Вторник, 26 Ноября 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
набираю команду для создания игры на Android/iOs движок Cons
VorobushekДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 00:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Project Audiospace.

Не судите строго мои слова, многие из которых могут показаться Вам через чур навязанными. Я уже имел неоднократный опыт работы в команде с незнакомыми людьми, пока в силу плохих/сложных/дорогих идей не до чего не доходили.

Товарищи, нужна ваша помощь: Требуются инициативные люди, готовые разбираться в движке. желательно познание в каком-либо языке программирования, так как язык констракта довольно прост, если логика программиста имеется, то вы легко с этим справитесь! Требуется человек, пишущий звуковые дорожки. О наборе художника только с работами.

О проекте.

Начал создавать игру, занимался пока ей недолго, но наработки есть, портировать уже пытался, всё работает. пытался предлагать друзьям, но они не заинтересовались, поэтому работа застопорилась. Идея игры: вид сверху, вы в космосе/небе/воде летите/плывёте/едите на каком-либо виде транспорта, я же пока реализовал только космос, и уворачиваетесь от астероидов и собираете печеньки/звёздочки. Но есть тонкость, я хотел бы задействовать библиотеки данных BASS, которые уже имеются на Construct 1, находятся в свободном распространении, но написание плагина для Construct 2 вызвало затруднения. Данная библиотека позволяет выбирать музыку из библиотеки вашего телефона и, анализируя ее Бит-рейт/частоты, вы можете задать евенты в констракте, например, т.е. под музыку будут появляться печеньки и астеройды, как в игре Audiosurf.

Вся суть данной затеи заключается в том, что идея проста, проста как с точки зрения ее видения, так и с точки зрения реализации, но времени и рук не хватает, друзья кинули biggrin . При создании данного проекта игры, я мотивировался несколькими принципами, какая должна быть игра для мобильных платформ:
1. Простая, не занимающая сложными диалогами, не имеющая сложного сюжета и огромного количества статистик. Никто не спорит, что есть отличные игры, которые проходятся на одном дыхании и насыщены текстом и характеристиками, например серии Zenonia и Inotia. Но для новичков это катастрофический выбор!
2. Играть должно быть можно одной рукой! раз мы заговорили о простоте, так почему бы не упростить игру ещё больше: посмотрим на всем известные раннеры Subway Surfers да и другие, многие успешные игры, которые легко управляются одной рукой. Если вы студент или просто едите в метро, то вторая рука у вас занята поручнем или шариковой ручкой(или вы просто "не палитесь")... Таким примеров масса! Тот же офис-мен с кофе.
3. Много улучшений, апгрейдов и обновлений транспортного средста! Нужна цель игры, плевать на взломы и т.п., остались люди, готовые тренироваться, вспомним игру Hill Climb Racing(50 000 000 + загрузок)! Игра не пестрит графикой вообще, карты там не генерируются, всё благодаря большому количеству транспортных средств и их улучшению, большому количеству карт!

Что желательно от вас помимо описанного выше.

1. Серьёзный подход к делу - самое главное! Никто не просит вас грохать свободное время силы и деньги на некому непонятный проект, с которым непонятно, что случится. Сам студент, понимаю. Но выходить на связь раз в день Вконтакте, скайпе, по телефону я считаю нужным, кроме, если вы там затусили, работали всю ночь, в общем не хотите общаться, не можете или т.п.. Почему так? Потому что люди, начинающие проект, просто забивают, а забивают не потому, что им не нравится, а потому что их ничего не толкает! Нужно укреплять общение в команде, сразу же после знакомства!
2. Желание! Элементарное желание, ни имея его, вы ник чему не придёте, а попросту будете задерживать людей, которые с вами изъявили желание работать!
3. Этика общения! Нет смысла в команде, если в ней ругаются, не могут прийти к консенсусу, не поддерживают большинство...

Кто требуется:

1. Начинающий программист, готовый разобраться или уже умеющий пользоваться Construct 1/2;
2. "Музыкант", аудио-оператор... как вам приятнее;
3. Художник растовой графики.

P.S.:

Я намерен не только выпустить данную игру, но и улучшать ее до уровня, чтобы появиться на Kickstarter и сорвать куш, а там может и дальше пойдём.
По поводу лицензии могут возникнуть вопросы. Лицензию куплю, в дальнейшем с прибыли можно будет купить студио-версию.

Пара моих работ по теме игры, для закрепления моих слов, что проект делался.(уменьшенные, естественно)



Skype: Vorobushek007


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Понедельник, 09 Сентября 2013, 01:07
shubniggurathДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 01:06 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Много воды ниачом, а до кикстартера как до Луны.

Учу 3д!
VorobushekДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 01:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Много воды ниачом, а до кикстартера как до Луны.

Я и не говорил, что это цель, я сказал перспектива на будущее. А для какого игродела это не перспектива?
Ваш комментарий верен, но смысла не несёт. Вы правы, что как до Луны, правы, что пока это всё лишь слова. Так данный тред и призван перейти от слов к делу, поэтому не в обиду, но впреть можно писать строго по теме набора в группу, а не выдвигать критику(даже если она разумная), предложения и т.п.
Если кто-то захочет мне сказать, что я не пра, прошу, пишите в ЛС.


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
monnieChanДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 01:23 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vorobushek)
Ваш комментарий верен, но смысла не несёт.

Как и большинство здесь...
Цитата (Vorobushek)
впреть можно писать строго по теме набора в группу

"ВпреТь", нет. Мы имеем право писать всё, что думаем. Приятно вам это или нет.

Ну а по теме, космическая леталка... На андроид... От любителей...
Как вы оцениваете ваши шансы на успех ? По этому предложению Я вижу, что высоко...
Цитата (Vorobushek)
вспомним игру Hill Climb Racing(50 000 000 + загрузок)


Но я вас уверяю, не всё так просто.

Чтобы у вас не появилось мысли, что я просто так хочу поболтать без причины, я поясню, что я тоже потенциальный художник и спрашиваю чтобы узнать, стоит мне тратить время на всё это или нет.


Сообщение отредактировал monnieChan - Пятница, 06 Сентября 2013, 01:27
VorobushekДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 09:34 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, грамматике можно было бы интересно придираться в силу позднего часа написания.

Писать пишите, что хотите, но, пожалуйста, по теме. Этот раздел форума не обсуждение идей, а набор в команду. Обсуждение идей разделом выше

А по поводу Вашего желания участвовать или не участвовать — Ваше личное дело. Основа не коммерческая, поэтому гарантий я, естественно, не даю. Желаете попробовать, прошу.
По поводу актуальности идеи: это не космическая леталка, а, скорее, раннер-гриндилка. Актуальность все-таки есть, считаю. Да и идея проста в реализации, сам уже пытался создать игру и на udk, unity, game maker, flash, поэтому знаю, что концепция должна быть максимально простой, иначе выпуска не дождемся.


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Пятница, 06 Сентября 2013, 09:38
StepnyakДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:47 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vorobushek)
3. Этика общения! Нет смысла в команде, если в ней ругаются, не могут прийти к консенсусу, не поддерживают большинство...

Ты явно еще толком не работал в настоящих "командах" и твое видение основано на идеалистическом виденьи. Как ты собрался руководить? Открою тебе небольшой секрет - огромное количество хороших специалистов (пусть даже в перспективе хороших) готовы поддерживать мнение БольшинстваЪ только будучи связанными финансовыми узами. Это одна из основополагающих причин распада команд энтузиастов, набранных из действительно хороших или перспективных спецов. А вот команда, состоящая из интеллектуального большинстваЪ действительно может отличаться упорным долголетием... только толку от нее как от свиньи шерсти.
Без обид
Цитата (Stepnyak)
Ну, грамматике можно было бы интересно придираться в силу позднего часа написания.

Писать можно как угодно главное что б понятно. НО если ты оформляешь тему в которую приглашаешь людей, то, будь добр, перепроверь 2 раза. Раз тебя не сильно волнует, что там понаписал, то кому еще это нужно?


Сообщение отредактировал Stepnyak - Пятница, 06 Сентября 2013, 11:50
engineer_proДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 13:16 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Про кикстартер сразу можешь забыть, говорю тебе из личного опыта.
2. какая лицензия , для первого конструкта, он полностью бесплатен, 2-ой если знать ходы можно и так, а также лицензия стоит 95$ вроде.
3. Идеальный план для тебя без лишней воды, выпустил, конвертнул в apk , залил в гугл плей на бесплатной основе с рекламой, залил на остальные лавки
4. Если деньги еще есть, то покупаешь ак. разарботчика в app store за 100$ и вперед продавать
наверно все это ты имел ввиду, когда писал шапку
huh


официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Пятница, 06 Сентября 2013, 13:17
JackNazaryanДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 21:05 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Картинки впечатлили, если на них есть авторское право, то не посмеем стырить smile
Цитата (engineer_pro)
1. Про кикстартер сразу можешь забыть, говорю тебе из личного опыта.

Игровые проекты там нынче не в моде
Цитата (engineer_pro)
4. Если деньги еще есть, то покупаешь ак. разарботчика в app store за 100$ и вперед продавать
наверно все это ты имел ввиду, когда писал шапку

+
Цитата (Vorobushek)
1. Серьёзный подход к делу - самое главное! Никто не просит вас грохать свободное время силы и деньги на некому непонятный проект, с которым непонятно, что случится. Сам студент, понимаю. Но выходить на связь раз в день Вконтакте, скайпе, по телефону я считаю нужным, кроме, если вы там затусили, работали всю ночь, в общем не хотите общаться, не можете или т.п.. Почему так? Потому что люди, начинающие проект, просто забивают, а забивают не потому, что им не нравится, а потому что их ничего не толкает! Нужно укреплять общение в команде, сразу же после знакомства!

Золотые слова smile

Только я не понимаю, как вы собираетесь это дело распостранять. Spaces?
monnieChanДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:15 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JackNazaryan)
Игровые проекты там нынче не в моде


Шта ?
VorobushekДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:19 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Строго говоря, вы, парни, все правы! Ваша критика вполне аргументирована! Однако, кто не рискует тот не пьёт... Да и как можно быть создателем, не будучи мечтателем?! Плевать на удачность идеи и всё остальное, делаем пока нравится... Наверное, я просто обратился не по адресу, думал, что люди здесь сидят, чтобы делать игры в удовольствие, а про перспективу кикстартера написал, чтобы подогреть ажиотаж... Повторюсь, со всеми согласен: идея не нова, задачи серьёзные, реализация пока хромает и бла-бла-бла, ну, и что?! Предлагаю делать игру тем, кто хочет получить опыт, кому это интересно, а вы, ребята, говорите так, как будто я тут работу предлагаю на невыгодных условиях, а вы профессиональные игроделы(ну, может быть и так, но я не работодатель). Так что, я не на кого не ругаюсь, но и не считаю нужным отписывать в теме про набор команды: почему идея, предложенная для команды отстой... Пусть каждый решает сам!

P.S.: Если хотите, могу выложить идею в раздел идеи, там и покритикуете вдоволь, а я буду отвечать даже! biggrin
И мне не 14 лет, я помню, когда было 14, тогда мечтал делать игру, но самообучение было на низком уровне, знаний категорически не хватало, а теперь хочу попробовать ещё раз, спустя 5 лет, учась в техническом ВУЗе с уклоном в программирование и вычислительную технику.


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Суббота, 07 Сентября 2013, 00:21
engineer_proДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 12:58 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vorobushek, дело в подходе, ты должен поставить задачи, что ты делаешь, для чего и имеет ли это смысл.
например, делаю андройд игру, понимаю , что не потянет на коммерческий уровень, прихожу к тому, что будет бесплатная. Как заработать на бесплатной? ага, реклама в приложении, иду искать площадки, нашел admob, разобрался , все четко. Дальше сделал игру конвертнул в apk (если нужно), с вшитой рекламой. выложил на гугл плей, люди качают , реклама показывается, деньги идут.
только такой алгоритм.


