небольшой проектик - программист, можно и художник.
| |
Go_Ram | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 22:09 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сам пишу танчики, только не простые, а большую игру, но вид будет с верху, кучу разных классностей добавлю, и я только неделю делаю игру 2% игры завершено и уже 2381 строка кода кода мудет много
|
|
| |
MadDoctor | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 22:16 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Go_Ram ( ) и я только неделю делаю игру 2% игры какие верные расчеты, научи так считать? ты год собираешься делать танчики? (2% в неделю, 100% -50 недель) Цитата Go_Ram ( ) завершено и уже 2381 строка кода кода мудет много 2381 строка 2%, 100% 119050 строк. если это так, то ты либо преувеличиваешь, либо руки тебе оторвать надо. их можно в пару тыс. строк уложить (с кучей классностей).
Сообщение отредактировал MadDoctor - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 22:17 |
|
| |
Go_Ram | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 00:00 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| на счет расчетов, почему я так считаю, у меня разработка идет в основном сейчас движок игры, код, вот и 2% так как нет кучи всего остального уровней, звуков, спрайтов, музыки, считаю я примерно, планы выпуска июль август этого года, и не придирайся, на сколько завершено столько и написал игра не простые танчики (а золотые :)) так что на разработку нужно много времени, если для обычных, сейчас сделать систему загрузки уровней и доработать движение и можно выпускать, так как в демке уже можно стреляться против 30 танков, по 5 танков на уровне. А также разработка так долго, потому, что тяжело найти людей для разработки игры, даже той что не просто идея а уже разрабатываемая, люди хотят сразу денег за работу, но если за деньги найти можно людей и на фрилансе, а у нас с возможностью поучавствовать в настоящем игровом проекте и получать прибыль с продаж, а также создание постоянной команды для разработки игр. В общем что говорить, кто хочет зарабатывать на игрострое, те зарабатывают, а остальные только трепят языком, я зарабатываю на программах, а теперь хочу и игрострой поднять от своей фирмы и кто в хочет поучаствовать велком ту зе компани
|
|
| |
fanfal87 | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 03:42 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ApuoH ( ) имеется ввиду когда нажимается клавиша. Происходит запрос данного события, что клавиша нажата и мы поворачиваем наш танк в нужную сторону. если нажимает опять ту же клавишу он продолжит движение в том же направлении. вот когда быстро двигать танк по полю и происходит это торможение. А если сделать так: нажал клавишу началась анимация и движение, ставишь проверку на не нажатие этой клавиши на конец движения, если проверка не прошла анимация и движение не прекращается. А у тебя я так понял нажал клавишу передвинулся снова идет обработка условия нажатия и снова передвинулся, убери проверку нажатия замени на не нажатие блин вроде норм объяснил мысль, сори за флуд, если не в тему.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 04:20 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата fanfal87 ( ) А если сделать так: нажал клавишу началась анимация и движение, ставишь проверку на не нажатие этой клавиши на конец движения, если проверка не прошла анимация и движение не прекращается. А у тебя я так понял нажал клавишу передвинулся снова идет обработка условия нажатия и снова передвинулся, убери проверку нажатия замени на не нажатие блин вроде норм объяснил мысль, сори за флуд, если не в тему.
как ни странно но сейчас такого бага нет.
|
|
| |
SR000 | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:05 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бросай ты этот Flash IDE, установи FlashBuilder и сразу учись писать код не в кадрах, научится этому легко, а удовольствия и возможностей будет намного больше. Если только учишься программировать, не советую использовать сторонние библиотеки, создание игр "несколькими строками кода" не дадут тебе понять все тонкости работы ActionScript, к тому же во всех этих фреймворках скрыто точно такие же сотни строк кода, а вот что они означают ты так и не сможешь понять.
|
|
| |
MadDoctor | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:40 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SR000 ( ) Бросай ты этот Flash IDE, установи FlashBuilder и сразу учись писать код не в кадрах, научится этому легко, а удовольствия и возможностей будет намного больше правду говорит Цитата SR000 ( ) Если только учишься программировать, не советую использовать сторонние библиотеки, создание игр "несколькими строками кода" не дадут тебе понять все тонкости работы ActionScript, к тому же во всех этих фреймворках скрыто точно такие же сотни строк кода, а вот что они означают ты так и не сможешь понять. а вот это не правда, на том же flashpunk ты не создашь игру несколькими строк кода
|
|
| |
ApuoH | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 13:47 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadDoctor ( ) Цитата SR000 () Бросай ты этот Flash IDE, установи FlashBuilder и сразу учись писать код не в кадрах, научится этому легко, а удовольствия и возможностей будет намного больше
правду говорит
мне как flash-аниматору интересно видеть результат работы. А не держать его в голове. Переписать код с кадров в классы не так уж и трудно. Переопределить переменные и добавить функции. Вопрос в том как лучше распределить все в классе.
|
|
| |
SR000 | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 18:26 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так какие проблема? Ctrl+Enter и вот ты и видишь результат работы. К тому же можешь спокойно паковать всю графику во флеше и импортировать полным пакетом в FlashDevelop. А как работать с классами, понять можно только в процессе, но вообще советую представлять игру в виде дерева, где основной игровой класс - это ствол, и он может быть создан только один, танки, кирпичи, снаряды, все это ветви, которых можно нацепить на ствол сколько угодно, взаимоотношение между ветками (танками и кирпичами) только через ствол, никак не напрямую друг с другом (проверка на столкновение, на попадание снаряда).
|
|
| |
MadDoctor | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 21:22 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ApuoH, делаешь уровни в flash ide, импортируешь в swc и загружаешь в flash develop. профит, мы крутые.
|
|
| |
|