| 
				
				Collision of corporations
				 |   |  
| POMA | Дата: Суббота, 04 Мая 2019, 09:01 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   Название: Collision of corporations.
  Жанр: стратегия .
  Пространство: 3D.
  Вид: сверху.
  Движок: Unreal Engine 4.
  Язык программирования: С++ или блупринты.
  Платформы: PC ...
  Похожие игры: Clash Royale, AirMech, Rise of Legions, Satellite Reign.
  Сеттинг: Sci Fi.
  Описание: Стратегическая мультиплеерная игра с примесью кки в которой вы будете думать как победить своего противника или выполнить конкретную задачу.
  Игровая механика: Игрок составляет свою колоду и идёт в бой. В бою у игрока есть главная база, на ней он строит различный постройки, игроку нужно атаковать вражескую базу (командный центр) с помощью войск, а также оборонять свою базу от врага. Управление юнитами не прямое, игрок устанавливает для них задачу (захватить сектор, уничтожить объект, узнать информацию и дт.) и они её выполняют под не прямым контролем игрока. Также у игрока есть возможность настраивать карточки (юниты, строения, поддержка) менять оружие у юнитов, модули у строения и тд.
  В команду требуются: Художник (арт или интерфейс) создание арта или интерфейса. Программист (С++ или блупринты) различная логика, сеть. 3D художник (персонажи, броня) создание моделей брони, привязывать сетку к скелету. Художник (концепт арт, арт) создание концептов: юнитов, строений, окружения; и прочий арт. 3D художник (предметы) создание моделей: оружия, предметов, строений. Левел дизайнер (карты, уровни) создание карт и уровней в UE 4.
  Я в проекте: геймдизайнер и программист. В проекте есть: 2 - 3D художника, сценарист, левел/гейм дизайнер. Оплата: после выхода игры в релиз и получения с неё прибыли.
  Контакты: моя страничка в вк https://vk.com/id258823065 Группа в вк https://vk.com/co_of_co
  Что уже есть: 
 
 Сообщение отредактировал POMA - Пятница, 13 Марта 2020, 12:21  |  
| 
 | 
 |    |  
| GameDev2 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2019, 18:43 | Сообщение # 2 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата POMA (  )   Стратегическая мультиплеерная игра с примесью кки 
  Слишком много механик - получится каша.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| POMA | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 12:42 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сделал мину
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| k0fe | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 13:05 | Сообщение # 4 |  
 
BRONX 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А как ККИ имплементируете в геймплейные механики? Будет в коровом лупе или какие-то параллельные процессы, как в кастомизация города в Марио Ран?
  мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| POMA | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 14:08 | Сообщение # 5 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата k0fe (  )   А как ККИ имплементируете в геймплейные механики? Будет в коровом лупе или какие-то параллельные процессы  Из ККИ будет создание колоды, то-есть набор юнитов, зданий и поддержки, которыми будет пользоваться игрок во время боя. Главное меню
 
 Сообщение отредактировал POMA - Вторник, 07 Мая 2019, 14:10  |  
| 
 | 
 |    |  
| k0fe | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 16:39 | Сообщение # 6 |  
 
BRONX 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата POMA (  )   Из ККИ будет создание колоды, то-есть набор юнитов, зданий и поддержки, которыми будет пользоваться игрок во время боя.  То есть, как в AirMech? Тогда тут ККИ за уши притянуто. Обычная, хоть и комплексная, система прокачки для юнитов. Или всё таки, как Card Hunter?
 
 Цитата POMA (  )   Похожие игры: Clash Royale, Minion Masters, Rise of Legions.   В похожих вообще Клещ Рояль и прочие аддиктивные товарищи на маркетинг-стероидах.
  А как мины реализуются? По балансу выглядят грустно. Убить кого-нибудь такой будет сложно из-за зоны триггера, соответственно предмет ненужный для игроков. Алсо, мина на английском "mine", а не "main" и в последнем видосе не "waitin ON", а "waiting FOR".
  Так то всё прикольно выглядит, но для такого комплексного проекта странно, что дизайн документа и описание такое расплывчатое.
  мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| POMA | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 18:55 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата k0fe (  )   То есть, как в AirMech? Тогда тут ККИ за уши притянуто. Обычная, хоть и комплексная, система прокачки для юнитов. Или всё таки, как Card Hunter?  Скорее AirMech Strike, но планируется система настройки карт, то есть возможность менять снаряжение для юнитов и различные модули для зданий. Я в AirMech Strike и Card Hunter не играл, та что трудно сказать. Спасибо за ошибки, исправил.
  Добавлено (11 Мая 2019, 12:51) --------------------------------------------- Новый юнит разведчик Добавил нового юнита разведчика, правда пока от него мало толку, у него есть пистолет, но планируется добавить ему гранат.
  Добавлено (14 Мая 2019, 23:31) --------------------------------------------- Решил сделать классическое выделение юнитов.
  
