Creators Of New Realities
| |
Deadly-man | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 06:58 | Сообщение # 21 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| я фигею...
|
|
| |
OSWALD | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:10 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Арт плохой, масштабность не чувствуется, цвета блеклые, деталей мало, рисунок плоский.
|
|
| |
skorpi | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:41 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| м.... Чем то похоже на историю варкрафта: Великое дерево, светлячки, Носгард-Штормград похоже да? лесные эльфы-ночные эльфы. Quote (Enthrone) Мир постепенно восстанавливается, заживляя свои раны. Но скоро грядет новая Война, которая снова погрузит Мир во мрак… я надеюсь это не будет персонаж подобен Личкингу и варкрафта? Ну что ж желаю удачи. Проект не плохой буду ждать демки) или каких нибудь скринов
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 11:06 | Сообщение # 24 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (OSWALD) Арт плохой, масштабность не чувствуется, цвета блеклые, деталей мало, рисунок плоский. Я не имею планшета, поэтому рисовал мышью... это чувствеутся... вот он же только нарисованный в тетради карандашом... Добавлено (31.10.2010, 11:06) ---------------------------------------------
Quote (skorpi) Чем то похоже на историю варкрафта: Великое дерево, светлячки, Носгард-Штормград похоже да? лесные эльфы-ночные эльфы. Не похоже нисколечко: 1 - Светлячки в Варкрафте были строителями и одушевленными существами, здесь это просто светильник 2 - Норсгард и Штормград ну совершенно не одно и тоже... 3 - Личкинг - это фуфло! Мерзкая глупость, у нас все совсем иначе... 4 - Лесные Эльфы неравно Ночные Эльфы, хотябы потому чтоони не владеют магией, да и к тому же у нас эльфов 4 рассы... а вы говорите Варкрафт-Варкрафт...
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
skorpi | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 11:18 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) 2 - Норсгард и Штормград ну совершенно не одно и тоже... нет вы меня не правильно поняли я имею ввиду что названия немного похожи и там и там жили люди Alexander_Mecel, прошу прощение, не думал что вы так бурно отреагируете.
Сообщение отредактировал skorpi - Воскресенье, 31 Октября 2010, 11:29 |
|
| |
Deadly-man | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 11:43 | Сообщение # 26 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| а чем вам не понравилась история из Варика? Ну похоже, пусть мне это даже по душе... А вов=д????о
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 12:06 | Сообщение # 27 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (skorpi) прошу прощение, не думал что вы так бурно отреагируете. это не бурно - это здраво! да и к томуже мне очень приятно что нашу работу уже оценили: Quote (skorpi) Проект не плохой буду ждать демки) или каких нибудь скринов
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
eventide | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:06 | Сообщение # 28 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Проект отличный, надеюсь у вас получится. Мог бы вступить композитором, но не имею опыта в создании музыки для таких игр...... Удачи, буду следить.
Мой проект
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 06:00 | Сообщение # 29 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (eventide) Проект отличный, надеюсь у вас получится. Мог бы вступить композитором, но не имею опыта в создании музыки для таких игр...... Удачи, буду следить. спасибо) композитор у нас уже есть)
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Enthrone | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:41 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (skorpi) м.... Чем то похоже на историю варкрафта: Великое дерево, светлячки, Носгард-Штормград похоже да? лесные эльфы-ночные эльфы. Дело в том, что сейчас крайне сложно придумать что-то фентезийно новое, и еще сложнее сделать это играбельным, и как бы я не старался с историей мира не похожей на другие игры, книги т.д и т.п - все равно будет что-то схожее, так что думаю на этом мы избавимся от комментариев по типу - "Оо, а тут же The Elder Scrolls чистой воды!" или "Да это же вылитый Warcraft!" и т.п. Благодарен за внимание.
Сообщение отредактировал Enthrone - Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:42 |
|
| |
Deadly-man | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 20:06 | Сообщение # 31 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| В голове созрела вселенная для игры. Может кто возьмет, мне не жалко... В Морфолде, мире Говорящих Камней всем управляла Судьба, всем ведали боги Рока - Мораи. Всемогущие боги могли без усилий менять направление Йануда - подземной реки Судьбы. В местах же, где течение этой реки подходило близко к земле, появлялись Говорящие Камни, на них отражались ближайшие радостные события. Но если камень молчал - близилась война, эпидемия, стихийные бедствия. Жителям Морфолда надоело, что они не могут изменить свою судьбу. Им захотелось свергнуть богов, научиться управлять своими действиями. Но путь был один - остановить Йануд. Но пока живи Мораи, пока они властны над ним это обернется катастрофой... Лишь свергнув могучих богов, можно добиться власти.
