Результаты поиска
|
|
Aggressor | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка проекта с использованием Unreal Development Kit |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Студент 2-го курса факультета Компьютерных наук ХНУРЭ. Имею свободное время и базовые знания УДК и АнриалСкрипт (небольшое кол-во материала по последнему, особенно русскоязычного, замедляют его изучение, нужен практический опыт). Давно подыскиваю команду на УДК. Готов пойти скриптером ради экспы, так сказать. Пиши на мыло или аська 30один-73четыре-17пять
Сообщение отредактировал Aggressor - Среда, 01 Декабря 2010, 14:43 |
|
| |
Aggressor | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 21:44 | Сообщение # 2 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Этот раздел мануала конечно полезен, но только если знаешь что искать
|
|
| |
Aggressor | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:32 | Сообщение # 3 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так, а есть метод опроса вообще без класса Input?
|
|
| |
Aggressor | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:26 | Сообщение # 4 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ладно, я приспособил GetAxis для этого, но ответное действие на нажатие клавиши происходит с заметной задержкой. в чем подвох?
|
|
| |
Aggressor | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:12 | Сообщение # 5 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос, можно как то переопределить управление в юнити? В смысле, мне нужно чтобы скрипт проверял, нажата ли определенная клавиша, и в зависимости от этого, выставлял определенное значение переменной. Использую метод Input.GetButton(), но мне выдает ошибку, мол, идите в Input Manager. Там уже нужные мне клавиши определены в разных осях. Получается только используя метод Input.GetAxis(), но это не то что мне нужно.
Сообщение отредактировал Aggressor - Среда, 17 Февраля 2010, 01:19 |
|
| |
Aggressor | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 01:21 | Сообщение # 6 | Тема: C++ программист ищет команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я хотел написать хотя бы минимальное подобие, чтобы понять, по какому принципу они работают з.ы насчет бульдорзериста - я просматривал проекты на форуме, тут через чур амбициозные создатели мего-мморпг, либо на конструкторах создают.
Сообщение отредактировал Aggressor - Понедельник, 15 Февраля 2010, 01:26 |
|
| |
Aggressor | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 00:30 | Сообщение # 7 | Тема: C++ программист ищет команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, если дать мне время, то может и напишу. Только хз сколько времени надо) Просто я пока не до конца понимаю механику реализации игр. В учебниках в основном работа с 3Д графикой в ДирексХ.
|
|
| |
Aggressor | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 23:34 | Сообщение # 8 | Тема: C++ программист ищет команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здрасте. Я программист на С++, коим владею достаточно хорошо. Знаю основы DirectX. Опыта в программировании игр нету. Присоединюсь к команде для разработки некомерческих проектов для получения опыта и портфолио. Сам я студент 1-го курса, специальность - компьютерные науки. Способен быстро обучаться. Главные условия - проект не сложный (ММОРПГ даже рассматривать не буду), для начала чем проще, тем лучше. И команда должна быть адекватная, желательно имеющая людей уровнем выше моего, которые смогут в случае чего ткнуть носом. Пишите сюда, либо аська 301734175, мыло kovalenko_vadym@poisk.poltava.ua
|
|
| |