Я игровой дизайнер. Ищу человека с писательской жилкой для создания совместного игрового проекта в жанре квест с нуля. Ищу для разработки общей концепции и сюжета, по которым в итоге будет создан диздок.
Сообщение отредактировал protos - Воскресенье, 18 Января 2015, 13:54
Хочется возродить тот утраченный дух старых игр, но предложений пока не поступало.
Да, согласен! Вот этим и пытаюсь заниматься. Вообще, я уже в проекте, но всё равно ищу проекты по жанру квест/русский квест. А таких тут единицы. Но для создания квеста нужна команда, желательно, состоящая из профессионалов, ибо с дилетантами будет сложнее что-то создать. С 3D, как мне кажется, легче работать, т.к. не надо спрайты отрисовывать. С 2D уже сложнее. Нужен художник-аниматор. А вообще, в квесте главную роль играет хорошо проработанный сюжет, а уж потом графика и т.д.
Хм.. Квест это интересно) Хотя не знаю совместим ли талант писателя и хромающий русский) Портфолио не богатое - пару синопсисов, пару стори лайн, один пролог для игры.
Насчёт писательской жилки у меня не знаю, но идеи подкинуть могу.
Из сравнительно незаезженных могу подсказать следующие идеи:
Утопия (то есть не АНТИутопия, а именно утопия) - идеальное общество, в принципе почти любой сеттинг, можно присобачить и стимпанк (но это банально), и альтернативную реальность, и что-то другое. Игроку даётся либо сохранить устройство мира, либо разрушить его (последнее, кстати, встречается довольно редко, идея главного героя-классического злодея весьма неплоха). Также, если у сценариста хватит таланта и умения, можно просто построить историю в этом идеальном мире. Тут нужно делать акцент на погружение в мир и на линию истории, в данном случае открытый мир только испортит повествование.
Другой мир - имеется в виду не параллельный мир, а именно совсем другой мир. То есть в игровой вселенной нашего мира как бы не существует. Сюжет и, возможно, игровой процесс строить на некоторых ярких отличительных особенностях этого мира. Я бы посоветовал не напоминать игроку о существовании реальности, а позволить ему погрузиться в мир с головой. Здесь нужен хороший геймдизайнер с клёвыми идеями.
Контраст - просто идея для сюжета. Суть в том, что главный герой негативен по сути своей, и в сюжете его положительные стороны никак не рассматриваются. Здесь игроку даётся моральный выбор при отсутствии выбора фактического. То есть игрок выбирает для себя, как относиться к главному герою. Таким способом можно скрыть сюжетные недостатки или просто усилить историю.
Философия - то есть философия как раздел науки, развитый аналогично современной физике (и достигающий аналогичных успехов). По сути ответвление альтернативной истории, однако при ХОРОШЕЙ фантазии геймдизайнера можно развить неплохую историю. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
в принципе почти любой сеттинг, можно присобачить и стимпанк (но это банально), и альтернативную реальность, и что-то другое.
От оно как. Интересная информация, не каждому такое известно.
ЦитатаAndrey_M ()
последнее, кстати, встречается довольно редко, идея главного героя-классического злодея весьма неплоха
Видеть происходящее с точки зрения злодея - это точно не та идея, которая все последнее время яро форсится оставшимися без идей сценаристами чего попало, да.
ЦитатаAndrey_M ()
Я бы посоветовал не напоминать игроку о существовании реальности, а позволить ему погрузиться в мир с головой.
Это же так неочевидно. Действительно, кто еще додумался бы дать игроку увлечься игрой?
Люблю людей, которые говорят штампами. Как правило, их монологи можно заменить парочкой простых предложений. Например, в тексте Андрюши сейчас абсолютно не было ни одной идеи, только обсасывание понятий "утопия" и "игра". "Я хочу сделать игру про злодея и утопию" - можно сказать это сразу, не пытаясь выдать себя за профессора псевдофилософских наук. Так просто, да? Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Насчёт писательской жилки у меня не знаю, но идеи подкинуть могу.
Из сравнительно незаезженных могу подсказать следующие идеи:
Утопия (то есть не АНТИутопия, а именно утопия) - идеальное общество, в принципе почти любой сеттинг, можно присобачить и стимпанк (но это банально), и альтернативную реальность, и что-то другое. Игроку даётся либо сохранить устройство мира, либо разрушить его (последнее, кстати, встречается довольно редко, идея главного героя-классического злодея весьма неплоха). Также, если у сценариста хватит таланта и умения, можно просто построить историю в этом идеальном мире. Тут нужно делать акцент на погружение в мир и на линию истории, в данном случае открытый мир только испортит повествование.
