Пятница, 29 Ноября 2024, 15:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создания тактического боя.
AleksStarДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название- terra-games
Дата основания -сентябрь 2009
О команде - пытаемся создавать игры.
Состав: Геймдизайнер - AleksStar ( а данный момент я один, пытаюсь вернуть былые времена)

Доброго времени суток
Я очень люблю боевую систему с использованием тактического боя, но не пошаговую как к примеру в героях а с так называемой активной паузой. Яркий пример подобного боя Fallout 2. или 7.62.
Я ищу программиста готового попробовать создать подобную боевую систему. По сути не так важно будет ли это изометрия или 3д. Язык программирования тоже не важен, а вот знания его на высоком уровне необходимы. Ну и он должен подходить под описанное ниже.
Более конкретно.
Бой должен быть сетевым. Поддерживать как минимум участие 2х человек.
Ход в бою состоит из двух частей.
1. Режим планирования - В этом режиме игроки планирует действия персонажей. Где им присесть где выстрелить.
2. Режим проигрывания - В этом режиме проигрываются действия персонажей (одновременно). Особенность в том что могут быть моменты когда возникают неучтенные факторы. Например: персонаж одного игрока быстрее дошел до клетки (гекса) куда наметил второй игрок.

Стрельба - учет препятствий
Метание - учет препятствий (в идеале навесная траектория)
Ближний бой- блок, удар, перемещение.
Смена положения тела.
Присесть-
Лечь - бонус к точности, штраф к уязвимости.
Ходьба -штраф к точности, бонус к уязвимости.
Бег-штраф к точности, бонус к уязвимости.

О том что буду делать я.
1. Концепт- скорее тех задание
2. Подобие дизайн документа -вывод связей формул взаимодействия, правил в понятно для программиста ключе.
Например: Если персонаж сталкивается с другим персонажем, тогда пропуск 2 од.
Или же Пример: Расчет урона Общий урон= Урон пули ((рандом 10-15) + урон оружия (рандом 45-60)штраф на дальность 0.9) - Броня цели ( рандом 25-30)
Проверка если результат >0 тогда ХП цели - Общий урон иначе Хп цели=Хп цели.
В общем заниматься игровой механикой.
Еще раз хочу подчеркнуть что создается тестовый бой, и только бой.

Для чего это я делаю. У меня есть несколько наработок игр под данную систему. По сути только логический бой может проигрывая в графике выигрывать по гемплею даже у самых крутых с точки зрения графики игр. Яркий пример тот же Фоллаут в который до сих пор рубятся, да стоит вспомнить что у Космических Рейнджеров тоже подобный бой. Еще плюс подобного боя в том что он не требует быстрого инета. Ну и главное МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Ну и на подлесок. вроде как надо указать проекты.
Проекты - terra-games
К сожалению их не так много, но к счастью они есть.)
http://www.indiepubgames.com/game/Paradise_Walnut:_Quick_Tarsi (закончен)
http://www.indiepubgames.com/game/Gold_Rush (не доработан но играть можно)

Способ оплаты. - Слова благодарности за ваш энтузиазм.
Не считайте меня скупым я просто не богат(.

Контакты. агент star79@bk.ru , ася 343154463
скайп aleksstar79 (бываю не часто)
romonbomДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:47 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да проекты хорошие, даже нет по моему мнение супер пупер отличные, а насчет проекта, у меня знакомые были хотели что то подобное сделать, но у них не было дизайнеров, т.к. я занят горой своих проектов, если достучусь до них то тебе в лс сообщу
AleksStarДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:52 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romonbom, Спасибо за добрые слова.
Показанные проекты это труд команды, а не меня одного. Я отвечал за игровую механику и гемплей, ну и руководил. Остальное труд художника, программиста, композитора. Там в конце игры целый список титров).


Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 15 Ноября 2011, 00:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг