Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:57 | Сообщение # 41
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Дегтярёв)
Ну этого... скажем так плохого человека мечтают наказать все Однако не стоит Зону превращать в Африку.

Я понимаю, но ведь мод называется "Тень сталкера". И мне захотелось просто придать моду что-нибудь уникальное. Если "Тень", значит черное. Так почему бы не оторваться на Сидоровиче? Так сказать, сделаем наш мод уникальным (ведь больше Вы такого нигде не увидете) biggrin :D biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:58
monk05Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 14:00 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возьмите меня в команду! Lua - начальные знания, но я готов усердно работать и учиться.
In_SearchДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 14:29 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы тоже не прочь с вами поработать, набраться опыта.Немного работал с ''Чистым небом'',ну как работал,баловался с костюмами и артефактами, изменяя их силу,защиту,вес и т.д. ( однажды ради интереса сделал артефакт с которым можно было по анамалиям прыгать ). Могу быть модельером,но знаком только с 3D Studio MAX и то недавно.В общем готов учиться,если что в ЛС.

Сообщение отредактировал In_Search - Вторник, 15 Февраля 2011, 14:55
GenesisДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:39 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
monk05, ну если будите усердно работать и учиться, тогда Вы приняты... smile
In_Search, аналогично если будите учиться и усердно работать то Вы приняты... smile

Добавлено (15.02.2011, 16:39)
---------------------------------------------
monk05, ну если будите усердно работать и учиться, тогда Вы приняты... smile
In_Search, аналогично если будите учиться и усердно работать то Вы приняты... smile


Вся жизнь игра.... но графика хорошая...
In_SearchДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 18:57 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Я понимаю, но ведь мод называется "Тень сталкера". И мне захотелось просто придать моду что-нибудь уникальное. Если "Тень", значит черное. Так почему бы не оторваться на Сидоровиче? Так сказать, сделаем наш мод уникальным (ведь больше Вы такого нигде не увидете)

Нигерович.

Alexander_MecelДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:53 | Сообщение # 46
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Честно - слово тень для меня значит стэлс, и такого в сталкере точно не было. Добавьте поболее стэлс эллементов и люди будут играть!

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

GenesisДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:22 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, спасибо за предложение мы его обдумаем ... smile

Вся жизнь игра.... но графика хорошая...

Сообщение отредактировал Genesis - Вторник, 15 Февраля 2011, 21:25
Anton93Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:40 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
ахахах тень сталкера))добавить нигеров))ахаха

Музыкант,композитор.
Alexander_MecelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 14:17 | Сообщение # 49
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Genesis, лучше не обдумывайте, просто попытайтесь воплотить в жизнь. Идея не нова, я давно хотел поиграть именно в такой СТАЛКЕР. Да и не я один.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

GenesisДата: Среда, 16 Февраля 2011, 15:46 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, спасибо за идею smile

Вся жизнь игра.... но графика хорошая...

Сообщение отредактировал Genesis - Среда, 16 Февраля 2011, 16:38
Stalker_ShooterДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:12 | Сообщение # 51
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (In_Search)
Нигерович

Ну, можно и так сказать biggrin

Quote (monk05)
Возьмите меня в команду! Lua - начальные знания, но я готов усердно работать и учиться.

Хорошо. Свяжусь по ICQ.

Quote (In_Search)
Я бы тоже не прочь с вами поработать, набраться опыта.Немного работал с ''Чистым небом'',ну как работал,баловался с костюмами и артефактами, изменяя их силу,защиту,вес и т.д. ( однажды ради интереса сделал артефакт с которым можно было по анамалиям прыгать ). Могу быть модельером,но знаком только с 3D Studio MAX и то недавно.В общем готов учиться,если что в ЛС.

Отлично. Возмем. Вот 3D моделлеров не хватает. Если будете усердно учиться, то мы не против.

Quote (Alexander_Mecel)
Честно - слово тень для меня значит стэлс, и такого в сталкере точно не было. Добавьте поболее стэлс эллементов и люди будут играть!

