Нужны люди работающие в Unreal Development Kit
|
|
doc00766 | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 09:10 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте Я собираю команду для создания игры в Unreal Development Kit Сюжет такой:Действия проходят в 2053 году,в это время случилась катастрофа:США объявила Росии войну.В ход пошло самое лучшее. оружия и техника. Первый скрин можно посмотреть здесь:http://head-schot.ucoz.ru/_ph/1/566145272.png Обращайтесь в скайп makc00766 или пишите в ЛС Жду!!!!!
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 09:25 | Сообщение # 2 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Скрин лучше сюда поставь, а то туда лезть не все захотят. PS: Выглядит красиво. Ну и опиши игру получше, что-бы тебя тапками не закидали.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 09:33 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Скрин из стандартного примера анреала? Действительно, круто
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 09:40 | Сообщение # 4 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| В бан его! Действительно, стандартный UDK.Добавлено (13.02.2011, 09:40) --------------------------------------------- Vinchensoo, они всю демку с AI полную себе присвоят из стандартного UDK, и потом скажут что они сделали убийцу BF : D
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 09:42 | Сообщение # 5 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| "Росии" не существует, есть Российская Федерация.Добавлено (13.02.2011, 09:42) --------------------------------------------- doc00766, ты хоть кем работаешь? Где учился? Я не верю, что тебе 24 года.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 6 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Скрин из стандартного примера анреала? Извините не знал, в анреал не играл.Добавлено (13.02.2011, 10:55) --------------------------------------------- Я в кваку гамаю.
|
|
| |
Genesis | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 11:23 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите http://gcup.ru/forum/10-13149-1 точно такая же тема ....
Вся жизнь игра.... но графика хорошая...
Сообщение отредактировал Genesis - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 11:24 |
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:43 | Сообщение # 8 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите на возраст ТС..... Я думаю всё станет ясно....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:58 | Сообщение # 9 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, Там 24..... 24/2=12 Ближе к правде...)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:59 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:13 | Сообщение # 10 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Deniiel, омфг, твой возраст правда.... Unreal - движок, у которого есть примеры. Играть в движок.... Да я знаю что есть такой движок. Но в анреал я не играл, и в том движке не разбирался.
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:46 | Сообщение # 11 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Там 24..... странно, перед тем как я написал, там было 13.....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:53 | Сообщение # 12 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) странно, перед тем как я написал, там было 13..... *OLOLO*, ТС жжёт =)))
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:53 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:56 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:03 | Сообщение # 14 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Eraser, мы же не сутками в онлайне. Тема закрыта. Автору бан за дабл-аккаунт
|
|
| |