Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Motion Developers [MD] (News,Blog)
DJenyaДата: Среда, 19 Октября 2011, 01:41 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Сайт нашей команды

Новости:

b]*[/b] Наша команда существует уже 5 месяц smile
* В команду добален ещё один человек , теперь нас четверо wink
* Проект AiDi закончен в середине Августа [Версия 1.0 1.11.11] (затруднения с релизом)

Проекты:
[1] Uncharted 2: Among Thieves (Завершние разработки)
[2] Uncharted 3: Drake's Deception (Под вопросом)
[3] AiDi 1.0 (Закончен)
[4]The Living World: Introduction (На стадии написания кода)
[5]Новый проект (На стадии подготовки и написания сценария)

О проектах:

Uncharted 2: Among Thieves
Этот проект разрабатывается уже 4 месяца . Идея принадлежит мне . Реализовывать я его начал сам на первом конструкте . Через время я понял что сделать это на первом конструкте невозможно . Через пол месяца мы с другом организовали команду и на протяжении долгого времени работали над проектом . В интернет мы выкладывали 2 главы которые можно скачать даже сейчас . В конце лета разработка замерла , но вскоре опять продолжилась . И вот совсем недавно мы решили что этот проект для нас очень сложный и без помощи по монтированию видео нам с ним не справиться . Так-же мы выпускали трейлер который так-же можно посмотреть в интернете . Через время работа не в первый раз продолжилась и уже назначена дата выхода .

AiDi (Artificial Intelligence Dialog)
Идея принадлежит нашему программисту V1talik30 . Проект задумывался на протяжении половины лета . Вскоре был разработан за несколько недель . Информацию можна посмотреть на форуме (ссылки на скачку неактивны , ждите 1.0) . Так-же хотелось бы добавить что Siri от Apple является практически копией нашей AiDi хоть и намного функциональней .

The Living World: Introduction
Эксперементальный совместный проект . Всё начиналось с форумной игры , затем было пару попыток реализации . И в конце всё закончилось тем что мы сняли эпизод в виде итерактивного игрового кина . на данный момент есть небольшая заминка с кодом . Игра будет опубликована в ближайшее время .

Планы на ближайшее будущее:
В будущем планируем выпустить наконецто Uncharted 2 и презентовать в сеть наш новый собственный проект ...

Если что пишите , спрашивайте , оставляйте коменты ... Будем рады почитать wink


Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 10 Декабря 2011, 18:37
RiftstalkerДата: Среда, 19 Октября 2011, 01:45 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Moution Developers

Если не секрет, почему такое название команды? И что означает слово "Moution"? ^^'


Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 19 Октября 2011, 01:45
DJenyaДата: Среда, 19 Октября 2011, 01:54 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Riftstalker
Мы просто по началу делали в основном проекты жанра - интерактивное кино . Со временем когда думали о названии команды решили себя так назвать , а вообще мы делаем не только игры .
RiftstalkerДата: Среда, 19 Октября 2011, 02:05 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему и дальше не хотите делать интерактивное кино? Ведь это огромная, никем не занятая ниша для разработчика, а всякие TDS и платформеры делает кто угодно. : )
AnthemДата: Среда, 19 Октября 2011, 04:28 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Так-же хотелось бы добавить что Siri от Apple является практически копией нашей AiDi хоть и намного функциональней .
А не наоборот?)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
DJenyaДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:45 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Quote (DJenya)
Так-же хотелось бы добавить что Siri от Apple является практически копией нашей AiDi хоть и намного функциональней .
А не наоборот?)


Эту самую идею мы реализовали ещё в конце Августа так как Apple презентовали Siri только 4 Октября.
wink

Riftstalker
Ну мы пока развиваемся и эксперементируем . Мне например кажеться что любую игру можно сделать интересной , а вообще мы уже начали месяц назад делать TLW в виде интерактивного кина .


Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 19 Октября 2011, 15:42
VinchensooДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
У школьников настолько рвет крышу, что они думают, что компания мирового уровня украла у них идею чего-то там, что было сделано за 2 недели. Жесть. Отсыпьте мне веществ, которые употребляете)

DJenyaДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:21 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo
Да нам пофиг на Siri , и тем более считать что Apple украла у нас идею это бред . Но лично я например не считаю ихнюю новинку в новом iphone прорывом .
P.S. - кроме меня в нашей команде нет школьников , и те люди вне команды которые нам помогают тоже не школьники .
pixeyeДата: Среда, 19 Октября 2011, 15:04 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Не наоборот мы его начали делать ещё когда в планах у них наверно его ещё не было

Наверно или это твой домысел? Могу уверить, у серьезной компании стратегия, выход проектов и вектор развития заложен на долгий срок. И уж точно там нет "ааа надо бы нам сейчас замутить за 3 неделю фичу".

Далее, если ты единственный школьник тут в команде, почему являешься лицом команды?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 19 Октября 2011, 15:04
DJenyaДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Наверно или это твой домысел? Могу уверить, у серьезной компании стратегия, выход проектов и вектор развития заложен на долгий срок. И уж точно там нет "ааа надо бы нам сейчас замутить за 3 неделю фичу".

Честно говоря пофиг каким образом работают в Apple так как мы занимаемся разработкой приложений исключительно как хобби .

Quote (pixeye)
Далее, если ты единственный школьник тут в команде, почему являешься лицом команды?

Просто я основал команду и управляю ей . У каждого в команде есть собственные проекты и мы помогаем друг другу с их реализацией. У нас как-бы нет кого-то главного , так как все решения связаные с командой мы принимаем вместе .



На этой неделе состоится 2 , может 3 релиза от нашей команды , ничего революционого от них ожидать не стоит ...
На данный момент ведёться работа над одним из главных проектов нашей команды , все подробности пока в секрете ...


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 31 Октября 2011, 00:16
_LeVoID_Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 08:12 | Сообщение # 11
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote
Moution

Fail. Правильно пишется - "Motion".
Да и не советую Вам на этой стадии делать кино, если у Вас нету MoCap-студии.


QLines v1.3
Forest Owl
DJenyaДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:55 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_
Видео студия была раньше , но тогда команды ещё небыло а я вообще почти ничего не умел и только начал интересоваться игродельством . Теперь у нас нет доступа к ней ... Но сейчас оборудывание некоторое есть + есть звуковая студия .
_LeVoID_Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:05 | Сообщение # 13
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Видео студия была раньше

В 14 лет? wink


Не заливай. МоCap студия - вещь дорогая, а реализация Motion Capture в домашних условиях - полнейший геморрой. dry
Quote (DJenya)
есть звуковая студия .

Но не твоя.


QLines v1.3
Forest Owl
DJenyaДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:16 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_
Звуковая студия у меня дома и что - что она не моя ? я ей могу пользоваться ...

А я и не говорил что была имено MoCap студия wink я имел ввиду обычную видео студию , в ней делать MoCap намного легче чем в домашних условиях
_LeVoID_Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:21 | Сообщение # 15
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Звуковая студия у меня дома и что - что она не моя ?

Ты не путай кислое с мягким. Звуковая студия - это не только микрофон. wink


QLines v1.3
Forest Owl
DJenyaДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:25 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_
Ну знаешь , если ты думаешь что я имею ввиду - " у меня есть комп и микрофон на наушниках , ага назовём это звуковой студией" то глубоко ошибаешся laugh
_LeVoID_Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:35 | Сообщение # 17
VoID
Сейчас нет на сайте
DJenya, удиви меня.
Я со звуковой студией работал не раз. Правда она не моя, а церковная. Зато современная.


QLines v1.3
Forest Owl
DJenyaДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:42 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_
Мне что перечисливать всё wacko Потом в проекте Control of Movements послушаешь .
_LeVoID_Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:46 | Сообщение # 19
VoID
Сейчас нет на сайте
DJenya, хорошо. Удачи тебе!

QLines v1.3
Forest Owl
DJenyaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_
Спасибо happy


Немного изменил главный пост .




* В команду добален ещё один человек , теперь нас четверо wink


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:53
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг