Она и должна быть сжата. Не надо забывать, что это воображаемый мир, это по сути путешествие по мозгу, по сознанию, в памяти которого сохраняются лишь самые яркие моменты. То есть плавный переход между основными моментами жизни человека. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_M, тогда отлично! Идея оригинальная! А локации можно сделать такими неполными, типа некоторых объектов нет в памяти. Всё "расплывчато". Ну, это уже работа дизайнера.
Конечно вся эта хрень про подсознание и психические заболевания героя звучит круто, но чеще всего из этого выходит полная хрень в духе инди хурроров в которых смысла 0, только пафос про "тайны человеческого сознания" и на этом все заканчивается. Предлагаю сюрреалистично-абсурдистскую антиутопию. Герой будет бегать не в своем подсознании или хрен знает где, и делать хрен знает что. Лучше всего взвалить ответственность за мир и его обитателей на плечи героя, нежели просто бесцельно рыться в его мозгах ради какой-то высшей цели, которую скорей всего вы даже придумать и раскрыть толком не сможете. А так у героя изначально будет четкая цель и он будет её добиваться всеми силами, а не метаться от одного глюка к другому в итоге ничего не изменив. Как мир можно представить небольшой город, жителей 20, со своими проблемами, своим фольклором, менталитетом и т.п. А герой пусть будет неким пришельцем, которой никто не ждал, а кто-то надеялся на него. Можно развить идею если интересно... васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
Nigger, кто читал Антона Грановского серию книг Гиблое место. тот тебя поймет.
Книга очень похожа на новые "сталкеры" в самом плохом смысле. При чтении кажется, что кто-то до этого это уже ел, потом прожевал, его вырвало, и теперь тебе приходится это употреблять.
Вероятно, моя оценка слишком предвзята, так как я привык к книгам, заставляющим задуматься. Вероятно, читать грановского сразу после Стругацких было не самой лучшей идеей.
Однако как жвачка для мозгов на два дня в поезде питер-самара вполне подойдёт.
ЦитатаNigger ()
но чеще всего из этого выходит полная хрень в духе инди хурроров в которых смысла 0, только пафос про "тайны человеческого сознания" и на этом все заканчивается
Ты имеешь в виду эту недоигру про отрубленную руку? Ты же сам написал "ЧАЩЕ ВСЕГО". Если постараться, вполне может выйти достойный проект.
ЦитатаNigger ()
нежели просто бесцельно рыться в его мозгах ради какой-то высшей цели
Цель - излечиться от болезни. Больше ничего. Если ты не в курсе, шизофрения лечится весьма и весьма сложно. В основном используются препараты, которые весьма негативно сказываются на работе мозга. Поэтому главному герою нужно найти выход самостоятельно.
Кстати, о препаратах. Вполне возможно сделать некие "зоны воздействия", которые образовались из-за введения в тело героя разных препаратов класса ноотропы. В этих зонах искажения мира проявляются слабо, и герой просыпается, что означает проигрыш.
ЦитатаNigger ()
Как мир можно представить небольшой город, жителей 20, со своими проблемами, своим фольклором, менталитетом и т.п. А герой пусть будет неким пришельцем, которой никто не ждал, а кто-то надеялся на него. Можно развить идею если интересно...
Это неплохо. Хорошая идея. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Цель - излечиться от болезни. Больше ничего. Если ты не в курсе, шизофрения лечится весьма и весьма сложно. В основном используются препараты, которые весьма негативно сказываются на работе мозга. Поэтому главному герою нужно найти выход самостоятельно.
Кстати, о препаратах. Вполне возможно сделать некие "зоны воздействия", которые образовались из-за введения в тело героя разных препаратов класса ноотропы. В этих зонах искажения мира проявляются слабо, и герой просыпается, что означает проигрыш.
Это все настолько избито... Вся эта темя с шизней уже тысячу раз юзалась и кем только не юзалась. Ничего интересного, если завязывать сюжет на шизне героя. Да, звучит круто и т.п. но на деле имеем кучу клише.
ЦитатаAsteroid ()
Nigger, кто читал Антона Грановского серию книг Гиблое место. тот тебя поймет.
Не читал. васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
Почему так слабо обсуждаем тему, это же великий и древний жанр квест! Нет, не так - Квест! Я считаю что более-менее удавшиеся инди(и не очень) разработчики могут позволить себе "придумывать велосипед". Оглянитесь вокруг - фильмы, книги или хотя бы детские сказки(сюжет последних как правило принадлежит "всем", поэтому за его использование не надо никому платить деньги). Да и для начала попробуйте реализовать что-то простое, не сделаете, ну тогда хотя бы научитесь оценивать свои силы. Это мое мнение. MaximTG
burlachenko, для реализации нужно довольно много. Если в аркаде достаточно нарисовать несколько спрайтов и сделать из них тысячу уровней, то в квесте такой вариант не пройдёт. Особенно сложна реализация 2D квестов: нужны художники, аниматоры, композиторы, программисты, а самое главное - хороший сценарист, что редкость. В квесте, в отличии от остальных жанров, нужен качественный сюжет, проработанные диалоги, харизматичные персонажи и т.д. Квест - это книга, которую мы не только можем прочитать, но и управлять в ней сюжетом, образно говоря. В сочетании с сюжетом хорошо бы иметь хорошую графику, подходящую атмосфере игры, а также и музыку. Вообще, если квест делают энтузиасты, то сложна любая реализация, будь то 2D или 3D. Но 3D легче по анимации: моделируем и анимируем. В 2D же, чтобы создать анимацию (особенно, если это не опытный аниматор (а мы говорим о энтузиастах)), нужно проделать достаточно большую и трудоёмкую работу, дабы получить на выходе качественную "поделку". Но и 3D квесты никто не отменял: вспомним Сокаля, например. Многие полагают, что хороший квест должен быть в 2D. Возможно. Просто изначально квесты делали в 2D, о 3D тогда знали мало или не знали вообще. Но если делать игру под жанров "русский квест", то лучше делать её в 2D, т.к. 3D убило несколько серий, хотя иногда 3D помогает более широко выразить задуманное.
лично мне в 2д квестах не нравится передвижение "пузырями" (панорамами в 360 град), если речь идет о виде от 1го лица. а для вида от 3го лица нужна команда художников, а это на энтузиазме к сожалению не возможно. Хотя никто прорендеренное 3д не отменял, но за качество нужно платить.
В какой-то мере упростим себе задачу.
Сообщение отредактировал protos - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:55
Как я уже говорил, для создания квеста нужна команда, если сам ничего делать не умеешь. Если для какого-нибудь, скажем, платформера можно нарисовать графику и клепать уровни, то для квеста нужно рисовать продуманные сцены. Если делать квест, лучше делать в 3D, т.к. больше шансов найти 3D художников/аниматоров, которые согласятся помочь. 2D аниматоров, готовых помочь, гораздо меньше. Но даже при использовании 3D, думаю, будет сложно объединить людей для создания квеста. Хотя всё возможно!
Эргалон, я никоем образом не пытаюсь поубавить энтузиазм protos'а. Я сам сейчас участвую в разработке квеста, поэтому и высказался. Сам жанр квест в России сейчас не очень популярен, ибо студии, занимавшиеся разработкой игр этого жанра, почти исчезли. Любой квест начинается со сценария, так что ждём первые наброски!
Сообщение отредактировал kalumb - Пятница, 23 Января 2015, 20:32