Пятница, 29 Ноября 2024, 07:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для реализации своих(и чужих)идей ищу художника(и не только)
LobsterДата: Пятница, 14 Апреля 2023, 23:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Зарекалась свинья в грязи... э-э, в смысле, зарекался когда-то один геймдевелопер недоделанный компьютерные игры разрабатывать.


Ну, все, сказал последнее слово приговоренного, теперь по делу.

Итак, я, начинающий разработчик игр "с многолетним стажем", совершаю очередную попытку войти в эту реку. Чем этот раз отличается от предыдущих? В основном, тем, что теперь я твердо намерен получить от своих проектов коммерческий выхлоп. Ибо, не стоило себя так долго обманывать, разработка игр для меня всегда была не только способом самореализации, мне нужны были деньги и слава (хрен с ней, со славой, хватило бы только денег ;) )
В связи с чем на этот раз я готов вкладывать в свои проекты не только труд, но и стартовый капитал. Небольшой пока что, для кого-то это может быть и вообще не деньги, но не для меня. По крайней мере, на данном этапе. Поэтому, естественно, и первые проекты будут далеко не ААА (и даже не А) уровня. И я не ожидаю заявок на вступление в команду от профессионалов со стажем. Подойдут начинающие ребята, которые уже кое-что могут и хотят учиться дальше, и готовы работать, прямо скажем, больше на энтузиазме, чем за вознаграждение. Ну и за возможность в будущем, чем черт не шутит, получить постоянную работу или хотя бы регулярные задания с достойным гонораром.

Итак, стартовый бюджет первого (еще пока не выбранного) проекта (барабанная дробь) - 20 000 р. Вполне возможно, что будет увеличен после совместного обсуждения вариантов, и в дальнейшем в зависимости от того, какие отзывы вызовет демонстрация промежуточных результатов разработки.

Далее, чтобы не маячило перед глазами «слишком много буков», большую часть текста убрал под спойлеры.

Кем я себя вижу в будущей команде, кроме того, что самый главный генеральный директор и инвестор, и кто мне еще нужен.


Почему я пропускаю такой важный этап, с точки зрения коммерции, как маркетинг (хотя может быть ещё и не пропускаю, но, скорее всего, да).


Стало быть, переходим к выбору первого проекта для совместной разработки. Для начала, естественно, предлагаю ознакомиться с моими незаконченными проектами и оценить, тянет ли бюджет на стоимость их доработки? Все, что накодено, сделано на Construct 2 (ну, первые на Construct Classic), но, я так полагаю, для серьезных коммерческих задач, ни он, ни его продвинутый потомок Construct 3 не годятся? Предлагайте свои варианты.


И это не все. Есть еще кое-что в загашниках, попозже как-нибудь докину. С другой стороны, я все-таки не зациклен только на своих проектах, участники могут предлагать свои, если это вызовет во мне хотя бы минимальный интерес и остальной коллектив проголосует «за», почему нет?

Добавлено (10 Мая 2023, 14:54)
---------------------------------------------
Итак, после долгих метаний стартовый проект выбран.

Архипелаг. Небольшая Action RPG с открытым миром. Фэнтези, парусники, морские сражения, 2д (3д?).
В команде пока что я и Юнити-программист. Сейчас нужен еще один геймдизайнер, прежде всего для решения вопросов с графической реализацией игры. Полный список задач здесь

Понятно, что бюждет такой игры никак не 20 штукарей, поэтому основная награда за труды, которую могу предложить - процент с будущих доходов от игры. Плюс, возможны небольшие симулирующие выплаты в процессе разработки


Сборщик игрушек - казуалка для мобилок. Нужен художник.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Понедельник, 06 Ноября 2023, 00:34
MagicHeroДата: Среда, 10 Мая 2023, 19:55 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Это шутка про отчисления от продажи? Ты же ноунейм и за фантазии никто работать не будет. Да даже в крупных компаниях на такое не каждый пойдет. Насчет 20К то это вообще ни о чем. Максимум сделать игру как из списка ты показывал.

А так по теме таких игр как у тебя то например в стиме подобное выходило:
King of Seas
https://steamcharts.com/app/1209410#1y
В общем эта игра провалилась и в нее играет судя по статистике десяток в день.
Port Royale 4
https://steamcharts.com/app/1024650#1y
Тут в общем сама по себе франшиза известная но даже в нее играет чуть больше 100 человек в день.

Что то подобное ты и за десяток миллионов рублей не сделаешь. За 100К может что то подобное получится сделать https://store.steampowered.com/app/1015250/Caramel_Port/ если ты же ничего делать не будешь и все за тебя. Но тут еще на рекламу придется потратиться потом чтобы хоть кто то узнал про игру и тут еще придется выложить хотя бы 50К на ютуберов или какие то обзоры, но не факт что ты их вообще потом банально хотя бы отобьешь даже за год.
LobsterДата: Среда, 10 Мая 2023, 22:13 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Ты же ноунейм и за фантазии никто работать не будет.

кроме таких же ноунеймов, которых не возьмут на ставку в студию с именем или хотя бы приличным стартовым капиталом, по причине недостатка квалификации или портфолио.

Цитата MagicHero ()
Port Royale 4

Это больше экономическая стратегия. На мой проект не слишком похоже, насколько я понимаю.

Цитата MagicHero ()
King of Seas

А вот это реально полезная ссылка, благодарствую ). Действительно, судя по рецензиям, много общего с моей игрой, хотя есть и отличия. Постараюсь избежать при дальнейшей разработке тех недостатков, на которые указывали рецензенты и комментаторы.

Добавлено (05 Ноября 2023, 23:48)
---------------------------------------------
Гм... Как говорилось у классиков, "взять крепость неожиданным штурмом не удалось, придётся начать правильную осаду". То бишь, таки начинать с простейших вещей - казуальных игр и близких к ним. Итак, стартовый проект меняется, теперь это казуалка Сборщик игрушек. Программная часть почти готова, осталось прикрутить нормальную графику, звуки и музыку (композитор вроде бы есть). Начинающий 2д-художник, отзовись! :)

"Архипелаг" по-прежнему остаётся глобальной целью, но подходить к ней будем постепенно, по мере накопления опыта.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
asokaДата: Воскресенье, 28 Января 2024, 12:33 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Я начинающий художник, работаю в области цифровой и классической техники 2D рисунка (бумага, маркеры и т.д.).

Хочу получить опыт участия в игровых проектах и работы в команде в роли художника.

На данный момент практикую рисунки персонажей в стилезованном виде. Также могу участвовать в иных областях 2D графики - элементы интерьера, иконки / значки, игровой инвентарь.

E-mail: paketikiz5@mail.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг