Rage_of_life | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 20:58 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть идея Top-Down RPG космического симулятора с элементами торговли. Большинство игровых элементов игры должны быть в 3D, такой Top-Down в 3D. Все действия в космосе предстоит выполнять на кораблях назначение, комплектацию и сборку которых игрок должен будет выполнять сам. То есть даны различные по назначению элементы наборов модуле для постройки, а как и что к чему должно крепится решает игрок исходя из своих нужд, возможностей и поставленных перед ним задач. для лучшего понимания изображение делал модули в 3D+вектор (в 3D программе чертил и собирал в векторной программе верстал для печати), так как делаю один, и если не кто на идею не откликнется сделаю настольную PnP версию, для домашнего просмотра).
пояснение черное поле в белое зерно - космос голубые шестигранники - один из видов модулей серые трубы - коммуникации кораблей станций (жизнеобеспечение, энергоснабжение, связь и т. д.)
кто и с какими навыками нужен по идеи для реализации 1 План-документация, расчет, баланс 2 Арт (наброски, рисунки, чертежи) 3 3D + текстуры + и (возможно на первых этапах) анимация по ключевым кадрам 4 программирование (скорее всего Unity, так как штука хитрая и будет расти и в глубь и вширь.)
Если кто захочет принять участие в этой идее пишите. И да к вопросу о финансах так как это просто идея для развития, то сами понимаете их нет. К вопрос о еще один геймдизайнер собирает команду, и да если откликнутся люди помимо вышеупомянутых геймдизайнеров , с навыками 3D, 2D и программирования, то почему бы не передать это занятие другому заинтересованному человеку. Сам займусь моделированием и текстуированием. Думаю кто тут занимается своей идее то по мере сил ему приходится заниматься расчетом и подготовительной работой, созданием контента, и программированием, труднее найти художника для другого 3D моделлера, чем геймдизайнера, так как обьяснять ему что и как нужно моделить подготавливать рефы и арт на должном уровне больше времени займет чем сделать самому, уделив меньше времени подготовительной работе. Вообще будут вопросы по теме отвечу, будет желание у кого переговорим.
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 04:31 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю навеяно Faster Than Light?
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 11:00 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (freeprogrammer) Я так понимаю навеяно Faster Than Light?
нет) смотрел игровое видео по Faster Than Light, но надо будет и поиграть, игра неплохая. При развитии идеи взял, замысел другой игры.
|
|
| |