Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
| |
NOVA | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 02:53 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хватит делать бесконечные ММорпг и ФПС. Пошли делать платформер. Заполним эту дыру в PC гейминдустрии. Название игры раскручено. Положено основательное начало. Динамика присутствует. Сделаю все модели, графику и звук и всё это один на достойном уровне. И вообще планирую делать консолеобразные игры. Игра
Добавлено (08.01.2012, 19:26) --------------------------------------------- Моё видео на запросе в ютьюбе "power blade remake" стоит на 3 месте;
Добавлено (13.01.2012, 02:53) --------------------------------------------- Йеэй. Я так понимаю 90 процентов обитающих здесь "программистов" либо заняты другим проектом, либо заняты по жизни, либо сомневаются, либо ленятся. Либо немогут. Значит вероятность падает практически до нуля( Наблюдается в основном наплыв детишек с эпичным энтузиазмом и мечтой создать ММорпг, да и так, народ заходит потупить. Закрадывается подозрение, что вокруг одни лодыри, жаждущие маны небесной. Имею контакт с 4мя т.с. программистами. И у всех проблемы. Один юнити не видел ни разу, второй сессию сдаёт, У третьего комп 6 летней давности, Четвёртый говорит, что что-то делает уже неделю. Не в России не любят работать. Ну как тут программировать, когда друзья зовут выпить, по сетке зарубить и т.д. Россия очень устала. Замучил негодяй нащайнико.
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 20:48 |
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 04:00 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Йеэй. Я так понимаю 90 процентов обитающих здесь "программистов" либо заняты другим проектом, либо заняты по жизни, либо сомневаются, либо ленятся. Либо немогут. Значит вероятность падает практически до нуля( Наблюдается в основном наплыв детишек с эпичным энтузиазмом и мечтой создать ММорпг, да и так, народ заходит потупить. Закрадывается подозрение, что вокруг одни лодыри, жаждущие маны небесной. Имею контакт с 4мя т.с. программистами. И у всех проблемы. Один юнити не видел ни разу, второй сессию сдаёт, У третьего комп 6 летней давности, Четвёртый говорит, что что-то делает уже неделю. Не в России не любят работать. Ну как тут программировать, когда друзья зовут выпить, по сетке зарубить и т.д. Россия очень устала. Замучил негодяй нащайнико. Больше ненависти и тебя услышал
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 04:02 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А ты как хотел? На энтузиазме, да ещё по удалёнке так почти всегда.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
NOVA | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 23:14 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Чего-то добиваться надо на энтузиазме для начала. Портфолио т.с. нарабатывать на серьёзных проектах, а не на тех, на которые смешно смотреть. Ну были бы свободные деньги уже нашёл бы какого-нибудь фрилансера.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 04:48 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Не в России не любят работать. Ну как тут программировать, когда друзья зовут выпить, по сетке зарубить и т.д. Россия очень устала. У нас с вами разная Россия.
Просто важно понять штуку очень простую: люди разные. Судя по описанию, разыскиваются полные инициативы люди. Таких единицы везде. Не удивляюсь, что есть 4 контакта и все без "искорки". Тут просто подход изменить нужно и работа пойдет. Это по опыту говорю.
А говорите дети, дети...Сделать простенький платформер - дело не хитрое. Дети сгодятся.
Хотя ниша, смею поправить вас, далеко не пустует и занять её не получится. Стать её частью - вполне. А так, она занята давным давно матерыми проектами. Даже имеет недавно вышедшие ААА хиты. В их числе Shank, Trine 2 и Rayman Origins. Если нужно понимание, куда ушел сегмент платформеров, то смотреть нужно именно на них.
|
|
| |
Andy-go | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 09:51 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток, проект ваш впечатляет!
Небольшой коммент по поводу ММО: суть заключается в том что людей тянет к наличию социального аспекта в играх. Это может быть и не ММО, но если например, вашу игру можно будет вКонтакте играть на прохождение вдвоем, втроем или даже вчетвером - то это прибавит её интересности, если же в неё можно будет играть ещё и ПвП разного рода, то добавит возможность монетизировать.
Насчет издателя и т. д. - если материал ваш, то просто перестаньте ассоциировать ваш проект с той игрушкой на Денди, назовите не так прямолинейно и никаких проблем не будет.
