| FluffyTime | 
|  | 
| 
| Riftstalker | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 03:01 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Предлагаю для разработки игр перспективный и красивый 2D движок Ethanon Engine, разрабатываемый португальским кодером André Santee. Движок и интерпретатор написаны на C++, хорошо разделены на модули и библиотеки, следовательно открыты для модификаций. Также возможно портирование функций из dll и создание собственного враппера для скрипта, не изменяя сам код движка. Игровой же код будет писаться на AngelScript, синтаксис которого очень схож с Си. 
 Название команды:
 
   
 О команде: В данный момент команда только формируется. Целью команды является разработка интересных игр различной жанровой направленности и концепции на современном 2D движке, а также обучение и накапливание опыта разработки игр. В дальнейшем, если коллектив сработается, возможно написание собственного движка или использование более продвинутого, трехмерного движка. А также определение специализации (жанровая направленность, целевые платформы и прочее).
 
 На данный момент, в команде состоят:
 Riftstalker - кодер;
 [Winner] - кодер;
 Mizz - работа с графикой;
 
 Проекты:
 Silent House [d]
 
 В команду нужны:
 2D-художник - работа с персонажами и другими анимированными объектами;
 3D-моделлер - как альтернатива 2D художнику, спрайты и анимация будут делаться из рендеринга трехмерных объектов;
 Писатель, сценарист - создание описаний, диалогов, возможное сопровождение игр рассказами в стиле fan fiction;
 Звуко-инженер - работа со звуком (cap);
 
 Но, в общем-то, приветствуются желающие любой профориентации.
   
 Skype для связи: chromebullet
 Также можно связаться с помощью системы личных сообщений на форуме.
 
 
 Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 12 Октября 2011, 13:08 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:49 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Riftstalker, что даже скринов не осталось? Если ты сделал несколько игр, что ни кому не показывал и не давал, да? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Riftstalker | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:30 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Почему же, показывал и давал своим знакомым и друзьям. Тскзть, хвастался чем я занимаюсь. ;) Но для меня все это было учебой, набиранием опыта, поэтому я считал эти проекты не совсем играми, а чем-то вроде полигона. И я как-то не думал о том, что когда-то мне могут пригодиться их скрины. Ну да это не беда, я помню откуда и как тырить, так что сейчас вот снова засяду и попробую сделать что-нибудь несложное.
 Первое, что я показывал своим друзьям, это параллакс, динамические тени и псевдо-трехмерную обработку освещения, с помощью карт нормалей и бликов, так как они очень прикольно выглядят в простом 2D. оО
 Персонаж: летающий шарик плазмы, цвет и высоту полета можно менять. Задача: пройти несложный лабиринт из различных обьектов пролетая над различными псевдо-трехмерными текстурами.
 Впринципе, когда я это делал, то информации и видео про движок было очень мало. Сейчас же разработчик имеет целых три несложных игры, одна из которых под Андроид. Так что можно посмотреть, что из себя оно вообще представляет.
 Penumbra e o Castelo das Sombras, например.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kornival | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:39 | Сообщение # 4 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | Riftstalker, речь шла о двух более-менее хороших играх, мы бы очень хотели увидеть их   |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:48 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Riftstalker) Первое, что я показывал своим друзьям, это параллакс, динамические тени и псевдо-трехмерную обработку освещения, с помощью карт нормалей и бликов, так как они очень прикольно выглядят в простом 2D. оО
   Интересно глянуть на деле.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Riftstalker | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:48 | Сообщение # 6 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Riftstalker) Riftstalker, речь шла о двух более-менее хороших играх, мы бы очень хотели увидеть ихСейчас я связываюсь с теми кому отсылал их и, может быть, они у кого-нибудь остались. ^^
 
 
 Quote (serg-kkz) Интересно глянуть на деле.Сейчас запилим.
 
 
 Сообщение отредактировал Riftstalker - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:51 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Уже глянул, видео прикольное. Красиво и динамично. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Riftstalker | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 8 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Так как с того времени движок изменился, то мне понадобилось время что-бы сообразить новые методы создания и оперирования обьектами. Поэтому я решил, что пока сделаю что-нибудь более или менее цельное сам, попутно привыкая к новому движку. Затем выложу для демонстрации здесь и продолжу поиск желающих делать 2D игры с современными эффектами и "фичами". ;) |  |  |  |  | 
| 
| server-doom3 | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:39 | Сообщение # 9 |  |   001 Worker Сейчас нет на сайте | Riftstalker, оформите тему по правилам, пока Модераторы не заглянули! 
 
   http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
 |  |  |  |  | 
| 
| Riftstalker | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:57 | Сообщение # 10 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Обновил первый пост. |  |  |  |  | 
| 
| Termin8 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:30 | Сообщение # 11 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Mizz забросил Perfectum? 
 Есть минута? Спаси планету!
 |  |  |  |  | 
| 
| Mizz | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:06 | Сообщение # 12 |  |   Horror maker Сейчас нет на сайте | Quote (Termin8) Mizz забросил Perfectum?Нет конечно же, просто параллельно работаю над этой игрой, давно хотел сделать что-нибудь в 2D
   
 PERFECTUM
 Mizz на deviantART
 |  |  |  |  | 
| 
| Riftstalker | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:27 | Сообщение # 13 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Обновил первый пост. Добавил ссылку на информацию по нашему первому проекту (демо). Добавлено (02.10.2011, 20:27)---------------------------------------------
 Обновил первый пост. Небольшое пополнение в команде. ; )
 |  |  |  |  |