Идет набор в команду (тема закрыта модераты удаляйте)
| |
FirestorM | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 41 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лолыч) Любой команде, даже из двух человек, нужен человек, который сможет выполнять функции геймдизайнера. "Крупность" команды здесь ни при чем. Ну, обычно художник и кодер придумывают все вдвоем. Ну, или в моем случае - программист спирает все на художника, т.к. геймдизан - адски скучное занятие.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
Лолыч | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:50 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) "Космические Рейнджеры" Что за еще более идиотский бред? Гусаров - геймдизайнер, и притом отличный. Если игра создается только программистом, который кодит, и художником, который рисует, она бесполезна и скучна. Чтобы воплотить идею в жизнь, хоть кто-то из них должен быть талантливым в плане геймдизайна человеком. Это, так или иначе, часть игры. Отдельный геймдизайнер, который хорошо разбирается в своих обязанностях, здорово облегчит жизнь любой команде.Добавлено (14.08.2012, 19:49) ---------------------------------------------
Quote (FirestorM) Ну, обычно художник и кодер придумывают все вдвоем. О том и речь. Есть у них геймдиз или нет, кто-то выполняет его обязанности.Добавлено (14.08.2012, 19:50) ---------------------------------------------
Quote Космические рейнджеры стала второй крупной работой Дмитрия, над реализаций которой через Интернет работало до 40 человек.
Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:53 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лолыч) Если игра создается только программистом, который кодит, и художником, который рисует, она бесполезна и скучна
Эадор была и нарисована, и создана одним человеком. И ничего, не скучна. К тому же еще и сбалансирована.
Что в случае с Гусаровым, так он был еще и ведущим программистом вместе с Дубовым.Добавлено (14.08.2012, 19:53) ---------------------------------------------
Quote (Лолыч) Есть у них геймдиз или нет, кто-то выполняет его обязанности.
О том и речь. Для маленькой команды отдельный человек, исполняющий обязанности ТОЛЬКО геймдизайнера не очень-то и нужен.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 14 Августа 2012, 19:52 |
|
| |
FirestorM | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 44 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Как бы геймдизайнер отдельно от кодера существовать не может. Иначе, когда геймдиз не видит, как игра играется вживую, обычно выходит ад и бред.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Сообщение отредактировал FirestorM - Вторник, 14 Августа 2012, 19:54 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, извините, спор ни о чем. В изначальном сообщении, с которого пошел флейм на тему "нужен ли геймдизайнер" сказано "в данном конкретном случае". Вот "в данном конкретном случае" не нужен ни геймдизайнер, ни топикстартер, ни эта тема.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:55 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) Вот "в данном конкретном случае" не нужен ни геймдизайнер, ни топикстартер, ни эта тема.
Именно. Так что нужно вообще заканчивать оффтоп, а то чую опять влепят замечание.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 14 Августа 2012, 19:56 |
|
| |
Лолыч | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:56 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) О том и речь. Для маленькой команды отдельный человек, исполняющий обязанности ТОЛЬКО геймдизайнера не очень-то и нужен. Dwarf Fortress создавалась ДВУМЯ людьми, ОДИН из которых занимался геймдизайном или, как минимум, генерацией идей, и ничем более. Проблемы? Quote (DeusEx-12) Вот "в данном конкретном случае" не нужен ни геймдизайнер, ни топикстартер, ни эта тема. Собственно, да.
Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
|
|
| |
animdroid | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:21 | Сообщение # 48 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Dwarf Fortress создавалась ДВУМЯ людьми Лолычя тебе больше скажу blizzrd создавался 2 лудми
Сообщение отредактировал animdroid - Вторник, 14 Августа 2012, 20:23 |
|
| |
gani | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ?
Сообщение отредактировал gani - Вторник, 14 Августа 2012, 22:31 |
|
| |
Лолыч | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 50 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (gani) в моей душе есть то что нету у вас всех вместе взятых Слава богу, что мы этого не имеем.
Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
|
|
| |
gani | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:39 | Сообщение # 51 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лолыч) Слава богу, что мы этого не имеем. Добавлено (14.08.2012, 22:39) ---------------------------------------------
Quote (Fulier) нужно вообще заканчивать оффтоп, а то чую опять влепят замечание. уже закончил только не из-за того нужен геймдизайнер или нет, а из-за тех кто превратил мою тему в унитаз, и теперь пора все это *вно смыть
|
|
| |
|