Открылся набор в команду
|
|
igrostroi78 | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте игроделы и посетители сайта GCUP.RU!!!! Вот уже месяц я работаю над собственной игрой жанра 3D шутер. Но понял что самому реализовать свои планы очень тяжело и поэтому собираю команду. Проект: 3D шутер с свободой действия и миссиями в процессе игры.Весь мир будет разбит на локации(чтобы быстрее грузилось)!!!))) За роботу зарплату платить не буду,но если проект станет популярным и будет хорошо продаваться каждый получит свою долю. Требуется: 1)Сценарист 2)Композиторы 3)3D моделер в 3DsMax 4)3D моделер в UDK 5)Аниматор ну и все кто хочет Я работаю в UDK создаю 3D модели и анимацию. Обращайтесь ко мне в Skype makc00766 Жду!!!!!!!!!!!! P.S. Скринов пока нету.
|
|
| |
tachidi | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:07 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| классика, чо уж там
4x - 4ever | bbmmog
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:09 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не будет он продаваться. Сначала нужно коммерческие права обрести на UDK. Конечно уже лучше, ты хоть не генератор идей, но... Покажи скрины нескольких моделей может это интереснее чем мне кажется.
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:16 | Сообщение # 4 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (igrostroi78) 4)3D моделер в UDK ухахахахах....это как? если я правильно понял это лвл дизайнер
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Apple | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:27 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:03 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) ухахахахах....это как? если я правильно понял это лвл дизайнер Он перепутал Это получается левел-дизайн Ну ты правда перегнул палку с UDK,если ты собираешся делать на нем.Какой должен быть состав команды,что бы показать игру на UDK издателям,ведь не каждый готов потратить такую сумму на лицензию. А ради простого интереса мне не стоит заморачиватся.
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Четверг, 31 Марта 2011, 12:04 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:25 | Сообщение # 7 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Alexandr2, некронил? З.Ы. Я бы сделал фон в такой игре картинкой джипег, а когда подходишь - загружались бы модели
You Take My Breath Away
|
|
| |
OleGoN | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:32 | Сообщение # 8 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| попробуй для начала 2д игры... Хотя бы...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:43 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:48 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Быстро он сдулся
|
|
| |
Lord16 | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:57 | Сообщение # 11 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Quote (igrostroi78) Вот уже месяц я работаю над собственной игрой жанра 3D шутер. Целый месяц. И что уже готово? Quote (igrostroi78) Но понял что самому реализовать свои планы очень тяжело и поэтому собираю команду. браво! Quote (igrostroi78) 3D шутер с свободой действия и миссиями в процессе игры.Весь мир будет разбит на локации(чтобы быстрее грузилось)!!!))) Осилишь? Quote (igrostroi78) 3D моделер в UDK О_о Не знал что в UDK можно моделировать.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 16:26 | Сообщение # 12 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Хватит каждому строить из себя умного и задавать вопросы по списку.
|
|
| |
Lord16 | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:54 | Сообщение # 13 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Первый раз решил предъявить все свои претензии. Один раз можно
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 12:21 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Во-первых почему тема не закрыта когда троль давно в бане ? Ну и во-вторых: лорд, для справки, в UDK МОЖНО моделить... если ты не знал..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Lord16 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 13:46 | Сообщение # 15 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| То что программа имеет стандартный набор геометрических фигур из которых можно построить убогие здания я знал. Что для меня не считается нормальным моделированием.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:11 | Сообщение # 16 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Lord16, Да, но это все равно моделирование. и почему сразу троль?) Неудачный начинающий)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:37 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| троль, потому что помню че тут было ) по 10 тем за день с одним содержанием с около 7 ников
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |