Цитата
Зачем так грубо? Я рисую и изучаю языки программирования. Поэтому утверждение прозвучало обидно...
Извиняюсь если обидел. Просто вы ни где не упомянули чем будете заниматься и я сделал вывод на основании списка кого вы ищете.
Цитата
Также хочу отметить, что для данной игры гейм-дизайнер также не нужен, так как здесь нечего режиссировать и нет уровней как таковых.
Идем на страницу википедии о геймдизайнере. Читаем.
Цитата
Геймдизайнер — специалист, разрабатывающий правила, стиль и дизайн компьютерных игр.
Под этим я понимаю что он должен составлять простейший алгоритм выполнения различных действий и концепт-арт.
Цитата
Роль геймдизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино
Как инженер я под этим понимаю составление технического задания для проекта. И из своего опыта понял что мне лично проще когда задача четко сформулирована и не надо метаться в выборе, оценивать возможные варианты реализации своего творческого порыва.
Берем скажем реализацию плагина. Зная что звук у нас представляет грубо говоря синусоиду, то есть в разные моменты времени она принимает как положительные так и отрицательные значения амплитуды. Берем значения нуля за середину экрана, берем значение амплитуды на каждом отсчете и вот уже идет довольно интересное распределение события. Или скажем используя ваш вариант с частотным спектром выявляется небольшая проблема там распределение идет не равномерно по частотам и получиться что события будут срабатывать по одному значению очень часто, что приведет к полосам метеоритов или ям. И еще кучу подобных вариантов. И как мне кажется это задача геймдизайнера все это продумать, так как задача программиста реализовать все это в коде.
Цитата
Если же Вам так неймётся, то не участвуйте! Я, по сути, не нанимаю и не нуждаюсь в людях, я предлагаю вступить в команду, в которой будет как минимум весело и приятно отдаться любимому делу, я это пояснил.
Оригинальный способ привлечения. Только изъявил желание как уже говорят "Давай, до свидание". Если честно пока атмосфера веселья не ощущается.
Цитата
Довольно забавно, но неопределённость в квантовой механике давно описана Вернером Гейзенбергом, Планком и даже Максвелл задолго до этого приложил свою руку к этому. Однако интерес представляет больше процессы, которые нарушают основные законы классической физики, например туннелирование частиц.
Туннелирование частиц бесспорно интересна, да и вся квантовая механика интересна. А можно поинтересоваться как Максвелл приложил руку к неопределенности?
Цитата
А по теме могу сказать, что чем больше визуальных тем игры, тем лучше, почему бы игроку самому не выбрать?!
Ничего против не имею на счет таких идей на этапе составления диздока. Я боюсь больше таких идей на этапе реализации, там они принесут некоторые проблемы, И считаю что без четко сформулированной задачи шанс возникновение творческого порыва пол игры переделать очень велик.