Добавлено (17.03.2010, 20:52) --------------------------------------------- Psycho, моделил не сам моя команда сейчас ведет 3 проекта, поэтому все делать самому времени не хватит, хотя и сам могу не плохо моделлить.
Добавлено (17.03.2010, 20:58) --------------------------------------------- Ну тогда еще и вот это выложу [img]http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1003/3b/892e78f15f0a.jpg.html][/url][/img]
Добавлено (17.03.2010, 21:00) --------------------------------------------- ну думаю потихоньку должно составится впечатление о графической части игры.
Добавлено (30.03.2010, 15:27) --------------------------------------------- Новая информация. Вид в игре меняется на изометрию. Вот пример новой графики. [img]http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1003/bd/9e7d0aaa5b4c.jpg.html][/url][/img]
Kamskii, диздок готов на 80%, для скринов которые можно выложить еще рано так как для тестирования мы пока что используем стороннюю графику, сейчас есть только наброски как только появятся доработанные картинки сразуже выложу. Если кого заинтересует проект и кто захочет в нем поучаствовать (например есть интересные идеи) пишите.
Сообщение отредактировал StyleC - Пятница, 05 Марта 2010, 22:54
Жанр игры: TDS Движок: DVIG v. 1.0 (собственной разработки) (скорее всего будет другой) Вид: изометрия Тип лицензии: коммерческая Начало разработки 05.02.2010 Состав команды: геимдизайнер, художник, программист, 3D- моделлер, сценарист.
Краткое описание сюжета:
10 лет назад городок Мэнвилль, расположенный в плодородной речной долине, превратился в экологический феномен: все водные источники долины в одночасье окрасились в желтый цвет. За свои необычные и полезные свойства вода рек и озер была прозвана в народе Живой. Но время шло, городок и его жители стали… другими.
Откуда взялась желтая вода? Кто виноват в случившемся? Что стало с жителями Мэнвилля? В роли солдата-разведчика игроку предстоит раскрыть все тайны Живой Воды.
Вот технический скрин игры
[img][/img]
[img]http://[/img]
[img]http://[/img]
[img]http://[/img]
Если у кого есть желание присоединится к команде то ниже контактные данные. На данный момент требуется 3D моделлер.
В команду StyleGames ведется дополнительный набор мы нуждаемся в: 2- 3D моделлерах. 1- художнике.
На данный момент мы ведем разработку игры Alien Rage (рабочее название).
Жанр: 2D-Action (вид сверху) Движок: HGE
Сюжет:
Вот начало сюжета. 2205 год. Главного героя капитана Мишеля Регинстона вызывают на военную базу для участия в спецзадании: в районе Желтых озер зафиксирована высадка пришельцев, которые напали на местных жителей. Необходимо принять участие в бою на боевой титановой машине «Соусберг». Разведкой установлено, что пришельцы для каких-то целей собирают и упаковывают тела людей. Дальше уже узнаете когда поиграете.
FERAMON, Наоборот это говорит что я уверен в успехе. Сейчас у нас в команде: Геймдизайнер 2- Программиста 2- 3D моделлера звукорежисер сценарист художник т.е команда сформирована, но для последующих более серьезных проектов нам нужны еще люди. Я участвовал в трех проектах. Сам неплохо владею 3D максом. Даже обучал людей этому.
Сообщение отредактировал StyleC - Пятница, 12 Февраля 2010, 19:39
В команду StyleGames ведется дополнительный набор мы нуждаемся в: 2- программистах 2- 3D моделлерах. 1- художнике На данный момент в команде 8 человек.
На данный момент мы ведем разработку игры Alien Rage (рабочее название).
Жанр: 2D-Action (вид сверху) Движок: HGE
Сюжет:
Вот начало сюжета. 2205 год. Главного героя капитана Мишеля Регинстона вызывают на военную базу для участия в спецзадании: в районе Желтых озер зафиксирована высадка пришельцев, которые напали на местных жителей. Необходимо принять участие в бою на боевой титановой машине «Соусберг». Разведкой установлено, что пришельцы для каких-то целей собирают и упаковывают тела людей. Дальше уже узнаете когда поиграете.
Создается новая команда, нуждаемся в програмистах, сценаристе. Создаем изру в жанре экшн, нужно ридумать сюжет для игры(для такого жанра я думаю не особо сложно придумать). Вид в игре сверху не 3D. Один програмист в команде есть нужен второй.
Сообщение отредактировал StyleC - Суббота, 06 Февраля 2010, 16:42