Очередная, отчаянная и последняя попытка найти людей, заинтересованных в разработке игры
Есть цельная, продуманная концепция игры в постапокалиптическом сеттинге аля Mad Max 2 Диздок писать смысла не вижу, ибо нужно с чего-то начать, и по ходу разработки реализовывать задуманное.
Жанр: RPG (для начала сингл, с нальнейшей перспективой на мультиплеер) Идея: Эдакий Fallout + Interstate 76... Геймплей: Лишь некоторые мысли: Пустошь... (как много в этом слове) Кругом лишь останки былого величия(?) человеческой цивилизации. Спустя 10-15 минут игры обзаводимся начальным транспортным средством в виде ржавого тарантаса для путешествия по миру. Сами путешествия осуществляются в реальном времени(т.е. с переходами между локациями при приближении к их границам-триггерам). Возможно некое подобие глобальной карты с разбивкой на сектора. Ролевая система на основе умений и навыков, среди которых особенное место имеет вождение, ремонт, крафт. Экономическая составляющая заключена в рамки такого понятия как бартер. Крафт имеет не последнее место: готвых к употреблению/использованию вещей минимум, подразумевается масимальное использование окружающих обьектов PvP везде и всюду, за редким исключением нуболокации, её окрестностей, и локации с квестовыми и очень важными npc (торговцы и т.д.). С полной потерей лута при смерти. Основа PvP - дорожные войны аля Mad Max. Вы едите, вас увидели и захотели гопнуть - за вами погоня. Исход зависит от множества факторов, начиная от умений персонажей и заканчивая характеристиками машин и вооружения (в перспективе пулемёты на крыше аля Interstate). Ну и конечно же умышленные столкновения. Пешие стычки - шутер с учётом умений и навыков персонажа Предполагается минимальная разница между топ игроками и начинающими, обеспеченная в необходимости есть, пить, заправляться и т.д. Другое дело, что способов для выживания предполагается множество, начиная от сбора ресурсов для крафта и заканчивая откровенными налётами на игроков.
Что будет,например, если у игрока закончится топливо? Машина больше не едет... он берёт из багажника всё нужное (с учётом ограниченией переносимого обьёма/веса) и идёт пешочком... Еду он найдёт, скушав допустим найденного и убитого кролика. Воду тоже найдёт (аналогично работе соответствующего навыка в The Fall:LDOG) А через часик(рандомно) скитаний встретит корован, к которому можно присоединиться и переместиться в ближайший город, где уже раздобудет топливо... Ну и потом аналогичным способом назад к машине (если конечно её кто-нибудь раньше не обнаружит) Или же рандомно можно будет встретить остовы машин (случайно сгенерированные), где будет некоторое небольшое количество топлива. (Вспомните начало Mad Max 2, а лучше посмотрите, как он там тряпочкой бензик собирал вытекающий) Возможно её можно будет толкать до ближайшего укрытия (предусмотренного заранее на локации, до которого её дооолго придётся толкать). Придумать можно всё что угодно... но в целом концепция предполагается жёсткая, со всеми вытекающими страданиями из потери всего нажитого при смерти. Смерть тоже можно обыграть, к примеру вас подобрал виртуальный кОрОван и вы оказались в ближайшем городе... далее всё зависит от вас. Обязателен ввод рандомных стычек подобно Fallout1,2, в которых можно будет поживиться кое чем незначительным. Ну и конечно же будет выводиться предполагаемый расход бензина до нужного пункта назначения (особенно в случае использования global map) Таким образом возможно будет минимизировать случаи нехватки топлива... Но так же планируется ввести показатель технического состояния машины. Допустим изрядно потрёпанная после сражения колымага может быть вообще заглохнет и не захочет заводиться... а вот тут то и пригодится навык ремонта (С использованием необходимых инструментов конечно же)
Графика и реализация: Вид - 3D изометрия Перемещение и взаимодействие с окружающим миром наподобие примера "Angry Bots" из Unity Asset Store Програмная составляющая предполагается на основе плагина uScript (блочное программирование) Моделлинг и анимация средствами Blender
Откровенно говоря, в одиночку разрабатывать нет желания, ибо в попытке охватить всё погрязну и потеряю интерес (уже начинаю терять, потому что хватаюсь то за одно, то за другое). Лично сам владею Unity, Blender и JavaScript на среднем уровне, но быстро учусь. Я не ищу тех, кто будет делать всё за меня, я ищу тех - кому не всё равно, и кто понимает - что всё проще чем кажется... P.S. Предупреждая вопрос о материальной стороне вопроса скажу сразу - всё на голом энтузиазме (пока) P.P.S. Мне 24, высшее образование, армия, женат.
killman13, от Фоллаута здесь только постъядерная пустошь, всё остальное позаимствовано из всяких Интерстейтов, Экс Машин, Бандитов и Койотов. Что же, эти игры у меня, наверное, являются самыми любимыми, так что ТС-у я желаю всяческих успехов в разработке.
Перестрелки лучше сделать более, гм, аркадными и динамичными, как в тех же Бандитах, но с учетом особенностей машин и их водителей, естественно. Хотя бартер действительно был бы основным методом торговли в постапокалиптическом мире, неплохо было бы реализовать какой-то изменяющийся курс цен с поправкой на несколько видов товаров в разных торговых точках, цены на которые если и меняются, то незначительно. Сюжетно это можно объяснить, например, тем, что городок X построен на дне берегу океана и перенасыщен таким товаром, как рыба (пример дурацкий, но суть понятна, лол). Реализовывать пешие прогулки по пустыне долго, нудно, и, что важнее, бессмысленно. Никакой пешеход не сможет справиться с обложенной со всех сторон пушками машиной, значит, он умрет при первой встрече с неприятелем, которая может произойти в паре сотен метров от точки, куда он шёл за бензином, что вызовет очень неприятные ощущения пониже спины. Пока он вошкается в поисках топлива, машину наверняка угонят, что удвоит эти самые неприятные ощущения. Лучше, опять же, как-то сюжетно объяснить возможность машин ездить и без соляры, например, дать всем возможность ездить на энергии от солнечных батарей. Заставить игроков покупать соляру можно большой разницей в скорости передвижения на СИЛЕ ДОБРА СОЛНЦА и бензине (мол, мало эти батарейки энергии дают, только на тихий ход хватает). Как-то так.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Вторник, 16 Октября 2012, 15:43
Как это ни странно, единомышленники не помогут тебе ничем, кроме моральной поддержки, то есть как бы кроме как флудить, они ничем не будут заниматься Сделай хоть что-то сам, и оглянуться не успеешь, как появятся люди, готовые помогать тебе не только добрым словом
Полностью согласен с Alpha142, . Нужна какая-то основа. Сделай какие-нибудь арты, наброски (окружение, атмосфера игры), В общем как ты ее видишь. Заинтересуй народ. А пока это лишь голый текст. Да, и еще вопрос, зачем написал?
На разработку меня вдохновил честно сказать Fonline... но вместо того, чтобы копаться с тамошним SDK и быть зажатым в рамки, решил сделать что-нибудь своё. От геймдева был очень далёк, и увлёкся этой темой где-то пол года назад... к слову, видеоуроки с Ютуба дают огромный багаж начальных знаний. Да, я поклонник первых Фоллаутов, но ещё больше я поклонник фильмов о Безумном Максе.
Ну хорошо... что я могу сделать (уже делал): Взять куклу персонажа и даже сделать пару анимаций, дабы запилить поверх колижн-сферы, и засунуть в Юнити. Сделать локацию карту пустоши с минимумом сценери обьектов и небольшим размером, хотябы 64х64 из тайлов 4х4 например. Засунуть в Юнити какой-нибудь старый Додж из Хранилища моделей Гугл Скетчап. Заскриптовать возможность входа/выхода из машины. А вот дальше у меня начался творческий кризис... то я хватался за взаимодействие с обьектами, то за доводку поведения машины, то за локации... и в итоге упёрся в то, что необходимо огромное количество моделей и анимаций к ним, даже при условии упрощения всего этого. Вот поэтому мне нужны люди, с которыми можно всё это обсудить и посоветоваться.
Насчёт топлива - всё планирую в рамках понятия "жесткач со страданиями и соплями", дабы не превратилось это всё в весёлую ферму по приходу школьников домой.
Quote
всё остальное позаимствовано из всяких Интерстейтов, Экс Машин, Бандитов и Койотов
В этой части я бы взял в пример Full Throttle
Quote
Чистое любопытство.
Вопрос возраста имеет значение для тех, кто первый раз открывает эту тему и думает о том, что это очередной "высер школоты"
Сообщение отредактировал Magnum - Вторник, 16 Октября 2012, 16:44
Вопрос возраста имеет значение для тех, кто первый раз открывает эту тему и думает о том, что это очередной "высер школоты"
Я это сразу понял и не стал писать т.к. лучше тебя это ни кто бы не озвучил. На счет помощи. С анимациями я тебе помогу (предупреждаю, что я не супер аниматор). С моделями помог бы, но сильно загружен. Были бы у тебя концепты, посмотреть на сложность геометрии. Пиши на мой скайп basist333 обговорим.
А вот дальше у меня начался творческий кризис... то я хватался за взаимодействие с обьектами, то за доводку поведения машины, то за локации... и в итоге упёрся в то, что необходимо огромное количество моделей и анимаций к ним, даже при условии упрощения всего этого.
Брось чувак -это проект для слаженной команды а твое
Quote (Magnum)
Вот поэтому мне нужны люди, с которыми можно всё это обсудить и посоветоваться.
Не решат проблем - языком колыхать тут все горазды. "Хочу чтобы можно было грабиь корованы!"(ц)
Quote (Magnum)
Придумать можно всё что угодно...
да - каждый на это готов - делать некому, вот в чем проблема.... Учу 3д!
Сообщение отредактировал shubniggurath - Вторник, 16 Октября 2012, 18:33
Мне тут один товарищ в личке чётко дал понять, что разрабатывать одному и в команде - (извините за каламбур) две большие разницы. Пожалуй вы правы, нужно что-то показать публике... а то мне пока и самому не совсем ясно как мне может кто-то помочь. В любом случае, спасибо.
Сообщение отредактировал Magnum - Вторник, 16 Октября 2012, 20:18