В моих планах (а надеюсь и в ваших) создать первый русский проект на основе графической технологии -Havok-
ИМХО, лучше бы уникальность Вашей команды заключалась в самих играх, нежели в двиге на котором игра построена (тем более не Вашем).
Quote (deadguy)
* - Проект будет жанра Jrpg (японская ролевая игра - так что прежде чем писать , прошу ознакомления с этим жанром) по типу (Final Fantasy,Chrono Trigger,Kingdom Hearts и мн.др.) * - Битвы будут происходить в режиме реального времени по примеру Hack and Slash * - В игре также будет присутствовать нелинейный сюжет (герой может оказатся плохим или же наоборот остаться независимым добрым персонажем)
Стандартный набор наворотов jrpg. А особенное что-то будет?
Quote (deadguy)
нужно сделать понастоящему красивую игру которой можно было гордиться и выгодно продать.
Сначала советую купить Havok, ибо бесплатен он только для некоммерческого использования.
Quote (deadguy)
моей задачей будет дизайн персонажей/уровней/вещей,арт,сюжет,звуки и музыка.
Выложи пару примеров того же арта. Уверен, народ проявит больший интерес.
Даже не знаю, что сказать, deadguy[/b], на этом ресурсе очень скептически относятся к подобным темам. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.