Не оригинально, но... Онлайн-игра.
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 16:31 | Сообщение # 21 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Мда... Погоня за прибылью-это одна из ошибок начинающего игродела. Вот я с прогером начали проект некоммерческий, а затем набрали достойную команду и перешли на коммерческий уровень. Скоро заключим партнерство с одним крупным сайтом про аниме, доделаем видео, бету и диздок, направим это все в издательство. А там посмотрим... Так, что если гнаться за деньгами, то они будут все дальше и дальше убегать!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
morrrze | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 22:46 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Погоня за прибылью - самое важное подспорье )) В бытность своей юности (я уже говорил) - кодил программы расчёта изделий для столярок. А для души - попытки закодить простенькую РПГ. И для столярок всё получилось, а для души - нет. Почему? Да потому что расчёты для столярок принесли мне денег. Оплата по выполнении. Вот и был стимул сидеть, писать, изучать, дорабатывать. А такая милая сердцу РПГ дальше менюшки с музыкой и выбора расы/пола, да отдельной процедуры ведения боя по простейшим формулам - не ушла. Не, господа, вы правы. Не с того я начал )) Нужен диздок. Полноценный, тяжеловесный, где всё будет расписано до мелочей. Чтож... Займёмся )) Начало для нас уже положено. Отступать некуда. Впереди - Москва )) *** И чего все так коммерции боятся? Неужто из двух вариантов: "1) сесть и написать игру, которая будет иметь успех только среди друзей/знакомых и денег не принесёт 2) сесть и написать игру, которая будет по максимуму проста в техническом исполнении, но с неплохим потенциалом, НО она изначально планируется как коммерческая" - все выберут ПЕРВЫЙ вариант?
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 22:58 | Сообщение # 23 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| morrrze, я бы выбрал первый вариант.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
morrrze | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 23:42 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, причины узнать можно? )) Не, просто интересно. Дело в возрасте? Дело в маме/папе которые кормят и не позволяют задуматься о завтрашнем дне? Дело в чём-то другом?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 23:59 | Сообщение # 25 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я перестал бояться коммерции после того, как осознал всю серьезность своего намерения вылести из тени и показать миру игру про любовь. А еще помогло осознание того, что у меня набралась способная и укомплектованная команда, которая пойдет до конца. А если есть возможность, то почему не пообщаться с издателем? Вон, Акелла уже издала 2 визуальные новеллы. Автор, если напишешь нормальный диздок и соберешь полную, постоянную команду, которая сделает интересную демку, то можешь смело общаться с издателем.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 09:19 | Сообщение # 26 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (morrrze) ZombieCrew, причины узнать можно? )) Не оригинальное давление на возраст и маму с папой. Я тоже занимаюсь серьезными вещами. Но делать коммерцию(лично мне)- тупость, ибо: 1. Игра рассчитана на Россию, много русских платит деньги на ммо игры? 2. В бесплатной игры больше пользователей, это лучше. Конечно, я сделаю донат и прочее, мб что-нить и будет игра приносить, но сам смысл изготовления, я делаю ее для души. Поэтому и диздок переписывал уже 4 раза. Потому что мне не пофиг, что будут говорить и как отзываться. ИМХО Quote (FERAMON) Автор, если напишешь нормальный диздок и соберешь полную, постоянную команду, которая сделает интересную демку, то можешь смело общаться с издателем. команда ни при чем. Эвил прекрасно делает коммерческий 3д проект в одиночку. Было бы желание.
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 10:25 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| имхо, конечно, но нормальные люди к человеку, который говорит "А давайте быстро сделаем какую-нибудь хрень и заработаем кучу бабла" попросту не пойдут. И кстати, зп нету, только какие-то мифические деньги на горизонте + у автора никакого портфолио и на данный момент кроме желания срубить бабла ничего готового я че-то не вижу - где нормально офромленный диздок хотя бы?
Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 02 Января 2010, 10:26 |
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 14:31 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| бабло это гут как цель, но не всё так просто
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 19:29 | Сообщение # 29 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| morrrze, увы...думаю, вы не знаете простой истины - профессионалы - это конечно круто, но на деле: профессионалы требовательны, хотят кушать, сильно хотят (40-50к руб. в месяц и это минимум), конечно же "руку профессионала" сразу видно, но, как правило, все профессионалы уже заняты и переходить без зарплаты, неизвестно куда им нет смысла. Напрашивается вывод, если у тебя нет солидной компании с репутацией, спонсорами, деньгами, то профессионалов ты не получишь. Проще и лучше взять "среднячка", коих в инете огромная куча.
skype: vergil010
|
|
| |
morrrze | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 22:42 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vergil010, спасибо за совет. Примерно так я себе и представлял ситуацию. А желающие нашлись. Мало того - с энтузиазмом. Правда, пока без художника. Но пересмотренный первоначальный план позволяет обойтись чуть ли не без него )) Сейчас идёт начальная стадия написания ДизДока и прения по поводу - как всё должно выглядеть (в деталях, ведь основной курс намечен и одобрен). *** И начались трудовые будни...
|
|
| |
Sharom | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 23:26 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (morrrze) Портфолио? Т.е. уважаемый ТовТриплез имеет в виду список неудавшихся/заброшенных/отстойных и т.п. проектов, в коих принималось участие? Пардон, таких нет и НЕ БУДЕТ )) Тогда предоставь информацию, что ты уже когда либо собирал команду, хотя бы для чего то. Quote (morrrze) Естественно, на период разработки зарплат не будет. А как же жить? А? Я к примеру живу отдельно от родителей.Живу на то что зарабатываю, мне нужно и за квартиру, и за учебу заплатить, и есть что нибудь. Добавлено (02.01.2010, 23:26) --------------------------------------------- К примеру я сейчас пишу программу которой на данный момент аналогов действительно нет и спрос обязан быть колосальный, и не только в Украине или России. Я пишу для себя конечно же, но будет она Shareware, цена будет символическая(около 1$) Пускай я и заработаю 10$ но я буду знать что эта прога поможет многим.Помимо этого я пишу на заказ и я ни когда не беру оплату после окончания.Сначала аванс потом остальное.
|
|
| |
morrrze | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:18 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sharom, команда была и есть ) Правда, для ИГРАНИЯ в онлайн-игры, а не для проектирования. А жить - как раньше жил. Задуманный проект не ресурсоёмкий (не 3Д, и даже не 2Д, а больше текстовый, да и текста минимум по возможности). Выезжать собираеся на собрании хороших идей с разных проектов (велосипед изобретаться не будет). Причём программер обрадовал тем, что теоретически проект с минимумом необходимых функций (но рабочий!) можно запустить довольно таки быстро. Ну а стимулы? Стимулы просты. Личный интерес сделать своё. Галка в портфолио (о, Боже). Набивание руки. Материальная заинтересованность, так как проект СРАЗУ планируется коммерческим, а не неопределённо "ну, через год, может быть, запустим денежные сервисы". *** ПыСы: Мде... А ДизДок оказался сложнее, чем я надеялся. Но примерно такой, на что трезво рассчитывал. Или просто концепт так сложно дался? Когда всё, что в голове, пытаешься в ужатом виде поместить в удобочитаемый документ. Но главное - первая из МНОГИХ стадий позади. И рука набивается )) * интересно на будущее... а готовые диздоки реально продать? за приемлимые деньги?
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:23 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (morrrze) * интересно на будущее... а готовые диздоки реально продать? за приемлимые деньги? вполне реально, но оформление и содержание должны быть соответсвующими
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:50 | Сообщение # 34 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (morrrze) А ДизДок оказался сложнее, чем я надеялся. Сложнее всего писать диздок к РПГ и ММО! А какой пример диздока ты используешь?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
morrrze | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:05 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, естественно шаблон от 1С, как наиболее доступный )) Хотя как-то незаметно перешёл от слога "для потенциального покупателя" на "для своих и себя". Что упростило задачу, но сделало (возможно!) местами нечитабельным для людей, меня не знающих совсем. * но если покажешь свои работы - было бы вообще чудесно, ибо в интернете соказалось сложно откопать полноценный диздок, во всяком случае такой, каким я его вижу И после концепта - сложного не вижу. Когда идёт строго по пунктам, где без лишней воды просто технические детали до мелочей. (Ан нет, интерфейс ещё впереди. Откладываю на последний пункт, ибо страшно.) Благо, в нашей онлайн-игре нет "уникального открытого 3Д/2Д мира, с полусотней локаций, 40 городами, 150 видами ботов, 300 видами оружия и брони, 6 профессиями, 20 видами ресурсов, кучи NPC с квестами и максимально приближенной к реальности модели боя" )) Всё прозаично и просто. Цифры и формулы будут додумываться уже после составления ДизДока. Многие вещи будут дорабатываться после запуска (не собираюсь садиться прямо сейчас и просчитывать балансы по уровням вплоть до сотого, достаточно, думаю, расписать первые 5-10, и дальше уже дописывать/тестировать по мере возможностей и развития проекта).
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:44 | Сообщение # 36 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (morrrze) * но если покажешь свои работы - было бы вообще чудесно, ибо в интернете соказалось сложно откопать полноценный диздок, во всяком случае такой, каким я его вижу Я и сам сейчас пишу диздок по шаблону от 1С. И даже если напишу, то он будет не лучшим шаблоном, чем от 1С. У меня жанр: визуальная новелла. А у нее очень мало общего с ММО. Диздок от 1С даже ближе вам будет. Там же у них стратегия про цеплят ))) Quote (morrrze) Благо, в нашей онлайн-игре нет "уникального открытого 3Д/2Д мира, с полусотней локаций, 40 городами, 150 видами ботов, 300 видами оружия и брони, 6 профессиями, 20 видами ресурсов, кучи NPC с квестами и максимально приближенной к реальности модели боя" )) Приятно, когда человек это понимает. Сказать, что в игре будет 40 городов-это легко. А вот в диздоке расписать детально все эти 40 городов-очень сложно. Любой начинающий сломается на старте ))) Quote (morrrze) Многие вещи будут дорабатываться после запуска (не собираюсь садиться прямо сейчас и просчитывать балансы по уровням вплоть до сотого, достаточно, думаю, расписать первые 5-10, и дальше уже дописывать/тестировать по мере возможностей и развития проекта). Это ты правильно. Практика-это самый лучший метод проверки того, что написано в диздоке. А также вдохновляет на новые идеи, которые потом можно записать в диздок
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 07:48 | Сообщение # 37 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (morrrze) СРАЗУ планируется коммерческим, а не неопределённо "ну, через год, может быть, запустим денежные сервисы". в СРАЗУ коммерческом проекте народу платят зарплату, а вы только и обещаете, мол сделает, запустим, будут денежки.Quote (morrrze) ПыСы: Мде... А ДизДок оказался сложнее, чем я надеялся. Но примерно такой, на что трезво рассчитывал. Или просто концепт так сложно дался? Когда всё, что в голове, пытаешься в ужатом виде поместить в удобочитаемый документ. Но главное - первая из МНОГИХ стадий позади. И рука набивается )) не пиши, объясняй программеру, художнику устно? Если в команде больше 5 человек, язык устанет Поэтому писать диздок актуальнее
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:41 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| morrrze, по-моему ты зря обиделся, когда тебя назвали гением) Ибо чтобы сделать коммерческий проект (а уж тем более, продать его) с командой энтузиастов из интернета (а уж тем более, готовых работать за "светлое будущее") и практически без опыта в игрострое, надо быть гением.
|
|
| |
morrrze | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:13 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, эммм, СРАЗУ коммерческий - это не тот, который пойдёт на продажу (хотя при должном развитии - почему бы и нет?). Просто в нём изначально планируются денежные сервисы и придумываются механизмы "условно-бесплатности." И я не говорю, что нас сразу же закидают СМС-ками, вебманями и яндех-деньгами. Но... Но эти механизмы будут сразу! Ещё при запуске альфы/беты/лямбды и т.п. FERAMON, визуальная новелла? Там, я понимаю, основной упор на режиссуру, а не на колонки цифр и формул )) Pesets, так я ж с самого начал твердил про нашу гениальность. Только есть очень тонкая грань между "гением" и "гением".
|
|
| |
IoFF | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:20 | Сообщение # 40 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| morrrze, Есть уже документации? На будущее, поменьше лишних слов, типа "О, великая и могучая русская браузерка!" и побольше по теме. Здесь ты в помощь себе некого(!!!!) не найдешь, на этом форуме и десяти человек не наберется, кто что-то может делать, а они уже что-то делают так что меняй форум, а еще лучше активно пости на фриланс сайтах, может кто-то успеет заметить.
|
|
| |
|