Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Alpha142Дата: Вторник, 29 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 1 | Тема: нужен программист для создания игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чё сразу на C++? по описанию это на гейммейкере программируется. Вообще, если нужен программист, не стоит ему сразу указывать, что и как делать. Подготовь для него лучше внятный диздок. ИМХО.
ЗЫ. Диздок опубликуй обязательно, поржём хоть smile Не, ну правда, сложно что ли по-русски грамотно десять строк написать?


Сообщение отредактировал Alpha142 - Вторник, 29 Января 2013, 13:07
Alpha142Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:57 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как это ни странно, единомышленники не помогут тебе ничем, кроме моральной поддержки, то есть как бы кроме как флудить, они ничем не будут заниматься smile Сделай хоть что-то сам, и оглянуться не успеешь, как появятся люди, готовые помогать тебе не только добрым словом smile
Alpha142Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:32 | Сообщение # 3 | Тема: Kerbal Space program (KSP\КСП)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смесь Orbiter с RaceIntoSpace? Не плохо... Такие игры явно не для всех smile
Alpha142Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 10:16 | Сообщение # 4 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для игрового программирования начального уровня есть ещё DarkBasic, который в некотором роде тоже бесплатный. Так же имеет место русская версия с русским же хэлпом и туториалом и огромной базой примеров и расширялок. Программируй - не хочу!
Alpha142Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 10:49 | Сообщение # 5 | Тема: [Удалено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странно, что до сих пор нет комментариев... По ходу никому уже не интересно даже лажать подобные, распираемые от смелости авторов, проекты smile
Alpha142Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 02:46 | Сообщение # 6 | Тема: .
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чё, в Юнити разве наставить домиков сложнее, чем деревьев натыкать? Если так, нафиг Юнити, братан, грузи NeoAxis, с ним ты нас такими сценами будешь радовать, что сам офигеешь от собственной крутизны smile
Alpha142Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 05:03 | Сообщение # 7 | Тема: Время изучения Basic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Ты не прав, потому что написал прописную глупость :
"Если речь идёт о серьёзном программировании, про бейсик лучше забыть, и чем раньше, тем лучше. Си# и точка."

Такое, могут говорить только недоучки преподаватели и соответственно их учащиеся.

Нормальный программист- никогда не скажет, что этот язык хороший, а этот плохой. По той простой причине, что он понимает, что языки программирования- инструменты и для каждой конкретной задачи нужно выбрать наиболее подходящий.

А вы к какой категории себя относите? Где узрели, что я что-то плохое про бейсик сказал? Между строк читаете? Так это у вас паранойя, товарищ. Лечиться надо. smile
Alpha142Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 8 | Тема: Время изучения Basic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Утверждать, что я не прав - в свою очередь категорично smile Я своё ИМХО высказал основываясь на опыте. Я сижу на бесике ооооочень давно и завяз в нём по уши. Я с завистью поглядываю на всякие Огры и NeoAxis с их графикой и возможностями, но не берусь за изучение Си# только потому, что пока мои нужды удовлетворяются DarkBasik`ом. Мне бы кричать, что Дарк - лучшее из лучшего, но кого мне обманывать? У него своя ниша - он очень хорош для начального уровня. Серьёзные задачи игрового программирования без ООП решать очень не удобно. Вот именно это я и хотел сказать, а обижать таких же , как я, бейсикистов, и в мыслях не было.

Сообщение отредактировал Alpha142 - Вторник, 18 Сентября 2012, 22:38
Alpha142Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 12:58 | Сообщение # 9 | Тема: Время изучения Basic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если речь идёт о серьёзном программировании, про бейсик лучше забыть, и чем раньше, тем лучше. Си# и точка.
Alpha142Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:36 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый признак неудачника - делить бабло ещё до того, как пальцем пошевелил для того, чтобы это бабло заработать smile

Сообщение отредактировал Alpha142 - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:50
Alpha142Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:15 | Сообщение # 11 | Тема: Время изучения Basic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если ты хочешь игрушки писать и всякие там Си# тебя пугают и отвергают, настоятельно рекомендую DarkBasicPro. Очень быстро осваивается, как и любой бесик, достаточно мощный в средствах, чтобы писать приличные игрушки начального и среднего уровня, имеет огромную базу знаний и примеров. На текущий момент вроде бы свободен. Если чё - помогу, пиши в личку.
Alpha142Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 11:28 | Сообщение # 12 | Тема: Turrets VS Tanks IIb
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кажется, человег хочет классический товердефенс накодить, только стесняется в этом признаться.
Alpha142Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:31 | Сообщение # 13 | Тема: Нужен человек который делает модели в 3ds max 2012
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно будет грабить корованы? А домики будут набигать? А то я джва года хочу такую игру.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг