Phoenix Games
|
|
ФенЯ | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 14:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Платить нечем так что пока на интузиазме Название игры Прожить до Утра Похожесть: Zombie shooter, Alien shooter писать сюда: 447661726 Дизайн-документ: http://rapidshare.com/files/269068672/dizdoc.doc.html Вот движок на котором собственно и будет писаться игра: Phoenix 2D Нужны программисты на делфи, геймдизайнер и левел дизайнер.
О.о
Сообщение отредактировал ФенЯ - Среда, 19 Августа 2009, 17:24 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 14:51 | Сообщение # 2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А поподробнее можно ? Правила оформления темы никто не отменял.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
ФенЯ | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 14:56 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно=)
О.о
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 15:30 | Сообщение # 4 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Правила оформления темы никто не отменял. Все равно не соответствует. Какие функции выполняешь ты, и где написано, кто тебе нужен в команду?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 15:33 | Сообщение # 5 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| И напиши хотяб сюда сюжет и особенности игры. Не каждый захочет качать диздок.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
ФенЯ | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 15:46 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 10 недель спустя, после массового заражения Инфекцией К, в поселке "Грачевск" почти не осталось ни одной живой души, только лишь пораженные вирусом живые мертвецы. Поселок был окружен баррикадами. Внутрь поселка были отправлены два грузовика с военными. Их задачей была - вырезать весь поселок до утра. Но только власти считали, что в поселке ничего живого не осталось. На самом деле был живой человек, Игорь Серебряков. Только у него была немного иная задача, сбежать из поселка до утра... Особенности игры: 1) Множество оружия, которого так не хватает, чтобы устроить резню. 2) Фонарик, который нужно постоянно подзаряжать. 3) Ограниченное время на прохождение делает игру сложнее и интереснее. 4) Дополнительные режимы игры: Выживание, битва Я со звуком работаю и немного рисую, но художник в команде riddick
О.о
Сообщение отредактировал ФенЯ - Среда, 19 Августа 2009, 15:52 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 16:50 | Сообщение # 7 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| ФенЯ, как можно начать команду с художника и звуковика? Вы что, мультфильм снимаете? А вам ещё больше никто не нужен?
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Среда, 19 Августа 2009, 16:52 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 16:52 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Дерзко, но мне понравилось. Вполне приемлимый сюжет. И вот еще что: сценарист вам не нужен. Вам нужен геймдизайнер и левел дизайнер.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
ФенЯ | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 17:19 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON Спасибо за совет +1 Добавлено (19.08.2009, 17:19) --------------------------------------------- TovTripleZ А тебе чем мультики не угодили???
О.о
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 18:32 | Сообщение # 10 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А кто писал диздок ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
ФенЯ | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 18:49 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я писал, правдо по шаблону
О.о
Сообщение отредактировал ФенЯ - Четверг, 20 Августа 2009, 10:28 |
|
| |