 
 Сообщение отредактировал POMA - Вторник, 14 Мая 2019, 23:32  |  
| 
 | 
 |    |  
| k0fe | Дата: Среда, 15 Мая 2019, 23:59 | Сообщение # 8 |  
 
BRONX 
Сейчас нет на сайте 
 
 | То, чего так не хватало в предыдущих видео. А то персонажи с фоном сливаются  
  мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| POMA | Дата: Суббота, 18 Мая 2019, 11:41 | Сообщение # 9 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
  Добавлено (25 Мая 2019, 09:44) ---------------------------------------------
 
  Добавлено (06 Июня 2019, 12:46) ---------------------------------------------
  Добавил: отображение камеры игрока, перемещение камеры и отдача приказа юнитам идти.Добавлено (06 Июля 2019, 10:19) ---------------------------------------------
  Добавил: выделение строений, путь для юнитов и изменил конечную цель. Добавлено (13 Июля 2019, 11:38) ---------------------------------------------
  Добавил: механику сети - все интерактивные объекты на карте объединены в сеть, у игроков есть ресурс мощь с помощью которого они могут захватить ближайший интерактивный объект; компьютерный центр - вырабатывает ресурс мощь; центр данных - увеличивает максимальное количество хранимой мощи. Добавлено (23 Июля 2019, 13:33) --------------------------------------------- Добавить режим отображения сети.
   
 
 Сообщение отредактировал POMA - Суббота, 15 Июня 2019, 09:25  |  
| 
 | 
 |    |  
| pixeye | Дата: Вторник, 23 Июля 2019, 14:21 | Сообщение # 10 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ты на блюпринтах анрила делаешь?) вообще как воркфлоу на анриле ?)
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    |  
| POMA | Дата: Среда, 24 Июля 2019, 13:26 | Сообщение # 11 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата pixeye (  )   ты на блюпринтах анрила делаешь?) вообще как воркфлоу на анриле ?)   Да. Хорош.
  Добавлено (27 Июля 2019, 10:29) ---------------------------------------------
  Добавил: терминал он контролирует двери, также после его захвата игрок получает доступ к дверям контролируемым данным терминалом, действия: открыть/закрыть, проверять/не проверять, заблокировать/разблокировать.
  Добавлено (07 Августа 2019, 13:22) ---------------------------------------------
  Добавил: смену режимов передвижения бег/шаг, и тепер для отмены создания юнита нужно жать правую клавишу миши.
  Добавлено (17 Августа 2019, 10:33) ---------------------------------------------
  
  Добавлено (24 Августа 2019, 11:21) --------------------------------------------- Сделал первую сборку игры можно потестить. 32 бит https://yadi.sk/d/oQ3Hl6ZtM2FRVQ 64 бит https://yadi.sk/d/_EgZ0AfdnaDhCw Видюха с минимум 512 Mb. Первая карта для 2 игроков в теории должно работать по локальной сети, на второй есть типо ИИ. Возможно потребуется обновить видео драйвер. Присутствуют баги, про них писать тут https://vk.com/topic-180454802_39960924.
  Добавлено (31 Августа 2019, 11:27) ---------------------------------------------
  Добавил: двери с защитой доступа, для их открытия нужно найти карту доступа.
  Добавлено (14 Сентября 2019, 09:24) ---------------------------------------------
   Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.
  Добавлено (21 Сентября 2019, 11:47) --------------------------------------------- Работаю над паркуром.
  
  Добавлено (28 Сентября 2019, 12:29) --------------------------------------------- Взрывные баллоны!!!
  
  Добавлено (05 Октября 2019, 09:50) ---------------------------------------------
  Добавил: ближний бой для юнитов.
  Добавлено (12 Октября 2019, 11:22) --------------------------------------------- Добавил нового юнита снайпера, он далеко и больно стреляет.
 
  Добавлено (19 Октября 2019, 11:37) --------------------------------------------- Делаю тест новой турели.
 
  Добавлено (26 Октября 2019, 18:25) --------------------------------------------- Добавил лечащего дрона
  Добавлено (09 Ноября 2019, 12:28) --------------------------------------------- Добавил торговый автомат.
   
 
 Сообщение отредактировал POMA - Суббота, 26 Октября 2019, 18:33  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |