Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хобби+1+1+1? не?
Rage_of_lifeДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 20:58 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть идея Top-Down RPG космического симулятора с элементами торговли. Большинство игровых элементов игры должны быть в 3D, такой Top-Down в 3D. Все действия в космосе предстоит выполнять на кораблях назначение, комплектацию и сборку которых игрок должен будет выполнять сам. То есть даны различные по назначению элементы наборов модуле для постройки, а как и что к чему должно крепится решает игрок исходя из своих нужд, возможностей и поставленных перед ним задач.

для лучшего понимания изображение

делал модули в 3D+вектор (в 3D программе чертил и собирал в векторной программе верстал для печати), так как делаю один, и если не кто на идею не откликнется сделаю настольную PnP версию, для домашнего просмотра).

пояснение
черное поле в белое зерно - космос
голубые шестигранники - один из видов модулей
серые трубы - коммуникации кораблей станций (жизнеобеспечение, энергоснабжение, связь и т. д.)

кто и с какими навыками нужен по идеи для реализации
1 План-документация, расчет, баланс
2 Арт (наброски, рисунки, чертежи)
3 3D + текстуры + и (возможно на первых этапах) анимация по ключевым кадрам
4 программирование (скорее всего Unity, так как штука хитрая и будет расти и в глубь и вширь.)

Если кто захочет принять участие в этой идее пишите. И да к вопросу о финансах так как это просто идея для развития, то сами понимаете их нет.
К вопрос о еще один геймдизайнер собирает команду, и да если откликнутся люди помимо вышеупомянутых геймдизайнеров , с навыками 3D, 2D и программирования, то почему бы не передать это занятие другому заинтересованному человеку. Сам займусь моделированием и текстуированием. Думаю кто тут занимается своей идее то по мере сил ему приходится заниматься расчетом и подготовительной работой, созданием контента, и программированием,
труднее найти художника для другого 3D моделлера, чем геймдизайнера, так как обьяснять ему что и как нужно моделить подготавливать рефы и арт на должном уровне больше времени займет чем сделать самому, уделив меньше времени подготовительной работе.
Вообще будут вопросы по теме отвечу, будет желание у кого переговорим.
freeprogrammerДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 04:31 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю навеяно Faster Than Light?

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
Rage_of_lifeДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 11:00 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (freeprogrammer)
Я так понимаю навеяно Faster Than Light?


нет) смотрел игровое видео по Faster Than Light, но надо будет и поиграть, игра неплохая. При развитии идеи взял, замысел другой игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг