Среда, 27 Ноября 2024, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Online экономическая стратегия с элементами RPG (энтузиазм)
LectorДата: Среда, 22 Июля 2020, 13:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: HEXONOMICA

Жанр: Экономическая онлайн стратегия в реальном времени с элементами RPG

Начало разработки: август 2019

Ищем единомышленников, не обязательно с большим опытом, для написания игры и перевода ее в коммерческий вариант. Если вы имеете опыт разработки: Unity, Онлайн игры, Игры на мобильных платформах, C#, Node.js, 2D или 3D художник, аниматор или дизайнер UI. Если вам понравилась идея проекта и вы хотите внести вклад в его развитие как участник или консультант, будем рады вашему участию.

Присоединившись к проекту, игрок берет под свое управление несколько рабочих и военных. Развивая их способности, игрок сможет создать свое уникальное производство и прославиться своими товарами на весь мир! Если игрок прославил себя военными или экономическими заслугами, друг уровня градостроителя, может назначить ему роль заместителя по военным или экономическим вопросам города! Дальнейшее развитие игрока позволит создать собственный город, управлять огромными армиями, и выбирать свое уникальное направление развития в мире! Продуманный игровой процесс позволяет прокачивать как рабочих, так и военных юнитов, тем самым получать новые навыки, способности, постепенно продвигаясь к вершине славы и признания.

Наши группы:

Группа Telegram
Группа VKontakte
Группа Facebook
Краткое описание готового функционала.



На фото изображен основной интерфейс и сцена с глобальной картой городов



Сцена карты города. Видны построенные здания в ячейках города. Каждое здание может производить какие то товары, оружие, броню, одежду, ювелику и прочие игровые предметы. В ячейках также могут быть построены шахты для добычи ресурсов. Слева отображено окно доступных ресурсов в выделенной ячейке. В правом окошке показывается верояность нахождения ресурсов в этом городе.



Произведенные в мастерских товары попадают в инвентарь ячейки. Эти предметы можно выставить на продажу или одеть на своих юнитов, увеличив их боевые или другие полезные параметры.



Военный юнит в полном обмундировании. Он может отправиться на арену и посоревноваться с другими юнитами или наняться в армию и встать на защиту своего города. Если Градоначальник предпочитает устраивать набеги на соседние города, то армия не часто будет тянуть время службы сидя за стенами замка.



Если у вас нет собственных мастрерских, все товары игроки смогут приобрести на торговой площадке. Можно также попытать удачу в поиске кладов за границами города. Но нужно быть готовым встретить разбойников и отстоять в равном (а может и не очень) бою свою добычу.



Хорошо когда есть выбор. Если вам не подходит поиск приключений за стенами города, вы всегда сможете отправить рабочих юнитов выполнить какую то полезную работу и получить за это вознаграждение. Это может быть как перевозка грузов, так и работы в мастерских. Юниты обучаются професси когда выполняют полезную работу. Отдавайте предпочтение какому то одному виду деятельности и тогда юнит сможет выполнять работу за более короткие сроки и участвовать в производстве более качественных товаров.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг