Здравствуйте. Это мое первое сообщение на форуме - с местной спецификой не знаком. Поправляйте если что... В данный момент я делаю первый (за долгое время) игровой проект. Игра предполагается в духе старых игр Jackal, Desert-Jungle-Urban Strike, Cannon Fodder: вид сверху, несколько заданий на карте. Бегаем - стреляем, иногда пытаемся думать. В общем "убей их всех" с тактическим и RPG элементами. Игра делается на Delphi с DirectX. Срок с начала работы - уже полгода.
В данный момент есть: скромная ученическая "болванка" движка, тайловая структура, терраморфинг, система зданий (позволяет в принципе делать достаточно сложные элементы, но ограниченные "одним" этажом), разрушаемые конструкции (фактически в игре вы можете разнести любую стену на мелкие обломки), обрушение конструкций оставшихся на весу, своя "упрощенная" физика (нуждается в отладке и переработке в более "лаконичный" алгоритм), система модернизирумого оружия (5 типов стрелкового с 4 апгрейдами, т.е. 25 стволов + 5 видов альтернативного оружия типа гранат, ракет и т.д.), сложные объекты (занимающие несколько тайлов - например, транспорт), управление транспортом (нуждается в отладке и физика пока толком отсутствует), система NPC (любой из игровых NPC может быть на вашей стороне), простенький AI автоматических бомб...
В данный момент я работаю над маршрутизатором движения AI.
Требуются:
1) Программист графики.
Необходимо:
- не занимать 100% времени разговором о том, какая фигня Delphi и кроме С++ нет спасения в этом мире;
- можно не знать Delphi, но пообещать изучить его (т.к. я не вижу для программиста, если он программист, в этом проблемы) - желательно реально оценить свое желание, чтобы предотвратить в последствии диалоги типа: "Знаешь, что то у меня "Hello, World" не получается - я больше не хочу!";
- не пугаться при ознакомлении с форматом данных, игровой логикой и не говорить "все как-то странно - я такого делать не буду";
- осознанно "окультурить" имеющийся вывод Direct3D, не меняя при этом структуры игры и не избавляясь от уже имеющихся игровых возможностей;
- иметь знание по структуре и работе Direct3D на хорошем уровне - т.к. я такового не имею и подсказать мало что могу;
- если уж все так не любят формат .х - сделать свой и сделать анимацию;
- писать шейдеры (источники света, тени, физические явления в вакуум/воздушное пространствах, постэффекты).
2) Программист.
Необходимо:
- почти все, что и для программиста графики, исключая саму графику;
- работа с файлами и стандартными элементами winAPI;
- иметь или изучить и получить скромный опыт по работе с редакторами таких игр как WarCraft3 и т.д.;
- сделать редактор уровней;
- продумать и проработать удобную систему редактирования построек.
3) 2D-художник.
Необходимо:
- работать по имеющимся эскизам, делать свои по текстовому описанию;
- текстуровка готовых 3D-моделей;
- арты, которые будут использоваться в игре (в меню и прочее).
О себе:
Я не профессиональный программист и не проф. геймдизайнер. Заплатить за работу я не смогу. Игра подразумевается freeware, но ничто не мешает ей стать коммерческой в случае успешной работы.
Флудим. Стебемся. Самоутверждаемся. Задаем вопросы...