официальный сайт -
shubniggurathДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 14:01 | Сообщение # 12
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
engineer_pro, дело говоришь. Vorobushek, ты бы его послушал - человек уже с опытом андроид гейм девелопинга и заработка.

Учу 3д!
BlameДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 22:08 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно поинтересоваться наличием дизайнерского документа? Хотелось бы прояснить некоторые моменты механики. А именно какие евенты должны задаваться частотой и битрейтом, а так же что будут давать улучшение и апгрейды?
И кстати неужели думаете что начинающий программист сможет реализовать плагин на javascript для декодирования и обработки различных аудио форматов?

P.S. Интересуюсь местом программиста и художника на полставки.


Сообщение отредактировал Blame - Суббота, 07 Сентября 2013, 23:53
VorobushekДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 00:53 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Vorobushek, ты бы его послушал - человек уже с опытом андроид гейм девелопинга и заработка.


Он прав, я его послушал и задумался: если выйдет не очень, то будет реклама, если достаточно сносно, то 1$ + демо версия.

Цитата (Blame)
Можно поинтересоваться наличием дизайнерского документа? Хотелось бы прояснить некоторые моменты механики.


Диздок не имеется, ввиду его ненадобности. Не стоит сразу бросать в меня камни, так как мысль проекта элементарна, основа не коммерческая(все правы, я и не надеюсь выпустить шедевр, да и реклама на андроид маркете стоит своих денег, про рекламу, спасибо, за наводку, хотя, я не думал о ней вначале) и недопониманий быть не может.

Цитата (Blame)
А именно какие евенты должны задаваться частотой и битрейтом, а так же что будут давать улучшение и апгрейды?


Улучшения(импровизация): возможность один раз врезаться в метерорит, замедлиться(потому как по ходу игры интенсивность должна будет нарастать), выстрел, который уничтожает впереди летящие метеориты, да много чего придумать можно, лишь бы моделька менялась, всем нравится "прокачивать" свой транспорт в играх!(ещё скажите, что не зависали в NFS Undeground biggrin ).

P.S.: могут быть не корабль и метеориты, а машина и кочки, даже есть идея добавить возмоность выбора стилистики игры, что я раньше не наблюдал в проектах.

Цитата (Blame)
А именно какие евенты должны задаваться частотой и битрейтом, а так же что будут давать улучшение и апгрейды?


Появление на горизонте(вверху экрана) "плохих" и "хороших" предметов, например под частоту ниже определённого уровня, от этого уровня будет зависеть сложность прохождения игры трека) будет появляться метеорит/кочка/мина, а выше ещё какого-либо уровня - плюшка/звёздочка/монетка.

Цитата (Blame)
И кстати неужели думаете что начинающий программист сможет реализовать плагин на javascript для декодирования и обработки различных аудио форматов?


Нет, этот вопрос есть главная головная боль проекта, но он вполне решаем двумя способами:
1. Сделать самим, что волне возможно, т.к. на scirra.com имеются гайды по написанию плагинов по готовым библиотекам, имеются люди, уже писавшие плагины, да и не исключено, что плагин уже появился, так как в первой версии движка был популярен. Также есть cyberforum , где много талантливых и профессиональных программистов;
2. Я заплачу из личного кармана программисту за реализацию.

Цитата (Blame)
P.S. Интересуюсь местом программиста и художника на полставки.


Ну, что значит полставки? Я же не коммерцию предлагаю. Если имеешь ввиду, что возможные заработки, то нет проблем, выручка с игры идёт поровну между всеми, принимавшими участие, за исключением 10-15% на следующий проект, в котором буду надеяться увидеть всю команду.

Добавлю, что после моих слов про следующий проект могут посыпаться догадки, что мы и этот не реализуем, но зачем мыслить так пессимистично?!


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Понедельник, 09 Сентября 2013, 00:57
BlameДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:15 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Диздок не имеется, ввиду его ненадобности.

Я так понимаю что в команде вам отводиться роль гейм-дизайнера. Получается вы этим предложением говорите о том что собственно команде вы ненужны.
Цитата
мысль проекта элементарна, основа не коммерческая и недопониманий быть не может.

Учитывая что я уже задал вопрос по игровой механике не кажется вам противоречивым такое заявление. И у меня еще есть вопросы но пока не вижу смысла их задавать.
Цитата
P.S.: могут быть не корабль и метеориты, а машина и кочки, даже есть идея добавить возмоность выбора стилистики игры, что я раньше не наблюдал в проектах.

Неопределенность интересна в квантовой механике, а не в описании будущей игры.
Цитата
Ну, что значит полставки?

Это значит что я могу рисовать, но не смогу заменить человека который целенаправленно этим будет заниматься. Из-за моих предпочтений рисункам выполненными черной тушью я привык работать с двумя цветами, это значит что я могу еще сделать красивый лайн-арт но как дело доходит до цветной картинки то это становиться похоже на ужасную мазню. Так же присутствует проблема с фантазией. Обычно я придумываю что-то слишком сложное и не могу это реализовать. Чтоб сделать что то простое мне надо кучу примеров и время чтоб синтезировать новое. По этой причине я и собираюсь присоединиться, а не занимаюсь единоличной разработкой что вполне мне по силам.

Все таки советую заняться диз.док.. Хорошо продуманный и оформленный диз.док. это уже половина разработки игры которая облегчает работу программистам и художникам для завершения ее. И раз цель команды больше набор опыта то по мне глупо отказываться от это части ее, которая будет уже точно необходима для продолжения работы над чем то более серьезным.

И так еще на заметку, думаю продуктивней будет искать людей на специализированном форуме по рисованию и звуку. Шанс что там откликнуться мне кажется выше.
berilДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:10 | Сообщение # 16
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
кикстартера как до Луны.

До Луны ближе) Что бы собрать на кикстартере денег, нужно доволи много вложить




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:11
VorobushekДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:13 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Blame)
Я так понимаю что в команде вам отводиться роль гейм-дизайнера. Получается вы этим предложением говорите о том что собственно команде вы ненужны.


Зачем так грубо? Я рисую и изучаю языки программирования. Поэтому утверждение прозвучало обидно... Также хочу отметить, что для данной игры гейм-дизайнер также не нужен, так как здесь нечего режиссировать и нет уровней как таковых.
Также, специально для Вас, я повторюсь, что я открыл трэд, также заранее написал, что это некоммерческий проект - это творчество, я предлагаю сделать игру в первую очередь для себя, если вложить в это свои силы, то всё получится на хорошем уровне, опять же, повторюсь, потому что затея не хитрая.
Если же Вам так неймётся, то не участвуйте! Я, по сути, не нанимаю и не нуждаюсь в людях, я предлагаю вступить в команду, в которой будет как минимум весело и приятно отдаться любимому делу, я это пояснил. Если желаете попробовать, то, пожалуйста, мне совершенно не важны Ваши таланты, если захотите - научитесь, если нет, то я и уговаривать не стану.

Цитата (Blame)
Неопределенность интересна в квантовой механике, а не в описании будущей игры.


Довольно забавно, но неопределённость в квантовой механике давно описана Вернером Гейзенбергом, Планком и даже Максвелл задолго до этого приложил свою руку к этому. Однако интерес представляет больше процессы, которые нарушают основные законы классической физики, например туннелирование частиц.

А по теме могу сказать, что чем больше визуальных тем игры, тем лучше, почему бы игроку самому не выбрать?!


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
BlameДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:27 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Зачем так грубо? Я рисую и изучаю языки программирования. Поэтому утверждение прозвучало обидно...

Извиняюсь если обидел. Просто вы ни где не упомянули чем будете заниматься и я сделал вывод на основании списка кого вы ищете.
Цитата
Также хочу отметить, что для данной игры гейм-дизайнер также не нужен, так как здесь нечего режиссировать и нет уровней как таковых.

Идем на страницу википедии о геймдизайнере. Читаем.
Цитата
Геймдизайнер — специалист, разрабатывающий правила, стиль и дизайн компьютерных игр.

Под этим я понимаю что он должен составлять простейший алгоритм выполнения различных действий и концепт-арт.
Цитата
Роль геймдизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино

Как инженер я под этим понимаю составление технического задания для проекта. И из своего опыта понял что мне лично проще когда задача четко сформулирована и не надо метаться в выборе, оценивать возможные варианты реализации своего творческого порыва.

Берем скажем реализацию плагина. Зная что звук у нас представляет грубо говоря синусоиду, то есть в разные моменты времени она принимает как положительные так и отрицательные значения амплитуды. Берем значения нуля за середину экрана, берем значение амплитуды на каждом отсчете и вот уже идет довольно интересное распределение события. Или скажем используя ваш вариант с частотным спектром выявляется небольшая проблема там распределение идет не равномерно по частотам и получиться что события будут срабатывать по одному значению очень часто, что приведет к полосам метеоритов или ям. И еще кучу подобных вариантов. И как мне кажется это задача геймдизайнера все это продумать, так как задача программиста реализовать все это в коде.
Цитата
Если же Вам так неймётся, то не участвуйте! Я, по сути, не нанимаю и не нуждаюсь в людях, я предлагаю вступить в команду, в которой будет как минимум весело и приятно отдаться любимому делу, я это пояснил.

Оригинальный способ привлечения. Только изъявил желание как уже говорят "Давай, до свидание". Если честно пока атмосфера веселья не ощущается.
Цитата
Довольно забавно, но неопределённость в квантовой механике давно описана Вернером Гейзенбергом, Планком и даже Максвелл задолго до этого приложил свою руку к этому. Однако интерес представляет больше процессы, которые нарушают основные законы классической физики, например туннелирование частиц.

Туннелирование частиц бесспорно интересна, да и вся квантовая механика интересна. А можно поинтересоваться как Максвелл приложил руку к неопределенности?
Цитата
А по теме могу сказать, что чем больше визуальных тем игры, тем лучше, почему бы игроку самому не выбрать?!

Ничего против не имею на счет таких идей на этапе составления диздока. Я боюсь больше таких идей на этапе реализации, там они принесут некоторые проблемы, И считаю что без четко сформулированной задачи шанс возникновение творческого порыва пол игры переделать очень велик.
VorobushekДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 01:07 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blame, Хм, прочитал,- согласен во всём! переосмыслю некоторые моменты и создам намётки диздока. про синусоиду - хорошая идея, по поводу спектра я на вскидку сказал, не судите строго. В общем я всё ещё раз продумаю, пока пересдача сессии, нужно помочь друзьям закрыть biggrin , да и сам с одним зачётом "согрешил"... В общем, спасибо!

Про Максвелла, Вы меня не совсем верно поняли: прямого влияния на квантовую теорию он не оказал, но сам Макс Планк отписывался, что именно его уравнения дали ему основу для догадок о квантовой теории, а от Планка "заразился" Вернер Гейзенберг. Вы скажите, что такими аналогиями можно провести цепочку вплоть до Декарта и Архимеда, но я бы поспорил, так как считаю, что нет открытия "мощнее" чем уравнения Джеймса Клерка(Максвелла), всё-таки их отказывались признавать почти до его смерти, потому что даже самые великие физики не могли понять их, а Планк увлёкся и понял, однажды нашел книжку в библиотеке, если не ошибаюсь и, по словам автора книги, название точно не скажу, потом дополню названием, после "введения" на полях книжки было карандашом написано: "Дальше ничего не возможно понять", но Макс не сдался! Если желаете, я могу поднять цитаты и справки по книжкам, увлекаюсь биографиями, не стал сейчас расписывать, но с удовольствием бы побеседовал с Вами на такие темы!


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Вторник, 10 Сентября 2013, 01:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг