Cool_prime, да просто появление в твоей теме арта - уже заявка на ваше авторство! Кто захочет это красть когда можно проследить источник откуда это взяли! Тут воровство не прощают!
Концепты хороши, а вот модели как-то не так сильно. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Возможно и поэтому, но они к тому же слишком "квадратны". Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Ну если ваше - то норм. Покрайней мере даже могу обьяснить почему назвались Elite Team - не из за игры ли Elite ?
В любом случае вам бы не помешало обратиться сюда - тут могут найтись ребята которые хорошо в данной тематике рубят + у сайта насколько есть своя полуфанская команда и они даже официально аддон к космоигрушке выпускали ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Покрайней мере даже могу обьяснить почему назвались Elite Team - не из за игры ли Elite ?
Чесно говоря я даже не подозревал об существовании такой игры
Quote (pixeye)
В любом случае вам бы не помешало обратиться сюда - тут могут найтись ребята которые хорошо в данной тематике рубят + у сайта насколько есть своя полуфанская команда и они даже официально аддон к космоигрушке выпускали
Спасибо, кокраз сегодня увыдел етот сайт в гугле =)
Добавлено (29.05.2011, 09:03) --------------------------------------------- Добавлено еще и работу композитора. Можно просмотреть на нашем сайте.
Cool_prime, послушал треки, главная тема неплохая, а вот тема для боя тоже самое вед, да и медленная она, ритм быстрее, жестче, бой ведь =) Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Cool_prime, ну вот, работа видна! Скетчи действительно ничего, а вот над моделями - работать ещё надо. И дело не в текстурах тут. Я понимаю что лоуполи-моделлинг это сложное дело, на хорошую модель неделя точно уходит... Пусть моделлер набивает руку, выкладывает работы, что-бы компетентные люди советовали где что исправить. Не надо боятся критики, нормальная конструктивная критика - помогает выявить недостатки и развиваться дальше.
Вот для примера лоуполи модель моего профессионального моделлера - 3,5 кило-поликов. Без текстур. Тут куча работы и сложный процесс, я не моделлер, всё до конца не понимаю!
Согласен со SnakeR, отдельную тему надо, но сейчас только в идеях её создать можно будет... В проектах в разработке - скриншот геймплея из движка игры нужен по правилам...
Quote (SnakeR)
Serg1971, все заклепки можно в топку, если твой игровой двиг поддерживает нормал мапы =)
В том и дело - что гемор с шойдерами нормал мапов на старых видюхах... Там надо отключать их. Поэтому было принято решение моделить детализацию!
моделлеры)) кто хочет попробовать свои силы отпишитесь cool_prime срочно нужен для игры. опыт не важен, главное хотение и умение. отличный сайт http://13thsky.ru/
да уж, ты не только меня обидел, а и всех другых авторов тем ( подобных ).
А разве это не есть хорошо? Меньше будет подобных тем. Понимаешь, прежде чем пытаться получить профит, дай его сам. И к тебе возможно (обрати внимание: возможно!) потянутся. .xm Шаблон для разработчиков
кстати Elite Games уже существует, вам наверное придётся поменять имя... http://www.elite-games.net Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...