Результаты поиска
|
|
Alpha142 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 1 | Тема: нужен программист для создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А чё сразу на C++? по описанию это на гейммейкере программируется. Вообще, если нужен программист, не стоит ему сразу указывать, что и как делать. Подготовь для него лучше внятный диздок. ИМХО. ЗЫ. Диздок опубликуй обязательно, поржём хоть Не, ну правда, сложно что ли по-русски грамотно десять строк написать?
Сообщение отредактировал Alpha142 - Вторник, 29 Января 2013, 13:07 |
|
| |
Alpha142 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:57 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как это ни странно, единомышленники не помогут тебе ничем, кроме моральной поддержки, то есть как бы кроме как флудить, они ничем не будут заниматься Сделай хоть что-то сам, и оглянуться не успеешь, как появятся люди, готовые помогать тебе не только добрым словом
|
|
| |
Alpha142 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:32 | Сообщение # 3 | Тема: Kerbal Space program (KSP\КСП) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Смесь Orbiter с RaceIntoSpace? Не плохо... Такие игры явно не для всех
|
|
| |
Alpha142 | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 10:16 | Сообщение # 4 | Тема: PureBasic VS FreeBasic |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для игрового программирования начального уровня есть ещё DarkBasic, который в некотором роде тоже бесплатный. Так же имеет место русская версия с русским же хэлпом и туториалом и огромной базой примеров и расширялок. Программируй - не хочу!
|
|
| |
Alpha142 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 10:49 | Сообщение # 5 | Тема: [Удалено] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Странно, что до сих пор нет комментариев... По ходу никому уже не интересно даже лажать подобные, распираемые от смелости авторов, проекты
|
|
| |
Alpha142 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 02:46 | Сообщение # 6 | Тема: . |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А чё, в Юнити разве наставить домиков сложнее, чем деревьев натыкать? Если так, нафиг Юнити, братан, грузи NeoAxis, с ним ты нас такими сценами будешь радовать, что сам офигеешь от собственной крутизны
|
|
| |
Alpha142 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 05:03 | Сообщение # 7 | Тема: Время изучения Basic |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndyLy) Ты не прав, потому что написал прописную глупость : "Если речь идёт о серьёзном программировании, про бейсик лучше забыть, и чем раньше, тем лучше. Си# и точка."
Такое, могут говорить только недоучки преподаватели и соответственно их учащиеся.
Нормальный программист- никогда не скажет, что этот язык хороший, а этот плохой. По той простой причине, что он понимает, что языки программирования- инструменты и для каждой конкретной задачи нужно выбрать наиболее подходящий. А вы к какой категории себя относите? Где узрели, что я что-то плохое про бейсик сказал? Между строк читаете? Так это у вас паранойя, товарищ. Лечиться надо.
|
|
| |
Alpha142 | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 8 | Тема: Время изучения Basic |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Утверждать, что я не прав - в свою очередь категорично Я своё ИМХО высказал основываясь на опыте. Я сижу на бесике ооооочень давно и завяз в нём по уши. Я с завистью поглядываю на всякие Огры и NeoAxis с их графикой и возможностями, но не берусь за изучение Си# только потому, что пока мои нужды удовлетворяются DarkBasik`ом. Мне бы кричать, что Дарк - лучшее из лучшего, но кого мне обманывать? У него своя ниша - он очень хорош для начального уровня. Серьёзные задачи игрового программирования без ООП решать очень не удобно. Вот именно это я и хотел сказать, а обижать таких же , как я, бейсикистов, и в мыслях не было.
Сообщение отредактировал Alpha142 - Вторник, 18 Сентября 2012, 22:38 |
|
| |
Alpha142 | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 12:58 | Сообщение # 9 | Тема: Время изучения Basic |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если речь идёт о серьёзном программировании, про бейсик лучше забыть, и чем раньше, тем лучше. Си# и точка.
|
|
| |
Alpha142 | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:36 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Первый признак неудачника - делить бабло ещё до того, как пальцем пошевелил для того, чтобы это бабло заработать
Сообщение отредактировал Alpha142 - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:50 |
|
| |
Alpha142 | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:15 | Сообщение # 11 | Тема: Время изучения Basic |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если ты хочешь игрушки писать и всякие там Си# тебя пугают и отвергают, настоятельно рекомендую DarkBasicPro. Очень быстро осваивается, как и любой бесик, достаточно мощный в средствах, чтобы писать приличные игрушки начального и среднего уровня, имеет огромную базу знаний и примеров. На текущий момент вроде бы свободен. Если чё - помогу, пиши в личку.
|
|
| |
Alpha142 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 11:28 | Сообщение # 12 | Тема: Turrets VS Tanks IIb |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кажется, человег хочет классический товердефенс накодить, только стесняется в этом признаться.
|
|
| |
Alpha142 | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:31 | Сообщение # 13 | Тема: Нужен человек который делает модели в 3ds max 2012 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можно будет грабить корованы? А домики будут набигать? А то я джва года хочу такую игру.
|
|
| |