Пятница, 22 Ноября 2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[GHU Comp] Приглашаются энтузиасты в онлайн проект!
Vq_SetДата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Приглашаю энтузиастов присоединиться к разработкам GHU! На данный момент в планах разработка самостоятельной браузерной онлайн игры.

Кто требуется:
  • Гейм-дизайнер;
  • Художник/Дизайнер;
  • PHP+MySQL программист (Мне в помощники);

    Какие нужны навыки:
  • Гейм-дизайнеру необходимо будет проработать концепт будущей игры вместо диз-документа, подробного общего концепта будет достаточно. Также полное оформление самого проекта, а именно: игровая валюта, правила, история, модерация и прочее.
  • Художнику не придется слишком много рисовать. Технический дизайн заменит кое-какие участки, где можно обойтись без графики. Портфолио не требуется.
  • Программист возьмет на себя часть кода, в основном несложную. Большая часть ложится на меня. Портфолио также не требуется.

    Немного обо мне:
    Я давно занимаюсь программированием на С++ и добился определенных успехов. Просматривая один форум за другим, наблюдаю множество тем, где народ пытается лепить свои игрушки, но они настолько нелепы из-за разных причин: неграмотность, непонимание, нежелание, каникулы и прочее. Чем же хуже я? Решил проверить свои возможности PHP. Серьезных онлайн проектов у меня не было, так пусть будет же это хорошей мотивацией.

    Для новичков:
    Вы умеете логически мыслить? Выражать свои мысли грамотно и ясно? Тогда прошу занять вакансию гейм-дизайнера. Хорошо рисуете, но в серьезные проекты с большим финансированием не берут или требуют огромное портфолио? Прошу на место художника! Пишете много кода, но мало кто может оценить по достоинству? Прошу помочь мне с написанием достойного кода. Проект расчитан как хобби и не требует долгого времяпровождения в нем. Есть желание, есть возможность - прошу.

    Писать можете мне в скайп: vq.set

    Добавлено (22.03.2012, 22:29)
    ---------------------------------------------
    Добавлю, что это не разовая работа для тех, кто захочет остаться далее. В данный момент у GHU несколько живых проектов, под разным приоритетом и процентом готовности. То, будет ли оклад зависит только от вашего желания и только от него, так давайте же делать игры вместе!

  • SnuuxДата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:37 | Сообщение # 2
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Оформлено - ниче так, так что люди найдутся)
    Удачи вам. Только добавте информации о мире, какой сеттинг, вид и т.д.
    Vq_SetДата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:50 | Сообщение # 3
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Snuux, благодарю. Увы, пока это не известно даже мне. Как будет готова идея и хоть начальный сценарий - будет работа над концептом, но пока сценарист не созрел, но это можно объяснить теми, даже не ограничениями, а наводками, которые я отвел.
    LezvieДата: Четверг, 22 Марта 2012, 23:30 | Сообщение # 4
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Интересно, а в чем заключается работа геймдизайнера?
    Я совершенно не разбираюсь в создании игр, поэтому медленными томными шагами пытаюсь этого достичь посредством модификаций\дополнений.
    Vq_SetДата: Четверг, 22 Марта 2012, 23:32 | Сообщение # 5
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Lezvie, по-моему я все понятно расписал wink
    LezvieДата: Четверг, 22 Марта 2012, 23:39 | Сообщение # 6
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Я думал, что вы будете геймдизайнером.

    Добавлено (22.03.2012, 23:39)
    ---------------------------------------------
    А люди без каких-либо выдающихся навыков вам пригодятся?

    Vq_SetДата: Пятница, 23 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 7
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Lezvie, увы нет.
    reyzorДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:26 | Сообщение # 8
    Проггер в законе
    Сейчас нет на сайте
    Vq_Set, Предыдущие работы в студию.

