| 
	
		
		
			| Набор в команду для разработки игры - The Asgold. |  |  |  | 
| granisto200 | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 15:13 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | UPDATE: 26.05.18 Ищем ведущего художника для реализации интерфейса в перспективе.
 ________________________
 Всем доброго времени суток!
 Молодая команда G&J Team с желанием разработать игру, и построить на этом дальнейшую жизнь, ищет людей с талантами.
 На данный момент мы знаем, что хотим разработать и имеем конкретный план, который обновляется ежедневно с момента основания идеи.
 У нас есть небольшой опыт, как руководства, так и создания игр с их дальнейшей презентацией на таких конкурсах, как например международный Золотой Байт.
 
 Чтобы не быть многословным, нужную краткую, повторюсь, краткую информацию можно прочитать тут с ответами на некоторые вопросы, в том числе, кто нам необходим:
 http://rgho.st/7vH542Gqf
 
 На данный момент в составе команды:
 Team Lead
 Game designer
 Concept artist
 Lead C# Programmer
 4 - C# Programmer's
 3D artist
 Composer
 Tester
 
 Указанные уже набранные позиции могут дополняться людьми.
 
 Разработка стартует с 07.05.18 и продержиться по плану один год с этого момента.
 
 Разработка до старта краудфандинг кампании (то-есть с успешной разработки играбельного презентационного прототипа игры) - ведётся добровольно за идею, по-этому оплачиваться труд будет только после успешной стадии финансирования, но обязательно будет! Всем, кто желает заработать сразу, то извиняемся за потерянное время и спасибо за ваше внимание нашему проекту и задумке.
 
 Мы не ожидаем профессионалов своего дела, но всегда им рады, а пока ждём тех, кто имеет минимальный опыт, но не без таланта и желания развиваться вдальнейшем.
 
 На форуме ответ может последовать с задержкой, по-этому просьба писать на почту указанную в информационном листе и тут:
 gj.team18@gmail.com
 
 На почту можете присылать любой ваш вопрос и свою кандидатуру, или запросить разговор напрямую, через любой голосовой чат, чтобы вы и мы знали, чего ожидаем.
 
 Спасибо за внимания и хорошего дня!
 
 Просьба не засорять тему. Спасибо!
 
 
 Сообщение отредактировал granisto200 - Суббота, 26 Мая 2018, 21:32 |  |  |  |  |  | 
| ДанилаСтержнев | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 16:06 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Почему бы не указать вакансии в этой теме или на ресурсе, на котором их легко посмотреть? 
 Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
 |  |  |  |  |  | 
| b_voron | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 16:19 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Мало кому захочется задаром работать. |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 16:53 | Сообщение # 4 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  Lead Programmer on C#Junior Programmer on C#
так не говорят, правильный вариант "in c#", но так тоже обычно не говорят, лучше всего просто c# programmer
 
 
 Цитата  Разработка до старта краудфандинг кампании (то-есть с успешной разработки играбельного презентационного прототипа игры) - ведётся добровольно за идею, по-этому оплачиваться труд будет только после успешной стадии финансирования, но обязательно будет!Неплохо бы после такого заявления немного рассказать о руководителе проекта — какой у него опыт, какие выпустил игры, линкануть его успешные краудфандинговые кампании и так далее
 
 
 Цитата  Мы не ожидаем профессионалов своего дела, но всегда им рады, а пока ждём тех, кто имеет минимальный опыт, но не без таланта и желания развиваться вдальнейшем.
А это гарантированный способ убить проект* — нанять пачку джунов без опытного лидера, 100% фейл, шансов нет, можете сразу сворачиваться.
 Ищите деньги на зарплату тимлиду или договаривайтесь как-то еще, но он должен быть.
 
 * если конечно вы делаете не мобильный кликер
 
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 07 Мая 2018, 17:10 |  |  |  |  |  | 
| granisto200 | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:49 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | UPпик. |  |  |  |  |  | 
| НезНал | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:57 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | в одной из тем на форуме отписывались ребята, которым нужны были бесплатные помощники. так вот, я как ни пытался понять суть их игры,
 я даже просто не мог их понять в беседе.
 вот какой у них может получиться игровой продукт?
 верно (мне) непонятный
 
 а что вы делаете?
 если портфолио, то так и напишите - обеспечиваем опытом ... (вместо денех)
 уже будет понятней
 
 кратко о себе
 в прогах дуб липовый
 
 
 Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:59 |  |  |  |  |  | 
| granisto200 | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 00:11 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата НезНал (  )  а что вы делаете?если портфолио, то так и напишите - обеспечиваем опытом ... (вместо денех)
 уже будет понятней
Добрый вечер!
 Не много не понятна суть вопроса - а что мы делаем?
 Если вы бы прочли файл по ссылке, наверно бы стало яснее. Если прочли, и не понятно, или мы скорее всего что-то не уточнили, то всё равно немного широкий вопрос, для короткого ответа.
 Мы внутри команды далеко не профессионалы, но каждый со своим опытом. Кто-то пять лет музыку пишет, кто-то уже шесть лет программирует.
 Работы основных членов команды, в основном для конкурсов. Мы не пытались доводить продукты до рыночного качества, именно качества, а не чего либо другого. Цель и есть, обеспечить валютой разработку и труд каждого. Мы ведём разработку прототипа (на данный момент идёт разработка генератора мира), чтобы оценить идею, получить финансы, как и от краудфандинга, так и от некоторых других лиц, а потом лишь продолжать трудиться дальше. Толкать осла не будем, либо мы верхом на нём, либо никак, а никак ведёт в три дороги, в случае не успешности прототипа в этапе демонстрации.
 Цели не большие, мотивированные, до больших вершин, считаем слишком рано, но не делаем по нашему командному мнению, скучную игру, как минимум для нас. У всех мнение разное, всем не угодишь.
 Так что, помимо совместной работы над чем-то, повышение своих навыков, путём новых задач, критики и пота, хотим, и не за спасибо заслужить работать.
 Все у нас заняты другой работой, которая пока нас кормит, курсами, и чем либо ещё, но нас объединяет общий интерес, приятное время сопровождение и движение к чёткой цели с недавнего момента старта разработки.
 Пока возможно всё похоже на хобби с замашками на профессионалов, но думаю мы идём верным путём.
 
 Мы не ведём активную жизнь на форуме, поэтому дальнейшие вопросы, могут последовать на почту - gj.team18@gmail.com
 Надеюсь ответ удосужился вашего внимания, если нет, задавайте новые вопросы, нам приятно отвечать на любой вид интереса. Всего хорошего!
 
 
 Сообщение отредактировал granisto200 - Вторник, 15 Мая 2018, 00:16 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 10:53 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | granisto200, The AssGold Звучит лучше! =) |  |  |  |  |  | 
| granisto200 | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 14:53 | Сообщение # 9 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата falcoware (  )  The AssGold Звучит лучше! =)Выпустим отдельным DLC с переименованным названием и сопуствующим логотипом при запуске игры.
   |  |  |  |  |  | 
| НезНал | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:36 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | granisto200 
 по ссылке требовалось качать файл, я этого не делал.
 данный форум (как и любой другой) существует для того, чтобы разъяснять картину.
 вот я и хотел понять, есть ли у вас какой целевой продукт, на который можно было бы глянуть,
 ради которого вы собираете команду
 
 кратко о себе
 в прогах дуб липовый
 
 
 Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 16:39 |  |  |  |  |  | 
| granisto200 | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 21:29 | Сообщение # 11 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | up - two Ищем художника для реализации интерфейса в перспективе.
 |  |  |  |  |  
 |