Суббота, 23 Ноября 2024, 01:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
VakulaДата: Четверг, 15 Мая 2014, 13:31 | Сообщение # 1 | Тема: [2D][iOS, Android] Air Defence Forces [Тир, touchdefence]
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: Air Defense Forces
Жанр: Touch Defense
Движок: cocos2dx 3
Язык разработки: C++
Платформы: iOS, Android
Дата релиза: 15 Мая 2014

Google Play
AppStore
Страница на нашем сайте

Описание:
Air Defense Forces — игра, в которой Вам предстоит взять на себя управление зенитным прожектором и скоординировать огонь противовоздушных сил. Сбивайте истребители и бомбардировщики.Сбивайте падающие бомбы, пока они не разрушили ваш город. Зарабатывайте очки, чтобы улучшить поставки снабжения. Отстраивайте город. Наращивайте боевую мощь. Будьте готовы дать достойный отпор – пусть ваш враг знает, что вы не намерены сдаваться!
Air Defense Forces — это игра, где Вам пригодится ваша реакция, точность, стойкость и твердая рука (вернее, палец). Это игра, в которой необходимо быстро принимать волевые решения. Игра, в которой Вы не сдаетесь, пока играете.

Ключевые особенности:

- игра с элементами жанров touchdefense и тир;
- легкое и удобное управление;
- улучшения, получаемые за накапливаемые игровые очки;
- 8 различных временных бонусов;
- 5 видов самолетов;
- интеграция с соц. сетями Facebook, GameCenter, Twitter и Вконтакте;
- выразительная графика в стиле старых механических игровых автоматов типа «Морской Бой».

Скриншоты:


Это небольшая простенькая игра рассчитанная на то, чтобы занять игрока на то время, пока он стоит в очередях или в общественном транспорте в час пик, держась одной рукой за поручень. Главная идея игры - простой и удобный для тачскрина тир, с которым можно управляться одним пальцем.
VakulaДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:13 | Сообщение # 2 | Тема: 3D моделер, программист, дизайнер, короче весь набор)
был не раз
Сейчас нет на сайте
прямо пожалел, что в тему зашел
VakulaДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:31 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу работу 2d художником
был не раз
Сейчас нет на сайте
Anfedart,
энтузиазм. антураж фильмов Луна 2112, Пекло. интерьеры, объекты, транспорт, игровые персонажи.
интересует?
VakulaДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:21 | Сообщение # 4 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
gamerobot,
корованы
здесь диздок и то полнее...

Serg1971,
я самого начала написал: не теряй время зря - иди и учись. чем раньше язык программирования освоишь и поймешь, что как делается тем, тем лучше. нет - диздок!

Сообщение отредактировал Vakula - Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:22
VakulaДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Baz, Ему 12, и он пытается что то сделать.

я написал, что ему нужно сделать. но после этого "диздока", на который он потратил два дня, я считаю учебник по visual basic излишним. только учебник русского языка.

biggrin smile честно, у меня желание нарушить половину правил этого форума. но эта вещь посильнее "корованов". убил. интернетовский мем готов!

VakulaДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:58 | Сообщение # 6 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
только учти, что диздок - это не школьное сочинение "как я вижу мою игру и как здорово в нее будет играть". ты должен продумать все структуры, все классы, иерархию, процессы, процедуры и функции, типы данных, форматы. ты не обойдешься фразами: там будет такой самолетик, а потом из него выпрыгивает десантник и дальше игра будет похожа на DOOM.

говорю же: сядь за учебник! изучи ООП. возьми самую простую книжку, возьми visual basic и сделай оттуда несколько примеров. начни с нуля. сделай смайлик, который передвигается по окну нажатием кнопок. а потом засунь его в лабиринт. вот когда ты начнешь думать как это сделать, бросишь писать эти сочинения - это и будет первый шаг к твоей мечте.

VakulaДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 7 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр
был не раз
Сейчас нет на сайте

gamerobot,
давай по хорошему. то, что ты написал, делает каждый второй школьник, вдруг решивший стать игроделом. поверь: это все было и случается в неделю раз по 10-20 в рунете. наверное и я бы так сделал, если в бытность мою школьником был и-нет так прост как сейчас. однако ж я начал с qbasic и для меня смайлик в текстовом режиме, передвигающийся по экрану был успех. то, что ты написал под названием "проект" - это не проект - это набор ошибок. такое можно придумать за время пока ты это написал на клавиатуре. если сократить все, то получается: я не умею ничего - сделайте мне игру, как я захочу. ясно зачем тебе люди, а теперь скажи зачем людям ты? поверь, если ты скажешь программисту: ну вот там должна быть такая граната которая так бух и взрывается да и автоматов по больше а еще эльфы из лесу караваны домики набигают - он просто похихикает и уйдет заниматься своими делами.
возьми учебник или скачай необходимую литературу, возьми игровые конструкторы с этого сайта, освой хотя бы dark basic или game maker. сделай пару проектов сам и наберись опыта.
VakulaДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:28 | Сообщение # 8 | Тема: Во что играете сейчас?
был не раз
Сейчас нет на сайте
пытался в Сингулярити. надоело. игры на Анриле уже начинают бесить: красиво, а потрогать нельзя...
VakulaДата: Среда, 24 Ноября 2010, 21:18 | Сообщение # 9 | Тема: Программист Direct3D, программист delphi, 2D-художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lorderon,
Перечитал правила раздела - вроде сначала увидел, что здесь может быть и про "энтузиастов", теперь не нашел. Я прошу модераторов перенести тему в подходящий раздел...

Добавлено (24.11.2010, 21:18)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=H0L8NFJvcYA

VakulaДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:52 | Сообщение # 10 | Тема: Создание конструктора на делфи
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну а вдруг biggrin
VakulaДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 11 | Тема: Создание конструктора на делфи
был не раз
Сейчас нет на сайте
т.е. бросил delphi и перешел на С#?
VakulaДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 12 | Тема: Создание конструктора на делфи
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lorderon,
ты имеешь в виду: написать свой софтверный рендеринг на delphi?
VakulaДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 13 | Тема: Создание игры в Дельфи
был не раз
Сейчас нет на сайте
max1m97,
ну, судя по постановке задачи, можно сказать, что у автора кроме идеи за плечами ничего нет. хотя уже то, что он не будет строить сами "гонки" задача несколько упрощается...

danil73,
- для начала тебе нужно описать на листочке параметры автомобиля, которые будут использоваться в игре. в каких они единицах будут (естественно системе Си)
- затем обдумать прямо ли они будут воздействовать или через определенные факторы (т.е. будешь ли ты писать максимальную скорость сразу как параметр, или у тебя будут считаться обороты движка, количество лошадок, коробка передач, трансмиссия, сцепление с дорогой, диаметр колес и т.д.)
- хорошо бы тебе сразу найти определенный теоретический труд по этому вопросу с формулами и расчетами.
- когда определишься с параметрами, создашь тип данных, например:

type car = record
name: string;
speed: real;
...
end;

- а дальше решить как ты будешь считать какая машина лучше: либо просто сравнить характеристики по какой-нибудь волшебной формуле самодельной, либо полностью симулировать заезд драгрейсеров...

модельки можешь рисовать при помощи Canvas - там много хороших функций (таких как polygon и теневой экран).

собственно... дальше сам wink

Сообщение отредактировал Vakula - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:58
VakulaДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:57 | Сообщение # 14 | Тема: Программист Direct3D, программист delphi, 2D-художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Это мое первое сообщение на форуме - с местной спецификой не знаком. Поправляйте если что...

В данный момент я делаю первый (за долгое время) игровой проект. Игра предполагается в духе старых игр Jackal, Desert-Jungle-Urban Strike, Cannon Fodder: вид сверху, несколько заданий на карте. Бегаем - стреляем, иногда пытаемся думать. В общем "убей их всех" с тактическим и RPG элементами. Игра делается на Delphi с DirectX. Срок с начала работы - уже полгода.

В данный момент есть: скромная ученическая "болванка" движка, тайловая структура, терраморфинг, система зданий (позволяет в принципе делать достаточно сложные элементы, но ограниченные "одним" этажом), разрушаемые конструкции (фактически в игре вы можете разнести любую стену на мелкие обломки), обрушение конструкций оставшихся на весу, своя "упрощенная" физика (нуждается в отладке и переработке в более "лаконичный" алгоритм), система модернизирумого оружия (5 типов стрелкового с 4 апгрейдами, т.е. 25 стволов + 5 видов альтернативного оружия типа гранат, ракет и т.д.), сложные объекты (занимающие несколько тайлов - например, транспорт), управление транспортом (нуждается в отладке и физика пока толком отсутствует), система NPC (любой из игровых NPC может быть на вашей стороне), простенький AI автоматических бомб...
В данный момент я работаю над маршрутизатором движения AI.

Требуются:
1) Программист графики.
Необходимо:
- не занимать 100% времени разговором о том, какая фигня Delphi и кроме С++ нет спасения в этом мире;
- можно не знать Delphi, но пообещать изучить его (т.к. я не вижу для программиста, если он программист, в этом проблемы) - желательно реально оценить свое желание, чтобы предотвратить в последствии диалоги типа: "Знаешь, что то у меня "Hello, World" не получается - я больше не хочу!";
- не пугаться при ознакомлении с форматом данных, игровой логикой и не говорить "все как-то странно - я такого делать не буду";
- осознанно "окультурить" имеющийся вывод Direct3D, не меняя при этом структуры игры и не избавляясь от уже имеющихся игровых возможностей;
- иметь знание по структуре и работе Direct3D на хорошем уровне - т.к. я такового не имею и подсказать мало что могу;
- если уж все так не любят формат .х - сделать свой и сделать анимацию;
- писать шейдеры (источники света, тени, физические явления в вакуум/воздушное пространствах, постэффекты).

2) Программист.
Необходимо:
- почти все, что и для программиста графики, исключая саму графику;
- работа с файлами и стандартными элементами winAPI;
- иметь или изучить и получить скромный опыт по работе с редакторами таких игр как WarCraft3 и т.д.;
- сделать редактор уровней;
- продумать и проработать удобную систему редактирования построек.

3) 2D-художник.
Необходимо:
- работать по имеющимся эскизам, делать свои по текстовому описанию;
- текстуровка готовых 3D-моделей;
- арты, которые будут использоваться в игре (в меню и прочее).

О себе:
Я не профессиональный программист и не проф. геймдизайнер. Заплатить за работу я не смогу. Игра подразумевается freeware, но ничто не мешает ей стать коммерческой в случае успешной работы.

Флудим. Стебемся. Самоутверждаемся. Задаем вопросы...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг