Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
небольшой проектик - программист, можно и художник.
Go_RamДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 22:09 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
сам пишу танчики, только не простые, а большую игру, но вид будет с верху, кучу разных классностей добавлю, и я только неделю делаю игру 2% игры завершено и уже 2381 строка кода smile кода мудет много smile

MadDoctorДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 22:16 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Go_Ram ()
и я только неделю делаю игру 2% игры

какие верные расчеты, научи так считать? ты год собираешься делать танчики? (2% в неделю, 100% -50 недель)
Цитата Go_Ram ()
завершено и уже 2381 строка кода кода мудет много

2381 строка 2%, 100% 119050 строк. если это так, то ты либо преувеличиваешь, либо руки тебе оторвать надо. их можно в пару тыс. строк уложить (с кучей классностей).


Сообщение отредактировал MadDoctor - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 22:17
Go_RamДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 00:00 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
на счет расчетов, почему я так считаю, у меня разработка идет в основном сейчас движок игры, код, вот и 2% так как нет кучи всего остального уровней, звуков, спрайтов, музыки, считаю я примерно, планы выпуска июль август этого года, и не придирайся, на сколько завершено столько и написал smile игра не простые танчики (а золотые :)) так что на разработку нужно много времени, если для обычных, сейчас сделать систему загрузки уровней и доработать движение и можно выпускать, так как в демке уже можно стреляться против 30 танков, по 5 танков на уровне. А также разработка так долго, потому, что тяжело найти людей для разработки игры, даже той что не просто идея а уже разрабатываемая, люди хотят сразу денег за работу, но если за деньги найти можно людей и на фрилансе, а у нас с возможностью поучавствовать в настоящем игровом проекте и получать прибыль с продаж, а также создание постоянной команды для разработки игр. В общем что говорить, кто хочет зарабатывать на игрострое, те зарабатывают, а остальные только трепят языком, я зарабатываю на программах, а теперь хочу и игрострой поднять от своей фирмы и кто в хочет поучаствовать велком ту зе компани smile

fanfal87Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 03:42 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ApuoH ()
имеется ввиду когда нажимается клавиша. Происходит запрос данного события, что клавиша нажата и мы поворачиваем наш танк в нужную сторону.
если нажимает опять ту же клавишу он продолжит движение в том же направлении.
вот когда быстро двигать танк по полю и происходит это торможение.

А если сделать так: нажал клавишу началась анимация и движение, ставишь проверку на не нажатие этой клавиши на конец движения, если проверка не прошла анимация и движение не прекращается. А у тебя я так понял нажал клавишу передвинулся снова идет обработка условия нажатия и снова передвинулся, убери проверку нажатия замени на не нажатие biggrin блин вроде норм объяснил мысль, сори за флуд, если не в тему.
ApuoHДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 04:20 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата fanfal87 ()
А если сделать так: нажал клавишу началась анимация и движение, ставишь проверку на не нажатие этой клавиши на конец движения, если проверка не прошла анимация и движение не прекращается. А у тебя я так понял нажал клавишу передвинулся снова идет обработка условия нажатия и снова передвинулся, убери проверку нажатия замени на не нажатие блин вроде норм объяснил мысль, сори за флуд, если не в тему.


как ни странно но сейчас такого бага нет.
SR000Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:05 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бросай ты этот Flash IDE, установи FlashBuilder и сразу учись писать код не в кадрах, научится этому легко, а удовольствия и возможностей будет намного больше. Если только учишься программировать, не советую использовать сторонние библиотеки, создание игр "несколькими строками кода" не дадут тебе понять все тонкости работы ActionScript, к тому же во всех этих фреймворках скрыто точно такие же сотни строк кода, а вот что они означают ты так и не сможешь понять.
MadDoctorДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:40 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SR000 ()
Бросай ты этот Flash IDE, установи FlashBuilder и сразу учись писать код не в кадрах, научится этому легко, а удовольствия и возможностей будет намного больше

правду говорит
Цитата SR000 ()
Если только учишься программировать, не советую использовать сторонние библиотеки, создание игр "несколькими строками кода" не дадут тебе понять все тонкости работы ActionScript, к тому же во всех этих фреймворках скрыто точно такие же сотни строк кода, а вот что они означают ты так и не сможешь понять.

а вот это не правда, на том же flashpunk ты не создашь игру несколькими строк кода
ApuoHДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 13:47 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
Цитата SR000 ()
Бросай ты этот Flash IDE, установи FlashBuilder и сразу учись писать код не в кадрах, научится этому легко, а удовольствия и возможностей будет намного больше

правду говорит


мне как flash-аниматору интересно видеть результат работы. А не держать его в голове. Переписать код с кадров в классы не так уж и трудно. Переопределить переменные и добавить функции. Вопрос в том как лучше распределить все в классе.
SR000Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 18:26 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так какие проблема? Ctrl+Enter и вот ты и видишь результат работы. К тому же можешь спокойно паковать всю графику во флеше и импортировать полным пакетом в FlashDevelop. А как работать с классами, понять можно только в процессе, но вообще советую представлять игру в виде дерева, где основной игровой класс - это ствол, и он может быть создан только один, танки, кирпичи, снаряды, все это ветви, которых можно нацепить на ствол сколько угодно, взаимоотношение между ветками (танками и кирпичами) только через ствол, никак не напрямую друг с другом (проверка на столкновение, на попадание снаряда).
MadDoctorДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 21:22 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ApuoH, делаешь уровни в flash ide, импортируешь в swc и загружаешь в flash develop. профит, мы крутые.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг