.
TovTripleZДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:41 | Сообщение # 43
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Освоился с фотошопом, стал художником, точнее дизайнером

Из этих утверждений верно только первое.
GenaREX, пафос (ну много его у вас!) отталкивает. Не забывайте об этом.


Бледные дрыщекролики следят за вами
GenaREXДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:45 | Сообщение # 44
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Из этих утверждений верно только первое.

Эээ...это какое первое?
TovTripleZДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 45
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Эээ...это какое первое?

Освоился с фотошопом. Художником вы не стали, никаким образом.
Я владею не менее, чем четырьмя графическими редакторами, но художником не являюсь.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 16 Марта 2010, 15:50
GenaREXДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:52 | Сообщение # 46
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Ну художником я опровергнул:
Quote (GenaREX)
точнее дизайнером

Но я еще учусь. Кстати, TovTripleZ, у Вас нет знакомого композитора? Чего-то мне Psycho заявку отправил, я ему написал, что мне за музыка нужна, ни его, ни ответа. А вот тут еще есть композитор? только честный и может спокойно работать на энтузиазме?
PsychoДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:06 | Сообщение # 47
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Чего-то мне Psycho заявку отправил, я ему написал, что мне за музыка нужна, ни его, ни ответа.

На E-Mail отправили?
GenaREXДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:38 | Сообщение # 48
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Да, уже давно. Я думал, вы потерялись! happy
FERAMONДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:38 | Сообщение # 49
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Мы делали долго логотип. Уже хорошо!

Кстати, классный логотип сделали. Довольно серьёзный и подходящий к игрострою. Если бы и игра такой вышла, я бы за вас порадовался.

Quote (TovTripleZ)
пафос (ну много его у вас!) отталкивает. Не забывайте об этом.

Да, это меня тоже настораживает.

GenaREX, я недавно написал одну стать, надеюсь она поможет тебе понять твои ошибки, как руководителя и ты исправишься:



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
PsychoДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:49 | Сообщение # 50
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Да, уже давно. Я думал, вы потерялись!

Не могли бы Вы продублировать это письмо. Я заметил, что с Яндекса на мейлру не всегда письма доходят((
GenaREXДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:26 | Сообщение # 51
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Кстати, классный логотип сделали. Довольно серьёзный и подходящий к игрострою. Если бы и игра такой вышла, я бы за вас порадовался.
Спасибо! Я старался. Нашел пару уроков типа как сделать логотип и теперь научился делать красочный текст

Quote (FERAMON)
4. Ложь, ложь и еще раз ложь.

Все мы не любим, когда нам врут. Разработчик игр всегда должен быть искренним человеком и говорить только правду. Любая ложь рано или поздно вскроется, а последствия будут крайне неприятными. Многие завышают свой возраст или опыт работы, а также перспективы своего проекта. Молодые люди за помните, что важен не возраст, а ваши знания и опыт.
А так же есть люди, которые обещают зарплату лишь тогда, когда найдут издателя, а сейчас нужно трудиться за “Спасибо”. Издатель-это не денежная корова и начинающим, неопытным игроделам, путь к нему закрыт. Так что будьте откровенны с окружающими и окружающие будут откровенны с вами.

Недавно, новичок в этом же разделе открыл тему "ооо Join Walker", видимо он решил опровергнуть эту статью, т.е пункт.

Quote (FERAMON)
8. Нарушение авторского права.

Если вы фанат какой-нибудь игры, то делать моды к этой игре вам никто не запрещает. Но, если вы решили взять чужую идею и начать зарабатывать на ней деньги, то будьте готовы таскаться по судам и стать банкротом. Каждая коммерческая игра имеет авторство, которое защищено законом. И не думайте, что большие дядьки вас не заметят. Они там наверху за всеми нами наблюдают и сразу увидят, если кто-то нарушит их авторские права.


Получается, что если я буду делать игру по тому же сталкеру, то это нарушение авторского права. И если я хочу сделать игру, то мне придется обратиться в компанию GSC для получения разрешения на создание непрофессиональной фан-игры? sad

Quote (FERAMON)
10. Просто лень.

Самая опасная штука в игрострое – это лень. Игрострой не любит ленивых людей и обычно эти люди со временем сами понимают, что игрострой - это не их цель в жизни. Лень может загубить любой проект и расформировать любую команду. Если вы руководитель, то вы по жизни должны быть активным и энергичным человеком. Ваша команда питается вашей энергетикой и стоит вам угаснуть, как угаснет вся команда. Энтузиазм-это штука хрупкая, которая может быстро придти и уйти. Каждый человек вдохновляется по своему. Для меня самый лучший вдохновитель-это музыка и труды моей команды.


Вот этого я боюсь больше всего. Я достаточно ленив. Бывает проявляю активность, но чаще всего это в школе и...за компьютером. Ко мне все время обращаются, чтобы сделать какую-нибудь презентацию, даже учителя! Но реже я ленюсь и огрызаюсь, потому что мне это надоело! Так и хочется крикнуть: "У вас есть интернет? Есть! Ищите уроки по PowerPoint и делайте свою презентацию". Или я все-таки катаюсь потом по Москве, по моему городу Зеленограду, по школам, по музеям и там я лишь сижу, щелкаю на кнопку мыши вовремя и натираю мозоли попой. А вот создание игры пробуждает мелкий азарт. Хочется, чтобы твоя игра понравилась всем.

Quote (FERAMON)
Неадекватность и эмоциональность.

Я как раз меланхолик, но сдерживаюсь, стараюсь все серьезно воспринять.

Quote (FERAMON)
Да, это меня тоже настораживает.

А можете объяснить человеку с малым словарным...как его...ну вы поняли, как понять выражение "пафос отталкивает"?

Psycho, Отправил

FERAMONДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:37 | Сообщение # 52
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
И если я хочу сделать игру, то мне придется обратиться в компанию GSC для получения разрешения на создание непрофессиональной фан-игры?

А ты собираешься зарабатывать на своей игре деньги?

Quote (GenaREX)
Я как раз меланхолик, но сдерживаюсь, стараюсь все серьезно воспринять.

Эмоции можешь выпустить так: Пойти на улицу и разбить там кому-нибудь морду, а потом вернуться за комп.

Quote (GenaREX)
..как его...ну вы поняли, как понять выражение "пафос отталкивает"?

Тут подойдёт эта часть статьи:

7. Внутренняя и внешняя важность.

Если решились собрать команду, то не стоит выказывать всем всю важность проекта и рассказывать байки о том, как много всего в жизни вы повидали. Будьте проще и люди сами захотят с вами общаться. А если вы будете разговаривать на сленге наших политиков и объяснять людям, что будущее мира зависит от вашего проекта, то вас скорее всего засмеют и дадут понять, что вы капля в океане и ничего не значите в этом мире. Не придавайте большой важности своей персоне и своему проекту. Ваша важность нужна только вам и больше никому другому.

Так понятнее будет? То есть, перестань нахваливать себя, свою игру и команду. Будь скромным парнем и тихим. Тогда людям станет интереснее с тобой общаться.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
GenaREXДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:43 | Сообщение # 53
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А ты собираешься зарабатывать на своей игре деньги?

Теперь понял.
Quote (FERAMON)
Эмоции можешь выпустить так: Пойти на улицу и разбить там кому-нибудь морду, а потом вернуться за комп.

Главное вовремя, пока никто не увидел biggrin .
Quote (FERAMON)
Будь скромным парнем и тихим.

Это тяжело. Придется привыкать. Я просто иногда при новых лицах (которых я вообще впервые ВИЖУ) начинаю выпендриваться. Не знаю как, но сам заметил! huh
FERAMONДата: Вторник, 16 Марта 2010, 19:06 | Сообщение # 54
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Это тяжело. Придется привыкать.

