Суббота, 23 Ноября 2024, 00:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
AG-Studio
EraserДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:21 | Сообщение # 41
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну в том сообщении написано: "Завтра начинается работа над роликом заражения ГГ" wink

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
HacKeRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:14 | Сообщение # 42
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Ну в том сообщении написано: "Завтра начинается работа над роликом заражения ГГ"

Мы перешли на Юнити и теперь в основном работаем над новым проектом который мы надеемся что вы скоро увидите...


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
doxlДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:43 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
1 траса сори небольшая ошибачка скоро исправлю


Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Пятница, 25 Февраля 2011, 08:20
HacKeRДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:37 | Сообщение # 44
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
сегодня мною было написано главное меню. Главное меню находится в доработке но приблизительный вид будет похожий как сейчас есть. Осталось доработать пару текстур и моментов.

Добавлено (25.02.2011, 00:20)
---------------------------------------------
Сами скрины:
1) Главное меню (планируется дополнения кнопками таких как "загрузить","продолжить","настройки". также будут вставлены текстуры на кнопки)

2) Выбор турнира (будут текстуры как на первом турнире, грамотно расставим)

3) Выбор гонки (красиво расставим, в правом блоке будет скрин и описание карты)

Добавлено (25.02.2011, 13:37)
---------------------------------------------
добавил опции:


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
doxlДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
одна из машин которых нарисованы моей рукой и которые будут в альфа версии



Нажимай.
FERAMONДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 23:01 | Сообщение # 46
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
одна из машин которых нарисованы моей рукой и которые будут в альфа версии

Хорошая шутка ))) А где сама машина?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:46 | Сообщение # 47
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
одна из машин которых нарисованы моей рукой и которые будут в альфа версии

сразу видно что рукой..обычно рисуют головой


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EshfordДата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:00 | Сообщение # 48
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
сразу видно что рукой..обычно рисуют головой

biggrin biggrin biggrin
doxlДата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:51 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, а вот тут я с тобой не соглашусь


Нажимай.
pixeyeДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:46 | Сообщение # 50
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
pixeye, а вот тут я с тобой не соглашусь

Ну никто не запрещает.) А программируешь ты руками или головой?) Я к тому, что твой мозг проецирует картинку, оценивает перспективу, когда ты рисуешь вдумчиво и осознаешь что ты рисуешь - тогда все классно. А что рука? Рука держит инструмент;-) рукой ты реализуешь то что придумала голова. Скилл кисточкой орудовать придет быстро если ты рисуешь постоянно;-)

Так вот) моя фраза была полушуткой-полуправдой;-) Зависит от того какой смысл тебе ближе;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 01 Марта 2011, 18:46
doxlДата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
ладно а как вам эта



Нажимай.
pixeyeДата: Среда, 02 Марта 2011, 06:57 | Сообщение # 52
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
можешь когда хочешь) респект)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

doxlДата: Среда, 02 Марта 2011, 09:18 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, это наш художник я тоже могу норм рисовать но тока на листе бумаги


Нажимай.
HacKeRДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 00:48 | Сообщение # 54
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
новые скрины на нашем сайте

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


Сообщение отредактировал HacKeR - Среда, 16 Марта 2011, 00:51
doxlДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:34 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
новый скрин проекта



Нажимай.
FlowДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:37 | Сообщение # 56
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
doxl, заставь 3D моделлера (или кто у вас там текстурирует обьекты), переделать развёртку стендов, стоящих вдоль дороги!
Где шейдеры? Без полноценных материалов, выглядит ужасно...
nik3392Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо, удачи с игрой

Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
doxlДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:40 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
появились новые скирншоты на нашем сайте сайт тут

Добавлено (26.04.2011, 21:40)
---------------------------------------------
обновил 1 страницу

Нам нужны
1 программисты c# или java скриптеры
2 лвл дизайнеры
3 гейм дизайнеры

очень срочно попрошу писать суда или в ЛС



Нажимай.
VinchensooДата: Пятница, 22 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 59
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Закрыто по просьбе автора. Готовится к презентации новый топик команды

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг