Результаты поиска
|
|
StyleC | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 161 | Тема: 2012: Invasion |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скорость передвижения перса действительно маленькая.
|
|
| |
StyleC | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 11:11 | Сообщение # 162 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, неплохо. а что на горах за линии такие?
|
|
| |
StyleC | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 16:44 | Сообщение # 163 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вот посмотрите начал рисовать, но незнаю стоит ли продолжать, должна быть мутированная рука. Вот.
|
|
| |
StyleC | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 21:49 | Сообщение # 164 | Тема: Alien Rage |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, только тогда дальше первой миссии никто не пройдет
|
|
| |
StyleC | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 18:39 | Сообщение # 165 | Тема: Alien Rage |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня кстати тоже мысли были по поводу совмещения разных видов оружия Добавлено (30.07.2010, 18:39) --------------------------------------------- неужели больше никто не может что то по оружию предложить?
|
|
| |
StyleC | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 15:46 | Сообщение # 166 | Тема: Alien Rage |
участник
Сейчас нет на сайте
| ок, нужно обдумать Добавлено (30.07.2010, 00:31) --------------------------------------------- Вот кстати еще один скрин уже с персом [img]http://[/img] Добавлено (30.07.2010, 00:33) --------------------------------------------- и сюжет немного поменялся Добавлено (30.07.2010, 00:36) --------------------------------------------- Краткое описание: 2085 год. Действие происходит в маленьком фермерском городке Мэнвилле. Всего десять лет назад это был обычный городок, расположенный в плодородной долине. Пока не произошло то, что власти впоследствии назвали "экологическим феноменом": вода во всех озерах окрасилась в желтый цвет. Население заверили в том, что вода безопасна. С тех пор минуло 10 лет. Из городка начали поступать тревожные сигналы. Игроку в роли солдата-разведчика предстоит выяснить, что же на самом деле произошло в Мэнвилле. Добавлено (30.07.2010, 01:14) --------------------------------------------- Кстати в команду требуется художник и прогер C++ Добавлено (30.07.2010, 15:46) --------------------------------------------- какое оружие должно быть в 2085 году, лазерное, плазменное, калаш?
Сообщение отредактировал StyleC - Пятница, 30 Июля 2010, 00:31 |
|
| |
StyleC | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:16 | Сообщение # 167 | Тема: Techilla Interactive |
участник
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, только на днях у вас в городе гулял))))) Добавлено (30.07.2010, 14:16) --------------------------------------------- Я сейчас в Луге живу, поэтому мне всеравно по расстоянию куда хоть в Псков, хоть в Великий Новгород, хоть в Питер
|
|
| |
StyleC | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:05 | Сообщение # 168 | Тема: Techilla Interactive |
участник
Сейчас нет на сайте
| О, интересно я сам псковский, правда сейчас не во Пскове живу, но часто бываю, я художник, у тебя аська есть?
|
|
| |
StyleC | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 23:37 | Сообщение # 169 | Тема: Arthur's tale ОБНОВЛЕНИЕ 04.08! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще спрайты героев оригинально выглядят, хотя на скринах герой как то отдельно от обстановки смотрится наверно из за того что все окружение кажется немного размытым, а перс четкий.
|
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 17:08 | Сообщение # 170 | Тема: Alien Rage |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, да это стандартные они обязательно будут, может что нибудь еще придумать, в игре будет управление различной техникой так как уровни в игре будут достаточно обширные(например деревня из первой миссии насчитывает около 50 домов, кстати будет в демоверсии), может быть одно из умений связать с техникой?
|
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:25 | Сообщение # 171 | Тема: {2D TDS} - Dead Zone |
участник
Сейчас нет на сайте
| тогда ждем скрин, а сюжет как? по скрину сюжет не понять будет.
|
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:11 | Сообщение # 172 | Тема: {2D TDS} - Dead Zone |
участник
Сейчас нет на сайте
| быстро же вы игру делаете сейчас еще только на 8% готова, а завтра уже первый уровень будет готов. Хоть какие то подробности сценария откройте, а то интересно ведь что да как.
Сообщение отредактировал StyleC - Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:13 |
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:04 | Сообщение # 173 | Тема: Alien Rage |
участник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, Quote Было бы неплохо, но, ИМХО, не стоит зацикливать геймплей именно на этом основа это конечно шутер, добавить именно небольшие элементы рпг. NeZnayu, Quote Думаю стоит, это добавит реиграбельности и может привлечь больше аудитории. Абсолютно также считаю, думаю разнообразие игре пойдет только на пользу.Добавлено (19.04.2010, 16:04) --------------------------------------------- Тогда следующий вопрос : Какие параметры должны быть у перса для развития?
Сообщение отредактировал StyleC - Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:53 |
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:28 | Сообщение # 174 | Тема: Ищу гейм-дизайнера (или присоединюсь к разработке) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lester, сам какой проект ведеш?
|
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:08 | Сообщение # 175 | Тема: Alien Rage |
участник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, Это человек в бронекостюме. doxl, угадал Добавлено (19.04.2010, 14:08) --------------------------------------------- как считаете нужно ли в игру добавить небольшие элементы рпг? например прокачку перса?
|
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:41 | Сообщение # 176 | Тема: Alien Rage |
участник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, Спасибо, будем старатся Добавлено (18.04.2010, 17:11) --------------------------------------------- Вот модель главного перса игры [img]http://[/img] Добавлено (19.04.2010, 13:41) --------------------------------------------- над текстурами перса еще будем работать и детализацию думаю получше сделаем.
|
|
| |
StyleC | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 20:45 | Сообщение # 177 | Тема: The Fantasy World |
участник
Сейчас нет на сайте
| TGame, у вас на сайте картинка фермы выложена, у меня точно такойже скринсейвер стоял как обьясниш?
|
|
| |
StyleC | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 12:47 | Сообщение # 178 | Тема: програмист с++ для космической ТBS |
участник
Сейчас нет на сайте
| что это за тьма такая?
|
|
| |
StyleC | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 12:37 | Сообщение # 179 | Тема: 2.5D Racing |
участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, Интересный проект уже хочется демку поиграть, молодец
|
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 18:21 | Сообщение # 180 | Тема: Двери Чингисхана |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас вообще нормального художника тяжело найти.
|
|
| |