А чего тут сложного? Просто начни относится к себе критично и думай так: Я жалкое ничтожество. Меня никто не любит, я жалкий человек в этом мире и ни на что не способен. А потом резко разозлись и начни думать: Нет, я не такой уж и ничтожный. Я могу стать сильнее. Я покажу всем этим людишкам на что я способен! Я стану лучшим и мир меня полюбит! Вот примерно такое упражнение ))) Я им постоянно пользуюсь. Сначала думаю, что я говно планеты, а потом представляю себе свою цель, набираюсь духовной злости и начинаю пахать, не обращая ни на кого внимания. Ну, я так спортом люблю заниматься. Сначала говорю себе, что я толстый и неуклюжий жирдяй, а потом представляю себе любимую девушку и начиню злиться, что эта красотка не со мной, а с другим и начинаю делать физические упражнения. smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
GenaREXДата: Вторник, 16 Марта 2010, 19:16 | Сообщение # 55
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Твои упражнения могут послужить уроком новичкам, как я, но что-то мне как-то так-то не очень. Я [мат], Нееее...Я не [мат]. Ну это может и слишком грубо, но по-мойму каждый раз себя же передразнивать (если это так назвать можно), то там не далеко и до психушки. Психозный наркотик начинающего программиста biggrin
FERAMONДата: Вторник, 16 Марта 2010, 21:14 | Сообщение # 56
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Ну это может и слишком грубо, но по-мойму каждый раз себя же передразнивать (если это так назвать можно), то там не далеко и до психушки.

Нее. Это только так кажется. А потом, когда это входит в привычку, то чувствуешь себя взбодрённым smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
GenaREXДата: Вторник, 16 Марта 2010, 21:33 | Сообщение # 57
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Испробую сегодня =)
FERAMONДата: Среда, 17 Марта 2010, 18:06 | Сообщение # 58
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Испробую сегодня =)

Что-нибудь получилось? Как продвигается работа?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Glob1Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:41 | Сообщение # 59
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Уважаемые господа, FERAMON -я рассчитываю что мы не будем заниматься плагиировать СТАЛКЕР,сталкер 2,сталкер 3 и,сталкер 4 -не будем разрабатывать biggrin .Если GenaREX это не смущает я назову это тестом команды.Наберём минимум 4 человека(3 кажись уже есть,верно GenaREX) и протестим друг друга на ответственность,побольше узнаем о возможностях друг друга,узнаем кто как 'смотрит' на мир и игростроительство в общем и тогда можно будет приступать к мелкому,некоммерческому проекту.Потому что если делать команду,то её участники должны быть ответственные,выполнять указы руководителя( biggrin -может и мои),,и исполнять свои прямые обязанности.А команда которая раздолбай-шалдобай никому не нужна.Из такой команды ничего хорошего не получится.
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 18:59 | Сообщение # 60
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Ты не понял. Мы делали долго логотип. Уже хорошо! Освоился с фотошопом

Не понял, логотип ваш максимально тянет на 3 балла, то есть плохо. Это не сочетание цветов, теневая гравийность, нулевая, хотя есть попытка создать ее. Ну и так далее. То есть знание "кнопочек" в фотошопе, это еще не освоение просторов графики!
Кстати, фотошоп лицензирован, а?

FERAMON, в этот раз ты прав.

...
Но хватит.
GenaREX, я скажу по себе: Я в игрострое, как не соврать, то ли 4 года, то ли 5 лет. И что бы добиться сегоднешних знаний, я потратил не мало времени и сил. Я это подметил к тому, если хочешь создавать свою команду, ты обязан давать пример с себя. То есть показывать, что ты умеешь и знаешь. К тому же ты должен быт чесным к другим лицам команды. И естественно, не быть "МАЛЫМ"!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг