Поучаствую в разработке игры
| |
NightLord | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:44 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Вот может пример и дурацкий конечно, но Герои Меча и Магии 3 часть - вечная игра. Старкрафт вечная игра. Там все как то миниатюрненько, детализировано. Легко вживаться в этот мир, когда вид сверху идет. А когда у тебя персонаж крутиться, может смотреть в разные стороны как в 3д ММОРПГ - то заместо концентрации на игровом мире - идет концентрация на управлении героем. Отвлекает имхо. Это все от подхода к созданию игры зависит. Если 3д - это не обязательно, что нужно (можно) крутить камеру. Взять тот же WarCraft 3. Камеру можно покрутить, не много. Вот только не помню, что мне нужно было ее крутить. В отличии от 2д, в 3д нет ограничений на движение. Персонаж может под любым углом двигаться, причем с графической точки зрения, его движение будет правильное. В 2д же, идет ограничение на движение. Т.е. если спрайты позволяют перемещаться только в 4 направлениях, то персонаж и будет двигаться в 4 направлениях, если можно в 8 направлений, то будет в 8. Все остальные случаи будут некрасиво выглядеть. А в случае, когда художника напрягают для рисования спрайтов, с поворотом в 5 градусов (чтоб менее заметно было), то да, можно и так выкрутится, но размер текстуры для одного персонажа будут очень большие, что по ресурсо-затратам, будет не меньше, чем в полноценном 3д, а качество же, только приблизится, но все же не достигнет. И это только малая часть. На самом деле 2д перед 3д по качеству не догнать уже. Насчет возможностей в 2д и 3д. Тут довольно спорный вопрос. В 2д только проблемы будут появляться с созданием различного рода спецэффектов. По банальной причине, отсутствия буфера глубины. Да, можно сделать имитацию, но чем тогда это 2д с кучей подгонов будет отличаться от 3д? Только своей глючностью. Что могу сказать. Да, 2д проще и быстрее делать казуалки. А если с умом подходить, то и графику можно нормальную сделать.
Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 23:44 | Сообщение # 22 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Старкрафт и Герои раскручивали очень серьезные дядьки Дык это замечательные игры, которые стали хитами и их знает весь мир Вот раньше игры от души делали! Сейчас все круто помешались на стрелялках и однотипных стратегиях. Quote (Lariay) Марс показывал свои работы. Хорошие, сделаны грамотно. Я работ еще не видел, но успел пообщаться. Приятный человек, который знает своё дело.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 05:30 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NightLord, поймите, я приверженец стратегий, экономических игр, всяких долгосрочных сюжетов в которые можно играть месяцами, а лучше годами. РПГ это не мой жанр, у меня с детства была проблема с координацией в играх рпг, я никак не мог научиться управлять персонажем, привыкнуть к управлению, запомнить где кнопка прыгать, где кнопка лежать, терпеть не могу целиться при стрельбе - Халф лайф для меня не достижимая вещь. Так что с моей точки зрения 3д это зло ))) Я имею ввиду вот эти здоровенные люди на полэкрана, громадные пространства. Не. Не то....может кому и по душе, но я пока либо на другой волне, либо не привык, либо из другой категории людей, любителей стратегических игр. Вообще больше всего торчу от экономики и от магии. Экономики - это ресурсы, строительство объектов, продажа, аренда, производство вещей. А из магии - это всякие заклинания со спецэфектами, собирать кристаллы, артефакты. Помните игру Нокс? зачетный магический мир. Однако, хорошо будет если в двухмерной игре будут вставки из 3д. если это будет к месту. например заставки, сюжетная линия. А кто помнит игру Командос? Мне она очень нравилась в свое время - только вот я не знаю 3дшная она или нет. Кто в курсе?
|
|
| |
LynxRufus | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 01:39 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) А кто помнит игру Командос? Мне она очень нравилась в свое время - только вот я не знаю 3дшная она или нет. Кто в курсе? Да, "Коммандос: в тылу врага" в 3Д. ПС. Отписался Вам в личку.
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 03:52 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LynxRufus, да, посмотрел. Игра скажу сразу - по тематике довольно редкая. Можно найти много поклонников среди ролевиков. Однако, не понятно пока зачем игроку в нее играть - не прописан смысл игры. Ради чего он входит в игру, кем он должен стать, Каганом или как? Пока что не знаю на счет своего участия, потому что есть пару заказов на игры, помогу там, и как освобожусь, можно будет состыковаться. У вас хоть какие-нибудь наброски есть, скриншоты?
|
|
| |
LynxRufus | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 16:11 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Однако, не понятно пока зачем игроку в нее играть - не прописан смысл игры. Ради чего он входит в игру, кем он должен стать, Каганом или как? Опс, прошу прощения. Я думал, что раздел "Похожесть" ответит на этот вопрос. Цель игры: как таковой, жёсткой цели нет, как и жёсткого сюжета (см. симулятор Средневековья - Darklands). Самая высшая цель, которую может достичь игрок - это стать властителем своего (или не своего ) государства. Quote (Марс) Пока что не знаю на счет своего участия, потому что есть пару заказов на игры, помогу там, и как освобожусь, можно будет состыковаться. Конечно, как у Вас будет время и желание. Quote (Марс) У вас хоть какие-нибудь наброски есть, скриншоты? К сожалению, нет - проект, как Вы видите, ещё в перинатальном периоде развития, и художников нет пока что совсем.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 17:04 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Написал в ЛС
|
|
| |
|