Сообщение отредактировал Deadly-man - Понедельник, 01 Ноября 2010, 20:06 |
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 06:04 | Сообщение # 32 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Очень даже ничего... вот только пара моментов - эпидемия это в то время был мор, стихийных бедствий тоже быть не могло ведь люди не знали что такое стихия, они думали что это гнев богов или что-то в этом духе... а так не дурно, очень не дурно...
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Enthrone | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 09:37 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) В голове созрела вселенная для игры. Может кто возьмет, мне не жалко... В Морфолде, мире Говорящих Камней всем управляла Судьба, всем ведали боги Рока - Мораи. Всемогущие боги могли без усилий менять направление Йануда - подземной реки Судьбы. В местах же, где течение этой реки подходило близко к земле, появлялись Говорящие Камни, на них отражались ближайшие радостные события. Но если камень молчал - близилась война, эпидемия, стихийные бедствия. Жителям Морфолда надоело, что они не могут изменить свою судьбу. Им захотелось свергнуть богов, научиться управлять своими действиями. Но путь был один - остановить Йануд. Но пока живи Мораи, пока они властны над ним это обернется катастрофой... Лишь свергнув могучих богов, можно добиться власти. Это больше похоже уже на какойто Экшен в перемешку со Слешерем - нужно свергнуть богов (God of War ну или Darksiders). А так - да не плохо. Добавлено (02.11.2010, 09:17) --------------------------------------------- Quote (OSWALD) Арт плохой, масштабность не чувствуется, цвета блеклые, деталей мало, рисунок плоский. Я конечно извеняюсь, но ты сам что-то сделай прежде чем чужой труд обсирать... Добавлено (02.11.2010, 09:37) --------------------------------------------- Quote (Alexander_Mecel) просьба коментить) и давать советы... очень надеюсь что все ввы нам поможете))) Да, кстати - это не значит, что надо обсирать все как только можно
Сообщение отредактировал Enthrone - Вторник, 02 Ноября 2010, 10:59 |
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 34 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Сегодня великий день - мы сегодня занялись диздоком)))
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:02 | Сообщение # 35 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Enthrone, а почему для слешера? Что мешает вернуться в мир людей? Это же не как у меня в Дарк Эйдж - Темные по земле разгуливают и режут всех подряд...
|
|
| |
Enthrone | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 04:42 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, просто у меня после того как прочитал это создалось такое впечатление.
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 13:06 | Сообщение # 37 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Краткая предыстория северного народа -народа Норд: Мир игры «The Prologue» жесток и кровав, в нем одну войну сменяет другая, так северный народ Нордов появился из срединных равнин, их от туда вытеснили пришедшие с юга войны Грауды, после многолетней войны Норды решили уступить им и оставив небольшое войско прикрывать их отход они направились на север, их путь был долгим и страшным. Многие погибли тогда голодной смертью, но выжившие продолжали свой путь. Путь их проходил через Горы и долины, многие погибли в холодных горах, оставшихся становилось все меньше и меньше, но те кто выживали становились сильнее с каждым днем. Наконец они пришли в северный край который они навали своим новым домом. Выживших оставалось не много но достаточно что бы все еще называться народом. Они выбрав подходящее место воздвигли город названный ими Норсгардом. Время шло и народ Нордов креп, холодные ветра и постоянная зима делали свое дело, они стали невосприимчивы к холоду и крепки как телом так и духом. Не было еще столь же отважных воинов в истории Мира. Теперь они могли совершенно спокойно уничтожить тех кто вторгся в их родной край, ведь каждый воин Норд стоил четверых Граудов, но они не хотели возвращаться в те земли, как не странно но им пришелся по душе край вечной Зимы.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Programmer_BIOMSOFT | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 13:45 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне это напомнило какойто сериал тоже о ельфах) типа жыли они в такой же скале)
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 14:10 | Сообщение # 39 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer_BIOMSOFT) ельфах Quote (Programmer_BIOMSOFT) жыли они в такой же скале мдаааа... во первых - ЭТО НЕ ЭЛЬФЫ! во вторых - Норды не живут в "какойто скале"! в третьих - Эльфы живущие в скале являются прототипом из книги Анджея Сапковского "Ведьмак".
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:43 | Сообщение # 40 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| если что, могу помочь, вот сам делаю игру на ЮДК, Star Wars : Back to War. На проект можно посмотреть в "Проекты в разработке". Также сейчас занялся Жанром РПГ. Щас сделал Систему лвл + диалоги. Их можно скачать в раздеде ЮДК я там вылаживал... Если нужна помощь - пишите на skype- haker954
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
|