Другой мир - имеется в виду не параллельный мир, а именно совсем другой мир. То есть в игровой вселенной нашего мира как бы не существует. Сюжет и, возможно, игровой процесс строить на некоторых ярких отличительных особенностях этого мира. Я бы посоветовал не напоминать игроку о существовании реальности, а позволить ему погрузиться в мир с головой. Здесь нужен хороший геймдизайнер с клёвыми идеями.
Контраст - просто идея для сюжета. Суть в том, что главный герой негативен по сути своей, и в сюжете его положительные стороны никак не рассматриваются. Здесь игроку даётся моральный выбор при отсутствии выбора фактического. То есть игрок выбирает для себя, как относиться к главному герою. Таким способом можно скрыть сюжетные недостатки или просто усилить историю.
Философия - то есть философия как раздел науки, развитый аналогично современной физике (и достигающий аналогичных успехов). По сути ответвление альтернативной истории, однако при ХОРОШЕЙ фантазии геймдизайнера можно развить неплохую истори
Все ваши зачатки идей уперлись в возможности геймдизайнера, однако вы не привели примеров. Вы подали смутные идеи, размытые довольно.
Квест про попаданца на необитаемый остров. Красивые джунгли, живописные пляжи. Хорошо пойдет, я считаю.
Неплохо. Мне кажется, хорошая идея.
ЦитатаМаркер ()
Я знаю. Подсказать?
Ты имеешь в виду "Привет", претендент на оскар по всем направлениям?
ЦитатаМаркер ()
сейчас абсолютно не было ни одной идеи
ЦитатаAndrey_M ()
Утопия
ЦитатаAndrey_M ()
Другой мир - имеется в виду не параллельный мир, а именно совсем другой мир.
ЦитатаAndrey_M ()
Контраст - просто идея для сюжета. Суть в том, что главный герой негативен по сути своей, и в сюжете его положительные стороны никак не рассматриваются.
ЦитатаAndrey_M ()
Философия - то есть философия как раздел науки
Ну-ну.
Ну как там с квестом? ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
И зачем вам этот холивар то? Не ругайтесь между собой кроме флуда это ничего не породит. Завязку квеста придумать просто. Куда как сложнее органично его развить.
Таким образом, можно заключить, что сутью является представление игры как отдельного продукта со всеми его особенностями, который сможет в полной мере удовлетворить требования игрока. В данном случае я не имею в виду розовых бегемотов, я говорю о компьютерной игре. Трансцендентный тоталитаризм, философия, разумное определение синхрофазотрона как орбитальной сущности. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
разумное определение синхрофазотрона как орбитальной сущности.
По орбите Земли летает разумный синхрофазотрон и готовит атаку на города людей. Главный герой находится внутри него и пытается помешать ему. В процессе синхрофазотрон общается с игроком, но не словами, а посредством изменения игрового мира.
ЦитатаМаркер ()
Трансцендентный тоталитаризм
Философский тоталитаризм. То есть тоталитаризм с культом философских идей и разделением людей на высшую касту философов (просвещённых) и низшую касту обычных людей. Это скорее подходит как оболочка для истории, но можно выстроить неплохой сюжет.
Добавлено (10.11.2013, 09:28) --------------------------------------------- Это идеи для квеста, если что.
В принципе можно использовать любой вариант, лишь бы игралось хорошо) А если серьёзно, то первый лучше, если нет команды моделлеров. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Квест..по планете бегает персонаж под ником *хххх* за ним нужно угнаться,поймать,обезвредить,и поставить МАРКЕР на задницу,что бы все узнавали героя с далека.Главное вырвать ему руки,дабы не МАРал страницы форума.Желательно ноги тоже,мало ли может он и пальцами ног домогётся печатать текст,и незабыть бы о языке,а то вдруг у него комп за плечами ,речь понемающий.
Главный герой сошёл с ума, и его поглотило другое сознание. Прежняя личность попадает в воображаемый мир. Главному герою нужно вылечиться от психической болезни для прохождения игры. Воображаемый мир разделён на : от раннего детства и до текущего возраста. Всего можно сделать четыре таких части. Каждый этап - это новый мир. В каждом этапе миры похожи, но различаются соответственно возрасту героя. То есть в детстве яркие цвета, необычные герои и существа; в подростковом возрасте картина меняется, ещё старше герой - и другой этап жизни, и мир опять меняется... Герою нужно вылечиться от болезни, как я уже сказал. В процессе он может сражаться с проявлениями своей шизофрении. Каждый этап можно пройти, только реализовав главную цель жизни героя на каждом отрезке жизни. В детстве это какие-нибудь путешествия, приключения... подростковый период проходится, если его просто пройти до конца. В юности более реальные цели, то есть заработать денег, или ещё что-то... а в конце цель - жениться, вырастить и воспитать детей, внуков (в реале жена и дети погибли при пожаре, из-за этого и началась психическая болезнь).
Вот моя идея. Надеюсь, некоторые идеи пригодятся. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)