Можно попробовать happy

Quote (Anton93)
ахахах тень сталкера))

Поговорка стара как мир, но смех без причины - признак не далекого ума. А если Вы только несколько дней назад зарегистрировались, то не надо привлекать к себе такое внимание, и строить себе такой образ. Просто совет.

Quote (Anton93)
добавить нигеров))ахаха

Друг, если Вы имете какие-то притензии, то напишите мне в ЛС, и я с Вами побеседую. А пустой треп попрошу не писать в тему.

Quote (Alexander_Mecel)
Genesis, лучше не обдумывайте, просто попытайтесь воплотить в жизнь. Идея не нова, я давно хотел поиграть именно в такой СТАЛКЕР. Да и не я один.

Ок. Давно хотели провести опрос, "Чего не хватает сталкеру?". Вот, хороший пример.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
GenesisДата: Среда, 16 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Up
Команда развиваться и наш первый проект тоже. В данный момент сделано еще несколько моделей и нужны аниматоры. Также все еще нужны программисты, моделлеры, художники и сценаристы.
Так же напоминаю, что опыт создания игр не особо важен. Принимаем к себе как опытных игроделов, так и новичков. smile

Добавлено (16.03.2011, 22:32)
---------------------------------------------
Поднимаю тему!


Вся жизнь игра.... но графика хорошая...
КаракенДата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:33 | Сообщение # 53
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да полезен я мало чем могу быть, я ищу группу нубов энтузиастов чтобы вместе учится ПОНЯТНО БЛИН!

Добавлено (19.03.2011, 14:32)
---------------------------------------------
Блин жалко что я в другую школу перешёл. Были у нас 2 чудика. Моды для сталкера писали. Неплохие ксти для их уровня.

Добавлено (19.03.2011, 14:33)
---------------------------------------------
Сталкер-онлайн вот что крута. Но суд обеспечен.


ну вот такие у меня глюки (статья моя)
Тут вроде референт ссылки можно кидать? (Игрушка по мативам цевилизации в плоть до запуска звездалёта)
cheemaksДата: Пятница, 25 Марта 2011, 19:43 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вобщем я заинтерисован, давно хотел вступить в команду, но руки как то не доходили.

Обо мне: созданием игр начал увлекаться 2 года назад, но ничего серьёзного не делал. Я немного умею работать в 3DS max, учу dark basic, делал простенькие игры в gm и получались не плохие уровни в FPS creator, когда-то даже музыку делал в программах от ejay biggrin . вобщем изучил всё поверхностно

Очень нравится вселенная STALKER, перечитал пару книг, купил пару колекционных изданий) могу быть сценаристом, или ещё кем нибудь, только подучиться надо бы., поэтому и желаю вступить...

мне 17, живу в Новосибирске, собираюсь поступать на программиста)

Stalker_ShooterДата: Пятница, 25 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 55
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Каракен)
Да полезен я мало чем могу быть, я ищу группу нубов энтузиастов чтобы вместе учится ПОНЯТНО БЛИН!

Я не пойму, че ты так разнервничался? И если не прав, то нефиг репутацию понижать и гнать на всех. Ищи своих нубов в другом месте.

Quote (Каракен)
Были у нас 2 чудика. Моды для сталкера писали. Неплохие ксти для их уровня.

Как же они чюдики, если моды писали? Ты ж тогда кто, если даже такие моды написать не сможешь?

P.S. Уважаемые пользователи. Не обращайте внимание на эту перепалку, т.к. это давние разборки никак не относящиеся к нашей команде.

Quote (cheemaks)
Вобщем я заинтерисован, давно хотел вступить в команду, но руки как то не доходили.

Обо мне: созданием игр начал увлекаться 2 года назад, но ничего серьёзного не делал. Я немного умею работать в 3DS max, учу dark basic, делал простенькие игры в gm и получались не плохие уровни в FPS creator, когда-то даже музыку делал в программах от ejay . вобщем изучил всё поверхностно

Очень нравится вселенная STALKER, перечитал пару книг, купил пару колекционных изданий) могу быть сценаристом, или ещё кем нибудь, только подучиться надо бы., поэтому и желаю вступить... мне 17, живу в Новосибирске, собираюсь поступать на программиста)

Здравствуйте. Мы не против. Хотя, сейчас разработка идет медленно, но тем не менее, Ваша помощь не помешает. Смогли бы Вы изучить хотя бы основы блендера?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
cheemaksДата: Суббота, 26 Марта 2011, 06:57 | Сообщение # 56
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Здравствуйте. Мы не против. Хотя, сейчас разработка идет медленно, но тем не менее, Ваша помощь не помешает. Смогли бы Вы изучить хотя бы основы блендера?

да, конечно, но сначало хотелось бы по подробней узнать о проекте и всё такой, вы через что общаетесь? skype? icq?

Сообщение отредактировал cheemaks - Суббота, 26 Марта 2011, 10:48
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Марта 2011, 09:21 | Сообщение # 57
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Скайп не признаю. Вот ICQ - 585301009

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
KidДата: Суббота, 26 Марта 2011, 10:01 | Сообщение # 58
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, как успехи?
FSXДата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:16 | Сообщение # 59
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Совсем не с того бока заходите.Модострой(по крайней мере Сталкера) и игрострой отличаются чуть более чем полностью.Тем более для такой глобальной идеи.Гарантирую вам,что моделирование понадобится в самую последнюю очередь.Гораздо больше времени придется потратить на всякие там смарты\квады\гулаги\инфопрошни,которые придется сразу отцепить от оригинала,а потом сделать свои.А если вы ещё и новые локации собираетесь сделать,вам дорога в дебри СДК,который лишь благодаря здоровенной пачки фанатских костылей может компилировать локи для сингла.
Quote (Stalker_Shooter)
Quote (Жужа)
Т.е. вы сами локации сделаете ?
Конечно. Воровать мы их не у кого не собираемся. А сделать свою мы вполне в состоянии.

А вы пробовали "красть"?Если нет исходников спавна,то ничего не выйдет,особенно если локация не одна.


Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 22:43 | Сообщение # 60
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (FSX)
Совсем не с того бока заходите.

Почему же? Вы ведь совсем не знаете причин, по которым мы решили делать этот проект. И поэтому, так судить не можете.

Quote (FSX)
Модострой(по крайней мере Сталкера) и игрострой отличаются чуть более чем полностью.

Но, тем не менее, это не мешает нам делать проект в свое удовольствие. happy

Quote (FSX)
Гарантирую вам,что моделирование понадобится в самую последнюю очередь.

Да, это мы уже поняли. Но, тем не менее, моделлеры тоже нужны.

Quote (FSX)
Гораздо больше времени придется потратить на всякие там смарты\квады\гулаги\инфопрошни,которые придется сразу отцепить от оригинала,а потом сделать свои.

Это мы тоже поняли. happy

Quote (FSX)
А если вы ещё и новые локации собираетесь сделать,вам дорога в дебри СДК,который лишь благодаря здоровенной пачки фанатских костылей может компилировать локи для сингла.

Но, тем не менее, мы постараемся.

Quote (FSX)
А вы пробовали "красть"?

Честно? С локациями мы еще не разбирались. Пока работаем с новыми неписями, квестами и диалогами. Квество новых очень много, так что, пока не скучаем. А когда прийдет время локацй, тогда уже будем думать. Кстати, если Вы знакомы с этим делом, то я буду очень рад, если Вы дадите несколько дельных советов. happy

Quote (FSX)
Если нет исходников спавна,то ничего не выйдет,особенно если локация не одна.

Всмысле, "исходников спавна"? Распакованного all.spawn или что?

Добавлено (28.03.2011, 22:43)
---------------------------------------------

Quote (Жужа)
Stalker_Shooter, как успехи?

Вполне happy . Сейчас работаем над новыми квестами, которых осталось еще очень много. biggrin Но, ничего. Скоро сделаем


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг