ATA Deveopement Team
|
|
AiTS | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 13:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем посетителям темы! Собираем команду для геймдева. В команду требуются: Контакты:
Сообщение отредактировал AiTS - Вторник, 14 Февраля 2012, 22:32 |
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 13:21 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что за игра? Хотя бы, скажите какой жанр?
|
|
| |
Groove619 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 13:21 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И чем вы занимаетесь?
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
AiTS | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 13:37 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Groove619) И чем вы занимаетесь? Моделлер и идейный вдохновитель Quote (Snuux) А что за игра? Хотя бы, скажите какой жанр? Пока надумали темную адвенчуру от первого лица и шутер от третьего
|
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 13:47 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если все серьезно, то лучше выложите описание и какие-то наработки, тогда может кто и заинтересуется. В наше время сложно найти хороших моделлеров или художников, сможете заинтересовать, тогда они ваши.
|
|
| |
AiTS | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snuux) Если все серьезно, то лучше выложите описание и какие-то наработки, тогда может кто и заинтересуется. В наше время сложно найти хороших моделлеров или художников, сможете заинтересовать, тогда они ваши. Спасибо за совет, постараемся в ближайшее время что-то наработать
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 15:16 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Заведи контакты помимо скайпа - напишу.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
AiTS | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 15:39 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Заведи контакты помимо скайпа - напишу. Что вам было бы удобнее? ВК, ICQ или что-то иное?
|
|
| |