Если модель, анимация окружение и текстуры в игре 100% ваши, то удивительно слышать что у вас нет "свободных денег" - 3Д моделлер+3Д аниматор в одном должен зарабатывать более чем достаточно.
Сообщение отредактировал Andy-go - Суббота, 14 Января 2012, 11:53 |
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 11:39 | Сообщение # 7 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| NOVA, как с Вами можно связаться? Пообщаемся, если заинтересуете, может-быть буду работать с Вами : ) И да, я в GD на C# пока так сказать, нуб. Сейчас занимаюсь XNA 4.0 и WM Engine. Все нормально выходит, ну, если что, поговорим, друг о друге побольше узнаем
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
NOVA | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:22 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Хотя ниша, смею поправить вас, далеко не пустует и занять её не получится. Стать её частью - вполне. А так, она занята давным давно матерыми проектами. Даже имеет недавно вышедшие ААА хиты. В их числе Shank, Trine 2 и Rayman Origins. 3 платформенных проекта - это не пустует? Один мультяшный, другой в стиле ненавистной мне фэнтэзи, третий не знаю. Ни одного нормального файтинга. Все качественные проекты были на денди, сега, а сейчас на иксбоксе. За последние 3 года только deus ex, the force unleashed, похожи на проекты ААА класса, ну ещё там попальцам пересчитать с "полноценным" сюжетом и "отменной графикой". И 3 платформера.
Quote (Andy-go) Если модель, анимация окружение и текстуры в игре 100% ваши, то удивительно слышать что у вас нет "свободных денег" - 3Д моделлер+3Д аниматор Тоже можно сказать и про программистов. Нафиг Вам деньги, пошли работать на энтузиазме. Andy-go, наверное в европе живёт, где жуткая нехватка 3д моделлеров и аниматоров. Или в мире, где каждое 3-е юридическое лицо имеет свою фиму по производству игр. У нас конторы ещё не доросли до того, чтобы выпускать проекты ААА класса ибо это стоит немалых денег, а в России всё на торрентах качается бесплатно. Riketta, Мне некогда растить ещё одного "программиста". Ведь даже взрослые люди, с опытом работы не понимают что делать в проекте и как грамотно переписать код, чтобы хотябы перемещение было в одной строчке. Образец уже в 2-ух экземплярах, как должно всё выглядеть. Походу надо диздок написать. Через полгода подумаю, походу надо весь код самому написать.
Сообщение отредактировал NOVA - Суббота, 14 Января 2012, 16:33 |
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) 3 платформенных проекта - это не пустует? Quote (NOVA) У нас конторы ещё не доросли до того, чтобы выпускать проекты ААА класса ибо это стоит немалых денег, а в России всё на торрентах качается бесплатно. Конторы наши не доросли, а вы хотите заполнить эту нишу своим ААА проектом (т.к. вы считаете, что не ААА-проектом заполнить нишу нельзя), работая вдвоём с программистом на энтузиазме? Не кажется ли вам эта идея немного... бредовой, что ли? Тем более, что ведь не заработаете на этом, у нас "всё на торрентах качается бесплатно".
А вот про ММО(РПГ) и ФПС это вы зря. Я ещё не видел ни одного проекта в этой сфере, сделанного с душой. Сплошная власть денег: разработчики делают всё, чтобы потенциальный пользователь купил его продукт, а что дальше будет (сколько играть будут, что подумают) - не важно, сегодня поклонники у любой фигни появляются.
Quote (NOVA) Мне некогда растить ещё одного "программиста". Программист, "выращенный" собственными руками, всегда лучше нанимаемого программиста: он делает всё так, как вы считаете нужным, даже если это не совсем правильно, потому что вы его так научили. Моё скромное мнение.
P.S. Извиняюсь, если неправильно вас понял.
|
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 10 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| NOVA, Ваше дело. :/
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
NOVA | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:11 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Ну, впрочем со всем соглашусь. На счёт бредовости я несогласен. Я же тяну один и графику и анимацию и звук и код чуть начал. Просто у всех свои тараканы и каждый хочет сделать проект, который он придумал, так же как и я непойду делать ваши ММОРПГИ)) Riketta, Меня отпугнули 3 вещи: это "как связаться" , "нуб в программировании" и аватарка. Не дуйся, но за полгода (если собрать всё время работы) я уже и наговорился со всякими и положился зря на 8 так называемых программистов, которые думали, что платформер - легкотня. Ну да а чё там делать? Посмотрю убогий урок по лерпцу и всё получится)) А потом доходит дело до анимации и п.р.и.е.х.а.л.и
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:12 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) А потом доходит дело до анимации и п.р.и.е.х.а.л.и У Юнити так печально с анимацией? Или ты кодеров заставляешь анимацию моделить? Что там сложного?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
NOVA | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 23:15 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Что там сложного? Такая фраза знакомая. Нверное сложно для начала 30 видов анимаций первести на русский язык, чтобы понять зачем они вообще.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 23:24 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) 3 платформенных проекта - это не пустует? Один мультяшный, другой в стиле ненавистной мне фэнтэзи, третий не знаю. Ни одного нормального файтинга. Все качественные проекты были на денди, сега, а сейчас на иксбоксе. За последние 3 года только deus ex, the force unleashed, похожи на проекты ААА класса, ну ещё там попальцам пересчитать с "полноценным" сюжетом и "отменной графикой". И 3 платформера.
Это я привел всего 3 примера. Их десятки, быть может и сотни. Отсюда понятно, что исследование рынка вы не делали. Сразу встает вопрос: что и как вы собрались занимать? Рынок он не под вас устроен.
К тому же, зачем вы приводите в примеры Deus Ex и The Force Unleashed? AAA он есть во всех жанрах. Речь идет про платформеры, так давайте говорить про них, раз вы пытаетесь пробиться в этот сегмент. ААА тайтлов среди них толпы и на любой платформе.
P.S: ААА становятся таковыми не по вашему мнению. Потому фразы "за последние 3 года только.... похожи на проекты ААА" лучше не говорить, ибо смешно. Есть ААА тайтлы и их нужно учитывать. Это доминирующие игры на рынке. Не учитывать их, пытаясь туда пробиться - безумие. Поймите верно.
Quote (NOVA) Один мультяшный, другой в стиле ненавистной мне фэнтэзи, третий не знаю.
Опять таки, оно не от вашего мнения зависит. Вы же сами прекрасно это должны понимать. Эти игры есть и они не исчезнут. Они уже есть там и довольно успешны.
|
|
| |
NOVA | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 03:27 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Отсюда понятно, что исследование рынка вы не делали. Конечно не делал, месяца нехватит миллионы поделок исследовать. Мне machinima или E3 хватает а кто там в бесконечные клоны марио играет мне пофигу, можете туда ещё мясного парня записать и Лимбо. И приложения вконтакте, хз может и там уже платформеры в миллиардном обороте. Я делаю платформер таким, каким я его вижу и он будет динамичным. Я обеспечиваю проект всем мультимедиа пусть не в идеальном качестве, но я стараюсь и ВСЕ, кто знаком с оригиналом довольны. Почему я должен тратить время на объяснение элементарных вещей молодым программерам? Quote (NETrazor) Они уже есть там и довольно успешны. Где там))) Пугачёва тоже там?))) Она ведь тоже независимо от моего мнения успешна. Только я не знаю ни про каких там. Я переиграл в детстве во все платформеры на всех приставках. Сегодня они должны быть лучше и красивее. Но увы. Какой-то флуд бесполезный. Да не буду я молится на рисованый платформер, мне bionic commando rearmed больше по душе. Хватит уже об этом. Тут тема другая.
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 03:33 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:48 | Сообщение # 16 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Я обеспечиваю проект всем мультимедиа пусть не в идеальном качестве, но я стараюсь и ВСЕ, кто знаком с оригиналом довольны. Почему я должен тратить время на объяснение элементарных вещей молодым программерам? А может вам просто не дано руководить, вы об этом не подумали?
|
|
| |
warzes | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 10:38 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Один юнити не видел ни разу а при чем здесь программист? ну не видел и че? Вы так и пишите - "ищу юнити-программиста". Хотя лично я вообще не понимаю как можно быть программистом в конструкторе, это же так низко пасть (если что - такие зовутся скриптерами, потому что пишут на скриптах)
Quote (NOVA) второй сессию сдаёт, Не, а ты что хотел? Чтобы программист на твой проект тратил 24 часа забив на работу, учебу, семью, личную жизнь, обустройство будущего... На энтузиазме, без денежной компенсации? Расчитывай максимум на 2 часа - это именно столько сколько сферический в вакууеме программист-энтузиаст будет тратить на твой проект
Quote (NOVA) У третьего комп 6 летней давности А ты что, хочешь платформер с реалестичной графикой? Крутая графа нужна для шутеров от первого лица.
Quote (NOVA) Ведь даже взрослые люди, с опытом работы не понимают что делать в проекте и как грамотно переписать код, чтобы хотябы перемещение было в одной строчке Взрослые люди уже давно забили на гаймдев или работают над коммерческими проектами
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
NETrazor | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 10:45 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Конечно не делал, месяца нехватит миллионы поделок исследовать.
Вы, видать, не понимаете про что разговор. Зачем исследовать миллионы? В каждом сегменте есть игры, на которые равняются или просто те, которые собирают основные крошки. Хотя бы их нужно изучить.
Quote (NOVA) Я делаю платформер таким, каким я его вижу и он будет динамичным.
Это всё хорошо, но вами было заявлено про занятие рынка. Это как раз и вызвало вопросы.
Quote (NOVA) ВСЕ, кто знаком с оригиналом довольны.
Это как? Был соц. опрос? Поймите, я не придираюсь. Пытаюсь понять. Тут, возможно, вокруг нашего разговора крутятся программисты в раздумьях "а не помочь ли вам?". Нужно же помочь им сделать выбор в ту или иную сторону. Всё же это трата времени.
Quote (NOVA) Почему я должен тратить время на объяснение элементарных вещей молодым программерам?
А старому программеру объяснишь?) Вообще, Вы это обязаны рассказывать уже потому, что заявили про занятие рынка. Тоесть, наверняка, у Вас уже есть бизнес-план, методы реализации проекта на рынке и основные конкуренты, раз так говорите уверенно, да?
К тому же, что за надменное отношение ко времени ваших потенциальных коллег? Расскажите больше про планы и этапы разработки. ПОкажите, что вы действительно продумывали это, а не просто собрались вокруг чего-то непонятного с одной идеей "заполнить эту дыру в PC-индустрии".
Quote (NOVA) Где там))) Пугачёва тоже там?))) Она ведь тоже независимо от моего мнения успешна. Только я не знаю ни про каких там. Я переиграл в детстве во все платформеры на всех приставках. Сегодня они должны быть лучше и красивее. Но увы. Какой-то флуд бесполезный. Да не буду я молится на рисованый платформер, мне bionic commando rearmed больше по душе. Хватит уже об этом. Тут тема другая.
Срочно нужно вылить в граните эту речь.
Я очень надеюсь, что данный разговор помог потенциальным программистам с решением. Далее разговор считаю нерациональным, а потому более не участвую в нём.
Сообщение отредактировал NETrazor - Воскресенье, 15 Января 2012, 11:10 |
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 10:56 | Сообщение # 19 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Действительно. Анимация 2D спрайтов не проблема, и если вы понимаете под "нуб" воистину слоупока полного, который драг энд дропом в гамаке игры пилит, то это уже диагноз. Я нуб в плане того, что работаю пока не очень быстро, т.к. вдумываюсь, запоминаю, и пытаюсь комбинировать различные варианты и изучаю возможности движка, его функции, примеры, пишу свое, т.к. я все таки новичок, и мне нужно изучать движок, а не воровать чужие исходники.
Ну, почитав тему, я понял что мне не стоит этим даже заниматься, пойду дальше писать свою.... RTS. Да-да...
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 15 Января 2012, 11:02 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:02 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Нверное сложно для начала 30 видов анимаций первести на русский язык, чтобы понять зачем они вообще. Ты программисту просто кидаешь анимации, как кости собаке, названные на иностранном языке, и расчитываешь, что он сам будет переводить и разбираться для чего они нужны? Зачем тогда Ты? Программист может с тем же успехом скачать модели из интернета. Ты же вроде как руководитель проекта, ты должен объяснять, что программист должен сделать.
Quote (warzes) а при чем здесь программист? ну не видел и че? Вы так и пишите - "ищу юнити-программиста". Хотя лично я вообще не понимаю как можно быть программистом в конструкторе, это же так низко пасть (если что - такие зовутся скриптерами, потому что пишут на скриптах) 1. Юнити - движок с менеджером ресурсов и редактором карт. 2. Программист - это тот, кто разрабатывает алгоритмы, по которым работает программа, тот кто переводит эти алгоритмы в код - Кодер. И не важно, как у вас там на лурке кто именнуется.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|