Результаты поиска
|
|
SR000 | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 18:26 | Сообщение # 1 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так какие проблема? Ctrl+Enter и вот ты и видишь результат работы. К тому же можешь спокойно паковать всю графику во флеше и импортировать полным пакетом в FlashDevelop. А как работать с классами, понять можно только в процессе, но вообще советую представлять игру в виде дерева, где основной игровой класс - это ствол, и он может быть создан только один, танки, кирпичи, снаряды, все это ветви, которых можно нацепить на ствол сколько угодно, взаимоотношение между ветками (танками и кирпичами) только через ствол, никак не напрямую друг с другом (проверка на столкновение, на попадание снаряда).
|
|
| |
SR000 | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:05 | Сообщение # 2 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бросай ты этот Flash IDE, установи FlashBuilder и сразу учись писать код не в кадрах, научится этому легко, а удовольствия и возможностей будет намного больше. Если только учишься программировать, не советую использовать сторонние библиотеки, создание игр "несколькими строками кода" не дадут тебе понять все тонкости работы ActionScript, к тому же во всех этих фреймворках скрыто точно такие же сотни строк кода, а вот что они означают ты так и не сможешь понять.
|
|
| |
SR000 | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 18:36 | Сообщение # 3 | Тема: Команда для разработки игр. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я б лазер сделал не с огромным уроном, а с возможностью несколько раз отразится от стены. Спрайты кошмарные - надеюсь это просто тестовые
|
|
| |
SR000 | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 23:15 | Сообщение # 4 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну что, когда демку запилишь?
|
|
| |
SR000 | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:57 | Сообщение # 5 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тогда проблема с дерганным движением одна, и решается легко, следи за логикой: 1) У танка есть 2 переменных, в одной записана сторона движения, во второй булево значение - едет он, или не едет. 2) Нужно создать 3 слушателя в классе, там где будут созданы все танки: нажатие клавиатуры, отпуск клавиатуры, смена кадра 3) При нажатии клавиатуры проверять нажатую клавишу, и если это одна из стрелок, то передавать танку 2 переменных: направление и танк едет. 4) При отпуске клавиатуры, проверять - едет ли танк? если да, то проверить соответствует ли отпущенная клавиша направлению танка, если да - то передать в танк 1 переменную - танк не едет. 5) В хандлере смены кадра вызывать метод update() танка игрока. 6) В классе танка в update() делать проверку, едет ли танк? если да то двигать его в зависимости от направления. Танк должен ездить плавно
|
|
| |
SR000 | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 10:49 | Сообщение # 6 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В чем игру делаешь? Графика я так понял векторная, зачем? Делай растровый холст с танками развернутыми во все положения + туда же отдельной строчкой вставь кирпичики и все значки интерфейса. Про мувиклипы вообще забудь, это ересь. Работай с bitmapData.copyPixels
|
|
| |