Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
StyleCДата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 161 | Тема: 2012: Invasion
участник
Сейчас нет на сайте
Скорость передвижения перса действительно маленькая.
StyleCДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 11:11 | Сообщение # 162 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, неплохо. а что на горах за линии такие?
StyleCДата: Пятница, 06 Августа 2010, 16:44 | Сообщение # 163 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Вот посмотрите начал рисовать, но незнаю стоит ли продолжать, должна быть мутированная рука.
Вот.

Прикрепления: 2240944.jpg (139.4 Kb)
StyleCДата: Пятница, 30 Июля 2010, 21:49 | Сообщение # 164 | Тема: Alien Rage
участник
Сейчас нет на сайте
Ага, только тогда дальше первой миссии никто не пройдет biggrin
StyleCДата: Пятница, 30 Июля 2010, 18:39 | Сообщение # 165 | Тема: Alien Rage
участник
Сейчас нет на сайте
У меня кстати тоже мысли были по поводу совмещения разных видов оружия

Добавлено (30.07.2010, 18:39)
---------------------------------------------
неужели больше никто не может что то по оружию предложить?

StyleCДата: Пятница, 30 Июля 2010, 15:46 | Сообщение # 166 | Тема: Alien Rage
участник
Сейчас нет на сайте
ок, нужно обдумать

Добавлено (30.07.2010, 00:31)
---------------------------------------------
Вот кстати еще один скрин уже с персом
[img]http://[/img]

Добавлено (30.07.2010, 00:33)
---------------------------------------------
и сюжет немного поменялся

Добавлено (30.07.2010, 00:36)
---------------------------------------------
Краткое описание: 2085 год. Действие происходит в маленьком фермерском городке Мэнвилле. Всего десять лет назад это был обычный городок, расположенный в плодородной долине. Пока не произошло то, что власти впоследствии назвали "экологическим феноменом": вода во всех озерах окрасилась в желтый цвет. Население заверили в том, что вода безопасна.
С тех пор минуло 10 лет. Из городка начали поступать тревожные сигналы. Игроку в роли солдата-разведчика предстоит выяснить, что же на самом деле произошло в Мэнвилле.

Добавлено (30.07.2010, 01:14)
---------------------------------------------
Кстати в команду требуется художник и прогер C++

Добавлено (30.07.2010, 15:46)
---------------------------------------------
какое оружие должно быть в 2085 году, лазерное, плазменное, калаш?

Сообщение отредактировал StyleC - Пятница, 30 Июля 2010, 00:31
StyleCДата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:16 | Сообщение # 167 | Тема: Techilla Interactive
участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, только на днях у вас в городе гулял)))))

Добавлено (30.07.2010, 14:16)
---------------------------------------------
Я сейчас в Луге живу, поэтому мне всеравно по расстоянию куда хоть в Псков, хоть в Великий Новгород, хоть в Питер biggrin

StyleCДата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:05 | Сообщение # 168 | Тема: Techilla Interactive
участник
Сейчас нет на сайте
О, интересно
я сам псковский, правда сейчас не во Пскове живу, но часто бываю, я художник, у тебя аська есть?
StyleCДата: Среда, 28 Июля 2010, 23:37 | Сообщение # 169 | Тема: Arthur's tale ОБНОВЛЕНИЕ 04.08!
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще спрайты героев оригинально выглядят, хотя на скринах герой как то отдельно от обстановки смотрится наверно из за того что все окружение кажется немного размытым, а перс четкий.
StyleCДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 17:08 | Сообщение # 170 | Тема: Alien Rage
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, да это стандартные они обязательно будут, может что нибудь еще придумать, в игре будет управление различной техникой так как уровни в игре будут достаточно обширные(например деревня из первой миссии насчитывает около 50 домов, кстати будет в демоверсии), может быть одно из умений связать с техникой?
StyleCДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:25 | Сообщение # 171 | Тема: {2D TDS} - Dead Zone
участник
Сейчас нет на сайте
тогда ждем скрин, а сюжет как? по скрину сюжет не понять будет.
StyleCДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:11 | Сообщение # 172 | Тема: {2D TDS} - Dead Zone
участник
Сейчас нет на сайте
быстро же вы игру делаете сейчас еще только на 8% готова, а завтра уже первый уровень будет готов. Хоть какие то подробности сценария откройте, а то интересно ведь что да как.

Сообщение отредактировал StyleC - Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:13
StyleCДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:04 | Сообщение # 173 | Тема: Alien Rage
участник
Сейчас нет на сайте
Psycho,
Quote
Было бы неплохо, но, ИМХО, не стоит зацикливать геймплей именно на этом

основа это конечно шутер, добавить именно небольшие элементы рпг.
NeZnayu,
Quote
Думаю стоит, это добавит реиграбельности и может привлечь больше аудитории.

Абсолютно также считаю, думаю разнообразие игре пойдет только на пользу.

Добавлено (19.04.2010, 16:04)
---------------------------------------------
Тогда следующий вопрос :
Какие параметры должны быть у перса для развития?

Сообщение отредактировал StyleC - Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:53
StyleCДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:28 | Сообщение # 174 | Тема: Ищу гейм-дизайнера (или присоединюсь к разработке)
участник
Сейчас нет на сайте
Lester, сам какой проект ведеш?
StyleCДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:08 | Сообщение # 175 | Тема: Alien Rage
участник
Сейчас нет на сайте
Psycho, Это человек в бронекостюме.
doxl, угадал happy

Добавлено (19.04.2010, 14:08)
---------------------------------------------
как считаете нужно ли в игру добавить небольшие элементы рпг?
например прокачку перса?

StyleCДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:41 | Сообщение # 176 | Тема: Alien Rage
участник
Сейчас нет на сайте
Psycho, Спасибо, будем старатся cool

Добавлено (18.04.2010, 17:11)
---------------------------------------------
Вот модель главного перса игры
[img]http://[/img]

Добавлено (19.04.2010, 13:41)
---------------------------------------------
над текстурами перса еще будем работать и детализацию думаю получше сделаем.

StyleCДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 20:45 | Сообщение # 177 | Тема: The Fantasy World
участник
Сейчас нет на сайте
TGame, у вас на сайте картинка фермы выложена, у меня точно такойже скринсейвер стоял
как обьясниш?
StyleCДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 12:47 | Сообщение # 178 | Тема: програмист с++ для космической ТBS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
комической тьмы

что это за тьма такая? smile
StyleCДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 12:37 | Сообщение # 179 | Тема: 2.5D Racing
участник
Сейчас нет на сайте
mitch, Интересный проект уже хочется демку поиграть, молодец
StyleCДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 18:21 | Сообщение # 180 | Тема: Двери Чингисхана
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас вообще нормального художника тяжело найти.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг