Результаты поиска
| |
Vakula | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 13:31 | Сообщение # 1 | Тема: [2D][iOS, Android] Air Defence Forces [Тир, touchdefence] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Air Defense Forces Жанр: Touch Defense Движок: cocos2dx 3 Язык разработки: C++ Платформы: iOS, Android Дата релиза: 15 Мая 2014
Google Play AppStore Страница на нашем сайте
Описание: Air Defense Forces — игра, в которой Вам предстоит взять на себя управление зенитным прожектором и скоординировать огонь противовоздушных сил. Сбивайте истребители и бомбардировщики.Сбивайте падающие бомбы, пока они не разрушили ваш город. Зарабатывайте очки, чтобы улучшить поставки снабжения. Отстраивайте город. Наращивайте боевую мощь. Будьте готовы дать достойный отпор – пусть ваш враг знает, что вы не намерены сдаваться! Air Defense Forces — это игра, где Вам пригодится ваша реакция, точность, стойкость и твердая рука (вернее, палец). Это игра, в которой необходимо быстро принимать волевые решения. Игра, в которой Вы не сдаетесь, пока играете.
Ключевые особенности:
- игра с элементами жанров touchdefense и тир; - легкое и удобное управление; - улучшения, получаемые за накапливаемые игровые очки; - 8 различных временных бонусов; - 5 видов самолетов; - интеграция с соц. сетями Facebook, GameCenter, Twitter и Вконтакте; - выразительная графика в стиле старых механических игровых автоматов типа «Морской Бой».
Скриншоты:
Это небольшая простенькая игра рассчитанная на то, чтобы занять игрока на то время, пока он стоит в очередях или в общественном транспорте в час пик, держась одной рукой за поручень. Главная идея игры - простой и удобный для тачскрина тир, с которым можно управляться одним пальцем.
|
|
| |
Vakula | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:13 | Сообщение # 2 | Тема: 3D моделер, программист, дизайнер, короче весь набор) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| прямо пожалел, что в тему зашел
|
|
| |
Vakula | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:31 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу работу 2d художником |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, энтузиазм. антураж фильмов Луна 2112, Пекло. интерьеры, объекты, транспорт, игровые персонажи. интересует?
|
|
| |
Vakula | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:21 | Сообщение # 4 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| gamerobot, корованы здесь диздок и то полнее... Serg1971, я самого начала написал: не теряй время зря - иди и учись. чем раньше язык программирования освоишь и поймешь, что как делается тем, тем лучше. нет - диздок!
Сообщение отредактировал Vakula - Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:22 |
|
| |
Vakula | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Baz, Ему 12, и он пытается что то сделать. я написал, что ему нужно сделать. но после этого "диздока", на который он потратил два дня, я считаю учебник по visual basic излишним. только учебник русского языка. честно, у меня желание нарушить половину правил этого форума. но эта вещь посильнее "корованов". убил. интернетовский мем готов!
|
|
| |
Vakula | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:58 | Сообщение # 6 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| только учти, что диздок - это не школьное сочинение "как я вижу мою игру и как здорово в нее будет играть". ты должен продумать все структуры, все классы, иерархию, процессы, процедуры и функции, типы данных, форматы. ты не обойдешься фразами: там будет такой самолетик, а потом из него выпрыгивает десантник и дальше игра будет похожа на DOOM. говорю же: сядь за учебник! изучи ООП. возьми самую простую книжку, возьми visual basic и сделай оттуда несколько примеров. начни с нуля. сделай смайлик, который передвигается по окну нажатием кнопок. а потом засунь его в лабиринт. вот когда ты начнешь думать как это сделать, бросишь писать эти сочинения - это и будет первый шаг к твоей мечте.
|
|
| |
Vakula | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 7 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| gamerobot, давай по хорошему. то, что ты написал, делает каждый второй школьник, вдруг решивший стать игроделом. поверь: это все было и случается в неделю раз по 10-20 в рунете. наверное и я бы так сделал, если в бытность мою школьником был и-нет так прост как сейчас. однако ж я начал с qbasic и для меня смайлик в текстовом режиме, передвигающийся по экрану был успех. то, что ты написал под названием "проект" - это не проект - это набор ошибок. такое можно придумать за время пока ты это написал на клавиатуре. если сократить все, то получается: я не умею ничего - сделайте мне игру, как я захочу. ясно зачем тебе люди, а теперь скажи зачем людям ты? поверь, если ты скажешь программисту: ну вот там должна быть такая граната которая так бух и взрывается да и автоматов по больше а еще эльфы из лесу караваны домики набигают - он просто похихикает и уйдет заниматься своими делами. возьми учебник или скачай необходимую литературу, возьми игровые конструкторы с этого сайта, освой хотя бы dark basic или game maker. сделай пару проектов сам и наберись опыта.
|
|
| |
Vakula | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:28 | Сообщение # 8 | Тема: Во что играете сейчас? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| пытался в Сингулярити. надоело. игры на Анриле уже начинают бесить: красиво, а потрогать нельзя...
|
|
| |
Vakula | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 21:18 | Сообщение # 9 | Тема: Программист Direct3D, программист delphi, 2D-художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, Перечитал правила раздела - вроде сначала увидел, что здесь может быть и про "энтузиастов", теперь не нашел. Я прошу модераторов перенести тему в подходящий раздел...Добавлено (24.11.2010, 21:18) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=H0L8NFJvcYA
|
|
| |
Vakula | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:52 | Сообщение # 10 | Тема: Создание конструктора на делфи |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну а вдруг
|
|
| |
Vakula | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 11 | Тема: Создание конструктора на делфи |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| т.е. бросил delphi и перешел на С#?
|
|
| |
Vakula | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 12 | Тема: Создание конструктора на делфи |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, ты имеешь в виду: написать свой софтверный рендеринг на delphi?
|
|
| |
Vakula | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 13 | Тема: Создание игры в Дельфи |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| max1m97, ну, судя по постановке задачи, можно сказать, что у автора кроме идеи за плечами ничего нет. хотя уже то, что он не будет строить сами "гонки" задача несколько упрощается... danil73, - для начала тебе нужно описать на листочке параметры автомобиля, которые будут использоваться в игре. в каких они единицах будут (естественно системе Си) - затем обдумать прямо ли они будут воздействовать или через определенные факторы (т.е. будешь ли ты писать максимальную скорость сразу как параметр, или у тебя будут считаться обороты движка, количество лошадок, коробка передач, трансмиссия, сцепление с дорогой, диаметр колес и т.д.) - хорошо бы тебе сразу найти определенный теоретический труд по этому вопросу с формулами и расчетами. - когда определишься с параметрами, создашь тип данных, например: type car = record name: string; speed: real; ... end; - а дальше решить как ты будешь считать какая машина лучше: либо просто сравнить характеристики по какой-нибудь волшебной формуле самодельной, либо полностью симулировать заезд драгрейсеров... модельки можешь рисовать при помощи Canvas - там много хороших функций (таких как polygon и теневой экран). собственно... дальше сам
Сообщение отредактировал Vakula - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:58 |
|
| |
Vakula | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:57 | Сообщение # 14 | Тема: Программист Direct3D, программист delphi, 2D-художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Это мое первое сообщение на форуме - с местной спецификой не знаком. Поправляйте если что... В данный момент я делаю первый (за долгое время) игровой проект. Игра предполагается в духе старых игр Jackal, Desert-Jungle-Urban Strike, Cannon Fodder: вид сверху, несколько заданий на карте. Бегаем - стреляем, иногда пытаемся думать. В общем "убей их всех" с тактическим и RPG элементами. Игра делается на Delphi с DirectX. Срок с начала работы - уже полгода. В данный момент есть: скромная ученическая "болванка" движка, тайловая структура, терраморфинг, система зданий (позволяет в принципе делать достаточно сложные элементы, но ограниченные "одним" этажом), разрушаемые конструкции (фактически в игре вы можете разнести любую стену на мелкие обломки), обрушение конструкций оставшихся на весу, своя "упрощенная" физика (нуждается в отладке и переработке в более "лаконичный" алгоритм), система модернизирумого оружия (5 типов стрелкового с 4 апгрейдами, т.е. 25 стволов + 5 видов альтернативного оружия типа гранат, ракет и т.д.), сложные объекты (занимающие несколько тайлов - например, транспорт), управление транспортом (нуждается в отладке и физика пока толком отсутствует), система NPC (любой из игровых NPC может быть на вашей стороне), простенький AI автоматических бомб... В данный момент я работаю над маршрутизатором движения AI. Требуются: 1) Программист графики. Необходимо: - не занимать 100% времени разговором о том, какая фигня Delphi и кроме С++ нет спасения в этом мире; - можно не знать Delphi, но пообещать изучить его (т.к. я не вижу для программиста, если он программист, в этом проблемы) - желательно реально оценить свое желание, чтобы предотвратить в последствии диалоги типа: "Знаешь, что то у меня "Hello, World" не получается - я больше не хочу!"; - не пугаться при ознакомлении с форматом данных, игровой логикой и не говорить "все как-то странно - я такого делать не буду"; - осознанно "окультурить" имеющийся вывод Direct3D, не меняя при этом структуры игры и не избавляясь от уже имеющихся игровых возможностей; - иметь знание по структуре и работе Direct3D на хорошем уровне - т.к. я такового не имею и подсказать мало что могу; - если уж все так не любят формат .х - сделать свой и сделать анимацию; - писать шейдеры (источники света, тени, физические явления в вакуум/воздушное пространствах, постэффекты). 2) Программист. Необходимо: - почти все, что и для программиста графики, исключая саму графику; - работа с файлами и стандартными элементами winAPI; - иметь или изучить и получить скромный опыт по работе с редакторами таких игр как WarCraft3 и т.д.; - сделать редактор уровней; - продумать и проработать удобную систему редактирования построек. 3) 2D-художник. Необходимо: - работать по имеющимся эскизам, делать свои по текстовому описанию; - текстуровка готовых 3D-моделей; - арты, которые будут использоваться в игре (в меню и прочее). О себе: Я не профессиональный программист и не проф. геймдизайнер. Заплатить за работу я не смогу. Игра подразумевается freeware, но ничто не мешает ей стать коммерческой в случае успешной работы. Флудим. Стебемся. Самоутверждаемся. Задаем вопросы...
|
|
| |
|