Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Открылся набор в команду
igrostroi78Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте игроделы и посетители сайта GCUP.RU!!!!
Вот уже месяц я работаю над собственной игрой жанра 3D шутер.
Но понял что самому реализовать свои планы очень тяжело и поэтому собираю команду.
Проект:
3D шутер с свободой действия и миссиями в процессе игры.Весь мир будет разбит на локации(чтобы быстрее грузилось)!!!)))
За роботу зарплату платить не буду,но если проект станет популярным и будет хорошо продаваться каждый получит свою долю.
Требуется:
1)Сценарист
2)Композиторы
3)3D моделер в 3DsMax
4)3D моделер в UDK
5)Аниматор
ну и все кто хочет
Я работаю в UDK создаю 3D модели и анимацию.
Обращайтесь ко мне в Skype makc00766
Жду!!!!!!!!!!!!
P.S. Скринов пока нету.
tachidiДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:07 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
классика, чо уж там

4x - 4ever | bbmmog
DinarosДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:09 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не будет он продаваться. Сначала нужно коммерческие права обрести на UDK. Конечно уже лучше, ты хоть не генератор идей, но...
Покажи скрины нескольких моделей может это интереснее чем мне кажется.
HacKeRДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:16 | Сообщение # 4
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (igrostroi78)
4)3D моделер в UDK

ухахахахах....это как?

если я правильно понял это лвл дизайнер


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AppleДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:27 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
bag

Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
Alexandr2Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:03 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
ухахахахах....это как?

если я правильно понял это лвл дизайнер

Он перепутал Это получается левел-дизайн

Ну ты правда перегнул палку с UDK,если ты собираешся делать на нем.Какой должен быть состав команды,что бы показать игру на UDK издателям,ведь не каждый готов потратить такую сумму на лицензию.

А ради простого интереса мне не стоит заморачиватся.




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Четверг, 31 Марта 2011, 12:04
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:25 | Сообщение # 7
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Alexandr2, некронил?
З.Ы. Я бы сделал фон в такой игре картинкой джипег, а когда подходишь - загружались бы модели happy


You Take My Breath Away
OleGoNДата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:32 | Сообщение # 8
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
blink попробуй для начала 2д игры... Хотя бы...

LunarPixelДата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:43 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте


Alexandr2Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:48 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Быстро он сдулся

Lord16Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:57 | Сообщение # 11
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Quote (igrostroi78)
Вот уже месяц я работаю над собственной игрой жанра 3D шутер.

Целый месяц. И что уже готово?
Quote (igrostroi78)
Но понял что самому реализовать свои планы очень тяжело и поэтому собираю команду.

браво!
Quote (igrostroi78)
3D шутер с свободой действия и миссиями в процессе игры.Весь мир будет разбит на локации(чтобы быстрее грузилось)!!!)))

Осилишь?
Quote (igrostroi78)
3D моделер в UDK

О_о Не знал что в UDK можно моделировать.
VinchensooДата: Четверг, 31 Марта 2011, 16:26 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Хватит каждому строить из себя умного и задавать вопросы по списку.

Lord16Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:54 | Сообщение # 13
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Первый раз решил предъявить все свои претензии. Один раз можно dry
EraserДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 12:21 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Во-первых почему тема не закрыта когда троль давно в бане ?

Ну и во-вторых: лорд, для справки, в UDK МОЖНО моделить... если ты не знал..


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Lord16Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 13:46 | Сообщение # 15
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
То что программа имеет стандартный набор геометрических фигур из которых можно построить убогие здания я знал. Что для меня не считается нормальным моделированием.
BarbatosДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:11 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Lord16,
Да, но это все равно моделирование.
и почему сразу троль?)
Неудачный начинающий)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
EraserДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:37 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
троль, потому что помню че тут было )
по 10 тем за день с одним содержанием с около 7 ников


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг