FluffyTime
|
|
Riftstalker | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 03:01 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю для разработки игр перспективный и красивый 2D движок Ethanon Engine, разрабатываемый португальским кодером André Santee. Движок и интерпретатор написаны на C++, хорошо разделены на модули и библиотеки, следовательно открыты для модификаций. Также возможно портирование функций из dll и создание собственного враппера для скрипта, не изменяя сам код движка. Игровой же код будет писаться на AngelScript, синтаксис которого очень схож с Си.
Название команды:
О команде: В данный момент команда только формируется. Целью команды является разработка интересных игр различной жанровой направленности и концепции на современном 2D движке, а также обучение и накапливание опыта разработки игр. В дальнейшем, если коллектив сработается, возможно написание собственного движка или использование более продвинутого, трехмерного движка. А также определение специализации (жанровая направленность, целевые платформы и прочее).
На данный момент, в команде состоят: Riftstalker - кодер; [Winner] - кодер; Mizz - работа с графикой;
Проекты: Silent House [d]
В команду нужны: 2D-художник - работа с персонажами и другими анимированными объектами; 3D-моделлер - как альтернатива 2D художнику, спрайты и анимация будут делаться из рендеринга трехмерных объектов; Писатель, сценарист - создание описаний, диалогов, возможное сопровождение игр рассказами в стиле fan fiction; Звуко-инженер - работа со звуком (cap);
Но, в общем-то, приветствуются желающие любой профориентации.
Skype для связи: chromebullet Также можно связаться с помощью системы личных сообщений на форуме.
Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 12 Октября 2011, 13:08 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:49 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Riftstalker, что даже скринов не осталось? Если ты сделал несколько игр, что ни кому не показывал и не давал, да?
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:30 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему же, показывал и давал своим знакомым и друзьям. Тскзть, хвастался чем я занимаюсь. ;) Но для меня все это было учебой, набиранием опыта, поэтому я считал эти проекты не совсем играми, а чем-то вроде полигона. И я как-то не думал о том, что когда-то мне могут пригодиться их скрины. Ну да это не беда, я помню откуда и как тырить, так что сейчас вот снова засяду и попробую сделать что-нибудь несложное. Первое, что я показывал своим друзьям, это параллакс, динамические тени и псевдо-трехмерную обработку освещения, с помощью карт нормалей и бликов, так как они очень прикольно выглядят в простом 2D. оО Персонаж: летающий шарик плазмы, цвет и высоту полета можно менять. Задача: пройти несложный лабиринт из различных обьектов пролетая над различными псевдо-трехмерными текстурами. Впринципе, когда я это делал, то информации и видео про движок было очень мало. Сейчас же разработчик имеет целых три несложных игры, одна из которых под Андроид. Так что можно посмотреть, что из себя оно вообще представляет. Penumbra e o Castelo das Sombras, например.
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:39 | Сообщение # 4 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Riftstalker, речь шла о двух более-менее хороших играх, мы бы очень хотели увидеть их
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:48 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riftstalker) Первое, что я показывал своим друзьям, это параллакс, динамические тени и псевдо-трехмерную обработку освещения, с помощью карт нормалей и бликов, так как они очень прикольно выглядят в простом 2D. оО Интересно глянуть на деле.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:48 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riftstalker) Riftstalker, речь шла о двух более-менее хороших играх, мы бы очень хотели увидеть их Сейчас я связываюсь с теми кому отсылал их и, может быть, они у кого-нибудь остались. ^^
Quote (serg-kkz) Интересно глянуть на деле. Сейчас запилим.
Сообщение отредактировал Riftstalker - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:51 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже глянул, видео прикольное. Красиво и динамично.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так как с того времени движок изменился, то мне понадобилось время что-бы сообразить новые методы создания и оперирования обьектами. Поэтому я решил, что пока сделаю что-нибудь более или менее цельное сам, попутно привыкая к новому движку. Затем выложу для демонстрации здесь и продолжу поиск желающих делать 2D игры с современными эффектами и "фичами". ;)
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:39 | Сообщение # 9 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Riftstalker, оформите тему по правилам, пока Модераторы не заглянули!
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:57 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил первый пост.
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:30 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz забросил Perfectum?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:06 | Сообщение # 12 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Mizz забросил Perfectum? Нет конечно же, просто параллельно работаю над этой игрой, давно хотел сделать что-нибудь в 2D
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:27 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил первый пост. Добавил ссылку на информацию по нашему первому проекту (демо). Добавлено (02.10.2011, 20:27) --------------------------------------------- Обновил первый пост. Небольшое пополнение в команде. ; )
|
|
| |