    Юзаю Unity3d +C#
    Мой твиттер
    Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
    Vq_SetДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:42 | Сообщение # 9
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    reyzor, если бы уважаемый читал внимательнее он бы увидел, что онлайн проектов не было, а мое прошлое в компании "ubisoft kiev" (замучали этими вопросами) не разглашается, уж на каких условиях заключал контракты.
    VinchensooДата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 10
    Злобный социопат с комплексом Бога
    Сейчас нет на сайте
    С каких пор программистов с нулевым опытом берут в Юбисофт Киев?
    До\после\ во время работы программист не программирует?

    Собственно, имя тоже не указано, так что как проверить твое боевое прошлое?


    Vq_SetДата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:47 | Сообщение # 11
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Vinchensoo, с нулевым опытом? Ха-ха, поржал. Всех, кому лишь бы набить посты, прошу обходить тему лесом.
    Shamaev88Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 17:59 | Сообщение # 12
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Рискнул бы попробовать себя в роли гейм-дизайнера. Опыта нет, потому, что бы не подводить проект и получить некие знания, с куда большим удовольствием стал бы помощником более опытного специалиста.

    Что касается моих знаний, то я "изучал", если это можно так назвать, документы, статьи, уроки и многое другое о гейм-дизайне. Долгое время холил и лелеял мечту о создании своего проекта, но отбросил из-за отсутствия опыта, и не желания подставлять людей.

    Увлекаюсь написанием небольших историй, правда все на том же "начальном" уровне. Некоторые работы можно найти на сайте, некоторые не выкладывал. Те что выкладывал всегда оценивали положительно. smile Так что с "оформлением мира", если я правильно Вас понял, постараюсь справиться.

    В общем я бы попробовал, но, еще раз повторюсь, сверхъестественного от меня ждать не стоит. Попробовал бы ради опыта.


    Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
    Vq_SetДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:56 | Сообщение # 13
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Shamaev88, принят.
    pixeyeДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 02:02 | Сообщение # 14
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vq_Set)
    Vinchensoo, с нулевым опытом? Ха-ха, поржал. Всех, кому лишь бы набить посты, прошу обходить тему лесом.


    Ты бы не хамил. В конце концов не у себя дома, угу?

    Далее. Пока нет примеров работ, опыт твой нулевой. Если ты набираешь людей как энтузиаст энтузиастов, абсолютно нормальная реакция узнать кто ты сам. Не неси пурги про заключение контракта и не разглошении. Ты тут не наработки и решения показываешь в конце концов.

    Quote (Vq_Set)
    Я давно занимаюсь программированием на С++ и добился определенных успехов.

    Каких успехов? Успешных? Ты сам провоцируешь на вопросы. Делай же так, чтобы твои слова не расходились с твоими поступками/действиями. В противном случае к тебе пойдут люди постами выше. БЕЗ опыта работы. Им терять нечего.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 02:38
    FERAMONДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 02:18 | Сообщение # 15
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Shamaev88)
    стал бы помощником более опытного специалиста.


    Можешь стать моим помощником. Я научу тебя жизни, сынок deal

    Vq_Set, а где деньги?


    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
    MaximSokolДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 08:23 | Сообщение # 16
    Доктор Макс Пэйн
    Сейчас нет на сайте
    Когда-то я работал в компании "Мегафон", но из-за кризиса меня уволили... sad

    Моя страница на проза.ру - перейти
    Я - начинающий писатель.)
    EraserДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 08:56 | Сообщение # 17
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Vq_Set, напиши в личку - какие идеи на данный момент готовы/имеются. О чем вообще будет проект.

    "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
    (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
    Vq_SetДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:08 | Сообщение # 18
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Весь, вышеизложенный флуд я не читал, участники не требуются, перебор, всем спасибо. Если понадобятся люди - я сообщу.
    VinchensooДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:57 | Сообщение # 19
    Злобный социопат с комплексом Бога
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vq_Set)
    Весь, вышеизложенный флуд я не читал

    Т.е. ты можешь поднести руки к монитору напротив сообщения и понять, флуд оно или нет, не читая его?) Лол.
    Quote (Vq_Set)
    участники не требуются, перебор, всем спасибо

    Аминь и закрыто.


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг