Пятница, 01 Ноября 2024, 07:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка проекта с использованием Unreal Development Kit
ploddiДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Собираю команду единомышленников для создания инди проекта с использованием UDK.

Предполагается использовать сильные стороны UDK, а именно разрабатывать сетевой FPS. Препродакшен проекта будет проводится по факту сбора минимальной команды, на основании оценки её возможностей (разработка начнется только при условии одобрения геймдизайна всеми участниками проекта).

Я - геймдизайнер и ведущий технического направления проекта.

В команду требуются люди имеющие опыт/желание работы как в инженерном, так и в дизайн направлениях. Знание UDK и других средств разработки приветствуется. Предполагается, что опыт работы в средах участники получат на начальных этапах разработки (однако в разумных пределах, например, художникам быстро освоить сложные графические 3D пакеты с нуля будет очень проблематично). Наличие свободного времени - около 15 часов в неделю. Приветствуются совершеннолетние(!) студенты технических/дизайнерских специальностей (т.е. люди, для которых полученный опыт возможно будет полезен в будущей карьере).

Главная мотивация к работе - обучение и получение опыта разработки на реальном коммерческом движке, опыт разработки удаленного проекта в команде (предполагается использование реальных систем управления проектами) и естественно - достижение готового результата. По успешному завершению проекта, возможна его продажа через сервисы цифровой дистрибьюции (т.е. на этапе преродакшена будет учитываться возможность продажи, аспекты коммерческой успешности проекта, копирайтинг, т.е. это не проект по лицензированной вселенной или мод на готовых ассетах и т.д.).

Всем заинтересовавшимся вышлю дальнейшие детали по электронной почте.

Сообщение отредактировал ploddi - Суббота, 27 Ноября 2010, 18:57
OnimushiДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 2
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Quote (ploddi)
Я - геймдизайнер

Тада-да-дам.

Главнокомандующий отрядом, советую делать инди на Unity.

ploddiДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:33 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
В данном случае "инди" употреблено для прояснения бизнес модели, а не описания клише/общей философии/направленности проекта/тенденций выбора платформы или технологии. Про Unity промолчу, чтобы не начать холивар UDK/Unity.

Сообщение отредактировал ploddi - Суббота, 27 Ноября 2010, 18:36
BarbatosДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:58 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
То есть - ты хочешь разработать бесплатный шутер от первого лица?
Хм, я только ЗА.
Записываюсь в 3д моделлеры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DeswingДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:05 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ploddi)
Знание UDK и других средств разработки приветствуется.

Ознакомлен с ним хорошо... С братом лепили проект "Властелин пустых" (воспользуйтесь поиском (тема крупненькая, на 5 страниц))
Quote (ploddi)
Наличие свободного времени - около 15 часов в неделю.

есть в наличии
Quote (ploddi)
Приветствуются совершеннолетние(!) студенты технических/дизайнерских специальностей (т.е. люди, для которых полученный опыт возможно будет полезен в будущей карьере).

к сожалению не попал под этот пункт, надеюсь, это не страшно?
AggressorДата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Студент 2-го курса факультета Компьютерных наук ХНУРЭ. Имею свободное время и базовые знания УДК и АнриалСкрипт (небольшое кол-во материала по последнему, особенно русскоязычного, замедляют его изучение, нужен практический опыт). Давно подыскиваю команду на УДК. Готов пойти скриптером ради экспы, так сказать. Пиши на мыло или аська 30один-73четыре-17пять

Сообщение отредактировал Aggressor - Среда, 01 Декабря 2010, 14:43
HacKeRДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 00:55 | Сообщение # 7
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Ты сначала сделай нароботки а потом уже создавай темы. Есть таких как твоя команда 1000 и поверь, у гих нароботки по лутше твоих (если они есть в наличии)...
Ответь на 2 вопроса:
1)Почему люди должны идти именно в твою команду а не в другую?
2)Чем твоя команда отличается от других?


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг