Нужны знатоки G.E.C.K.
|
|
Eraser | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 06:19 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Собственно, ищутся люди, разбирающиеся в редакторе G.E.C.K. и знающие историю/мир Fallout 3.
Цель - создание "сериала" в данном мире(на игровом движке, соответственно), в дальнейшем сделать его "интерактивным", т.е. действия тех или иных персонажей в какие-то моменты будут выбирать сами зрители путем голосования.
Изначальная идея - продолжение "жизни" главного героя после окончания основного сюжета игры(игнорируя DLC Brooken Steel). Подробности пока прорабатываются и будут сообщены непосредственно "подключившимся" к созданию.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 16 Июля 2011, 06:20 |
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 09:56 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уж думал, требуются знатоки меня.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 10:12 | Сообщение # 3 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Eraser, нужна большая команда, чтобы проделать такую работу. Одна анимация моделей чего стоит
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 16 Июля 2011, 10:22 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:50 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну так по идее редактор и содержит набор "стандартных" анимаций. По крайней мере подобные сериалы какие есть - нигде не замечал "своей" анимации )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 5 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну так по идее редактор и содержит набор "стандартных" анимаций. По крайней мере подобные сериалы какие есть - нигде не замечал "своей" анимации ) Да ну? А по-моему в машиниме только свои анимации
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:25 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хм.. Скажи где ? Вроде смотрел "Вышвырнутые" - все анимации были, во всяком случае, похожи на игровые. С "Обрываниями" и неточностями движений и т.п. ) И в принципе это не суть важно. Один аниматор вполне справится (не каждый день все таки по серии выпускать).
Только вот в теме пока ничего "по делу"..Добавлено (19.07.2011, 18:25) --------------------------------------------- Тема актуальна...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 19:46 | Сообщение # 7 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Извини, нет сейчас времени искать, но я видел несколько видео, сделанных на играх, в них было множество своих анимаций(это я знаю потому, что смотрел видео по играм, моддингом которых занимаюсь).
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:53 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что-то уж совсем печально всё
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 10:12 | Сообщение # 9 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Сам сериал делал, но времени много отбирает и я забил. Короч набери команду с 3 человек и будет нормально, я один справлялся с добавлением своих предметов и оружия, озвучкой, сценарием и созданием всех сцен. Желаю удачи.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 09:50 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот и набираю ) Только пока одни"советчики"
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |