| Команда готова к сотрудничеству с перспективными проектами | 
|  | 
| 
| IHack | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:15 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Команда предлагает сотрудничество перспективным проектам (направление - сеть интернет). 
 Предоставление серверов и хостинга для ваших проектов;
 Поддержка целостности оборудования и программного обеспечения;
 Помощь в разработке \ совместная разработка проектов сети интернет;
 
 По вопросам сотрудничества писать в ЛС
 |  |  |  |  | 
| 
| vknw123 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:18 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | А посмотреть ваши наработки? примеры? Результаты вашей поддержки? 
 
 Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 24 Марта 2012, 16:21 |  |  |  |  | 
| 
| IHack | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:22 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Наработки? Ну если я вас правильно понял, то вы имели ввиду примеры работ данного характера: 
 Quote (IHack) Помощь в разработке \ совместная разработка проектов сети интернет; 
 Таковых на данный момент нет, так как состав нашей команды не велик (2 человека). Но есть некоторые перспективные идеи и "наработки" их реализации.
 
 
 Сообщение отредактировал IHack - Суббота, 24 Марта 2012, 16:22 |  |  |  |  | 
| 
| vknw123 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:25 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | На пустом месте, вам будет очень сложно. Надо хоть ширму какую сделать, так сказать видимость плодотворного труда.
 Предоставление хоста? а какого?
 
 
 Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 24 Марта 2012, 16:30 |  |  |  |  | 
| 
| IHack | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:32 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | vknw123 На данный момент еще не ясно сможем ли мы осилить то что задумали, но все близится к развязке, и возможно в следующем месяце все будет готово к работе над кодовой частью. А пока необходимо все объективно оценить, чтобы потом не "сесть в лужу".
 
 
 Quote (vknw123) Предоставление хоста? а какого? Типа, или характеристик?
 
 
 Сообщение отредактировал IHack - Суббота, 24 Марта 2012, 16:36 |  |  |  |  | 
| 
| vknw123 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:35 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Не не словоблудие здесь не прокатит, (это я с вами мягко разговариваю) а они церемониться не будут. Быстрее стряпайте какую страничку или сайт, и мутите там, чтоб ни кто ни чего не понял.
 Если до вечера успеете ,вы на коне.
 
 
 Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 24 Марта 2012, 16:42 |  |  |  |  | 
| 
| IHack | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:36 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Тип может быть разным, от хостинга, до выделенного сервера. Характеристики каждого типа могут быть разными, все зависит от требований проекта к железу.
 
 Последую вашему совету.
 
 
 Сообщение отредактировал IHack - Суббота, 24 Марта 2012, 16:37 |  |  |  |  | 
| 
| vknw123 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:39 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | А типы и характеристики выскакивают сами по запросу PHP странички, это даже я знаю. |  |  |  |  | 
| 
| IHack | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | vknw123 Я имел в виду то, что хостинг простой браузерной игры требует меньших затрат (ресурсов) и требований, чем тот же wow сервер.
 |  |  |  |  | 
| 
| vknw123 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:47 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | IHack, я в этом не разбираюсь, но я вас предупреждал. |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 11 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Сомневаюсь что у "команды" из 2х человек имеются серверные машины (с 16+гб озу, гигабитными инет-портами и т.п.). Автор-тролль и говорить тут не о чем.
 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 
 
 Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 24 Марта 2012, 19:54 |  |  |  |  | 
| 
| IHack | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Мда, вообще у нас порт 100mb/s. Ну а профессиональный сервер вам никто и не предлагает. 
 
 Quote (Eraser) гигабитными инет-портамиfacepalm Вы хоть знаете во сколько обошлась сборка сервера? А сколько стоит ежемесячное его содержание? Так что лучше перестаньте умничать.
 
 
 Сообщение отредактировал IHack - Воскресенье, 25 Марта 2012, 19:17 |  |  |  |  | 
| 
| JakePower | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 23:38 | Сообщение # 13 |  |   001 MAPOWER Сейчас нет на сайте | Тема не соответствует правилам создания тем в форуме "Команды" Переделай тему, ибо нарвёшься на бан!
   
 И ещё - ничего нет в теме
 |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 18:00 | Сообщение # 14 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | посмотрю, как "вы" будете поддерживать со 100Мbit хотя бы 50 человек в той же PW 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  |